Крепление в машине
Знаете, прежде чем писать обзор-отзыв, я почитал, что люди вообще думают об этом устройстве. И выяснилась такая интересная картина, основных нареканий как бы нет. НО ЕСТЬ ПРОБЛЕМЫ С КРЕПЛЕНИЕМ, а именно с присоской! Многие пишут — отваливается от «лобовухи», что очень неприятно! Согласен, НО ДРУЗЬЯ ПРОКАТАЛСЯ С НИМ ОКОЛО 10 дней, иногда на очень длительные расстояния (до 70км). Полет нормальный. Могу высказать свое предположение – на присоске есть слой тонкой пленки, которую сразу и не увидеть. Возможно эти владельцы ее просто не замечают, да и отрывается она очень сложно, но если демонтировать проблем вообще не возникает.
В целом все стандартно – можете закрепить как на присоску, так и на крепление с «3M» скотчем (для любителей экстрима), большим плюсом является наличие кабеля для скрытой проводки. Есть и шарнирное соединение, которое стопорится гайкой, можете выбрать нужный наклон.
Питание подается от прикуривателя (если не стали мутить со скрытой проводкой), другая сторона подключается прямо в гаджет, собственно все стандартно.
Сейчас ВИДЕО ВЕРСИЯ обзора, смотрим.
Возможности гаджета
Я всегда в своих обзорах – отзывах на электронику начинаю с карт памяти. Ребята хотя здесь производитель и не пишет подробно о требованиях к ним (по крайней мере я не нашел), но я всех призываю брать фирменных производителей (не китайский «нонейм»), ведь зачастую работа гаджета, напрямую зависит от этой мелочи
КАКОЕ ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ я сделал по нашему тестируемому образцу – здесь карта должна быть 10 класса, чтобы выдерживать объемы записи, а также должна быть достаточного объема – ведь ролик длиною в 3 минуты, максимального качества весит около 400Мб! Если возьмете всего на 4 – 8Гб, она очень быстро забьется. Поэтому берем не ниже 16Гб, а желательно 32-64Гб
Максимальное разрешение 2304Х1296, то есть SUPER HD, снимает с частотой 30 кадров в секунду. Угол разворота в 130 градусов, чего реально хватает для захвата всей передней площадки перед автомобилем. Видео пишется в MP4, так что с воспроизведением проблем не будет. Можно настроить циклическую запись в 1 – 3 – 5 минут (хотя файл в 5 минут будет весить очень много)!
За автономность отвечает LiPol аккумулятор на 520 мА.
Есть встроенный датчик удара от компании BOSCH, он запишет файлы в нестираемую папку в момент удара или резкого маневра.
Режим антирадара. Улавливаются все известные камеры: одни по излучению через «окошко» на лицевой стороне, другие по GPS (базы обновляются каждый месяц). Кстати, есть не только Россия, но и большое количество стран СНГ.
Определяет:
- Радары «X», «К», «Ка»
- «ЛИСД», «Амата», «Стрелка», «Робот» и прочие
- Видит по GPS-ГЛОНАСС – «Автодорию», также определяет большое количество стационарных камер
После определения выдает надпись на экране, какая камера зафиксирована и сколько метров до нее осталось, слева в углу экрана есть специальная шкала, которая отображает силу сигнала.
Есть четыре основных режима срабатывания:
- Трасса – включает все режимы, на максимальный уровень кроме «Ka» (банально в России нет такого).
- Город – на 100% работают «K» и «Стрелка», «Х» отключен. Оповещение выдается при силе сигнала больше «трех». Рассчитан для небольших городов.
- Город1 – Для крупных городов. Также активны «Стрелка» и «K», но выдаются только визуальные режимы.
- Город2 – создан для Москвы и Питера. Все диапазоны отключены кроме «Стрелки». Однако если нужно в меню можно подключить свой режим.
Что лично мне нравится, это автоматическая система приглушения громкости, то есть зафиксировав камеру он не будет пищать постоянно.
Также есть большое количество фильтров, например, срабатывание звукового предупреждения от определенной скорости или вообще отключение режима.
В целом режим анти-радара мне очень понравился, работает корректно, настроек куча, нет надоедливого «пищания» и постоянного предупреждения, можно легко убавить через сенсорный дисплей. GPS-ГЛОНАСС определяется при холодном старте примерно через 30 – 60 секунд, теплый старт около 10 – 15секунд, как у большинства качественных моделей.
Ложные срабатывания. В своем отзыве хочу отметить — что здесь многое зависит от выбранного вами режима. Если оставить «ТРАССУ» будет пиликать на все и вся, это понятно ведь чувствительность повышена для больших скоростей. Если поставить «ГОРОД» (один из трех режимов) можно добиться оптимальной работы, лично я пользуюсь «ГОРОД2». В общем, после покупки нужно немного поднастраивать «под себя», ведь возможностей куча и не всегда они нужны при малых, ниже 40км/ч скоростях.
