Производительность и совместимость
HP Reverb работает на платформе Windows Mixed Reality, которая имеет ограниченную библиотеку игр и не является нашей любимой для использования. Он также поддерживает SteamVR, который по крайней мере имеет большую библиотеку популярных игр, в том числе некоторые из лучшие игры VR, например, Space Pirate Trainer, Arizona Sunshine, Gorn, Skyrim VR и многое другое.
Установка программного обеспечения Windows MR не очень сложна, хотя мы столкнулись с некоторыми препятствиями при сопряжении контроллеров. Поскольку HP Reverb не использует никаких внешних датчиков для отслеживания движения головы или контроллера, установка комнаты также проста. Система поддерживает установку комнаты размером до 5 х 5 м.
Мы действительно старались, чтобы наши настройки в Windows MR и SteamVR играли хорошо. Благодаря тому, что наш рост и ориентация вперед не переносятся каждый раз, мы сталкиваемся с множеством случаев, когда прыгаем в игру только на целую длину тела выше, чем мы должны быть. Время от времени Windows MR не справляется с работой, когда запускается игра SteamVR, и мы не можем найти простой способ заставить ее переключиться, не пытаясь просто перезапустить игру.
После того, как все настройки и калибровка отсортированы, опыт будет приятным. Отслеживание вращения на гарнитуре HP Reverb плавное и точное. Камеры на гарнитуре позволяют отслеживать 6DOF, но движение более грубое. Перемещение из стороны в сторону или движение в игровом пространстве ощущается заиканием по сравнению с вращательными движениями.
(Изображение предоставлено: угробление)
Это грубое отслеживание, вероятно, сводится к камерам. Они отслеживают большую часть ручного управления, и они тоже имеют значительный джиттер. Как 6DOF, так и ручное управление все еще остаются полностью пригодными для использования, но они препятствуют ощущению погружения.
Мы много играли в Beat Sabre и Space Pirate Trainer, и для большинства из них опыт был отличным. Гарнитура отлично справляется с отслеживанием контроллеров, когда они перед нами, и, как правило, именно в этих играх. Но иногда в этих играх, а также в Superhot VR мы обнаруживали, что контроллеры спотыкаются.
Например, в Космическом Пиратском Тренере мы можем держать щит на своей стороне, в то время как мы смотрим в другое место, чтобы стрелять вражескими дронами. Поскольку камеры не видят щит в этом положении, он может потерять след. Мы также часто пытаемся бросать предметы в Superhot VR только для того, чтобы потерять часть отслеживания в движении, видя, как брошенный предмет теряет весь импульс непосредственно перед выпуском.