Внешний вид и основные разъемы
Лицевая часть. Располагается весьма необычный дисплей и динамик рядом с ним. Почему необычный? Да потому, что сделаны в круге похожим на объектив. Вверху есть окошечко для улавливания радаров.
Верхняя часть имеет только разъем для крепления.
На правой стороне – разъем для питания, а также кнопка включения
Левая сторона – разъем для карты памяти.
Корпус сделан тонким (поэтому и название «Slim») достаточно широким, как по мне решение немного спорное, я считаю — может немного перекрывать дорогу, водителю не важна толщина, а важна ширина. Хотя это все зависит от места крепления, если повесить ближе к зеркалу заднего вида, то он вообще не мешает.
С другой стороны ширина дает — большой сенсорный дисплей можно легко управлять и считывать информацию, скажем, просмотреть видео ролики. Видно на это и была основная ставка.
Основные критерии выбора
Перед тем, как сделать выбор в пользу того или иного прибора, стоит уделить внимание таким характеристикам, как:
- Величина поля зрения;
- Вид антенны активного радар-детектора;
- Мощность процессора;
- Максимальное разрешение, где производится запись;
- Сигнатурный режим, отсекающий ошибочные срабатывания;
- Активное и пассивное определение радаров.
Особенно важными свойствами комбо-устройства считаются:
- Произведение съёмки в ночное время суток с минимальным количеством шумов;
- Вовремя находить, применяемые в настоящее время комплексы видеофиксации;
- Производить качественную съёмку в дневные часы с фиксацией номеров.
Комплектность
Понятное дело всем интересно, что внутри коробки — что есть, а чего нет?
Сам гаджет
Зарядное устройство от прикуривателя
Кабель для скрытого подключения
Присоска на лобовое стекло
«Жесткое» крепление на лобовое стекло основанное на «3M» скотче
Переходник для карт памяти, подключается в обычный USB
Подробная и цветная инструкция (на русском языке)
Комплектация практически идеальная, есть все что нужно и даже больше (я про скрытую проводку и два крепления, на любой вкус), но вот мне хочется придраться и все тут! Мне не совсем понятно, почему сейчас многие производители, и SHO-ME здесь не исключение, перестали подключать свои гаджеты напрямую к USB компьютера или ноутбука? Это реально не совсем удобно и вот почему – иногда хочется «поиграться в настройках», чтобы лучше их понимать, конечно, есть батарея в 520 mA, но ведь на долго не хватит. Если бы было питание от USB, то вообще бы «цены не было». Ладно, это мои «мелкие» придирки. Пару слов об упаковке, она не большая, сделана добротно с цветной «распечаткой», состоит из двух коробок (одна вставляется в другую) – подарить не стыдно.
О карте памяти. В комплекте ее нет! Я вам советую всегда брать для Combo Slim оригинальные, 10 класса, желательно объемом от 16 до 64Гб карты потому, как ролики получаются достаточно увесистые (но про это чуть позже).
Характеристики SHO-ME Combo №5 А12
Основные характеристики
- Конструкция видеорегистратора
- обычная, с экраном
- Количество камер
- 1
- Количество каналов записи видео/звука
- 1/1
- Запись видео
- 1920×1080 при 30 к/с
- Режим записи
- циклическая
- Функции
- датчик удара (G-сенсор), GPS, ГЛОНАСС
- Запись
- времени и даты, скорости
- Звук
- встроенный микрофон (с возможностью отключения), встроенный динамик
- Угол обзора
- 135° (по диагонали)
- Материал линз
- стекло
Запись видео
- Длительность ролика
- 1 мин, 3 мин, 5 мин
- Защита от записи
- есть
- Запись события в отдельный файл
- есть
- Формат записи/видеокодек
- MP4 / H.264
Питание
- Питание
- от аккумулятора, от бортовой сети автомобиля
- Формат аккумулятора
- собственный
- Емкость аккумулятора
- 520 мАч
- Диагональ
- 2.31″
- Разрешение
- 320×240
Дополнительно
- Процессор
- Ambarella A12A20
- Особенности
- крепление на присоске, голосовые подсказки, радар-детектор
- Рабочая температура
- -20 — +70 °C
- Размеры (ширина x высота x толщина)
- 107x57x75 мм
- Вес
- 173 г
- Дополнительная информация
- определение радарных сигналов в диапазонах – Х, К, определение сигналов лазерных измерителей (включая ЛИСД и Амата), определение сигналов комплекса Стрелка / Крис / Кордон / Робот / Места, режимы Город / Трасса, отключение отдельных диапазонов, цифровая обработка сигналов
- Гарантийный срок
- 1 г.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию у продавца.