Hp reverb (vr-гарнитура)

Производительность и совместимость

HP Reverb работает на платформе Windows Mixed Reality, которая имеет ограниченную библиотеку игр и не является нашей любимой для использования. Он также поддерживает SteamVR, который по крайней мере имеет большую библиотеку популярных игр, в том числе некоторые из лучшие игры VR, например, Space Pirate Trainer, Arizona Sunshine, Gorn, Skyrim VR и многое другое.

Установка программного обеспечения Windows MR не очень сложна, хотя мы столкнулись с некоторыми препятствиями при сопряжении контроллеров. Поскольку HP Reverb не использует никаких внешних датчиков для отслеживания движения головы или контроллера, установка комнаты также проста. Система поддерживает установку комнаты размером до 5 х 5 м.

Мы действительно старались, чтобы наши настройки в Windows MR и SteamVR играли хорошо. Благодаря тому, что наш рост и ориентация вперед не переносятся каждый раз, мы сталкиваемся с множеством случаев, когда прыгаем в игру только на целую длину тела выше, чем мы должны быть. Время от времени Windows MR не справляется с работой, когда запускается игра SteamVR, и мы не можем найти простой способ заставить ее переключиться, не пытаясь просто перезапустить игру.

После того, как все настройки и калибровка отсортированы, опыт будет приятным. Отслеживание вращения на гарнитуре HP Reverb плавное и точное. Камеры на гарнитуре позволяют отслеживать 6DOF, но движение более грубое. Перемещение из стороны в сторону или движение в игровом пространстве ощущается заиканием по сравнению с вращательными движениями.

(Изображение предоставлено: угробление)

Это грубое отслеживание, вероятно, сводится к камерам. Они отслеживают большую часть ручного управления, и они тоже имеют значительный джиттер. Как 6DOF, так и ручное управление все еще остаются полностью пригодными для использования, но они препятствуют ощущению погружения.

Мы много играли в Beat Sabre и Space Pirate Trainer, и для большинства из них опыт был отличным. отлично справляется с отслеживанием контроллеров, когда они перед нами, и, как правило, именно в этих играх. Но иногда в этих играх, а также в Superhot VR мы обнаруживали, что контроллеры спотыкаются.

Например, в Космическом Пиратском Тренере мы можем держать щит на своей стороне, в то время как мы смотрим в другое место, чтобы стрелять вражескими дронами. Поскольку камеры не видят щит в этом положении, он может потерять след. Мы также часто пытаемся бросать предметы в Superhot VR только для того, чтобы потерять часть отслеживания в движении, видя, как брошенный предмет теряет весь импульс непосредственно перед выпуском.

Однако обратная сторона, созданная с помощью отслеживания наизнанку, имеет свои плюсы. Мы можем доставить гарнитуру HP Reverb в несколько комнат и быстро запустить ее (если высота пола или центральное положение не завинчены). Настройка Oculus Rift, напротив, требует значительно больше усилий при его перемещении.

Камеры также включают немного удобный режим передачи видео под названием «Фонарик смешанной реальности». Он создает эффект, подобный порталу, который позволяет нам видеть комнату вокруг нас, не снимая гарнитуру. Но его сквозное изображение черно-белое и явно низкое разрешение.

(Изображение предоставлено: угробление)

дизайн

Модель HP Reverb напоминает нечто среднее между оригинальным Oculus Rift (не Oculus Rift S) и гарнитурой Google Daydream View. У этого есть низкопрофильная крышка глаза, которая смешивает пластмассу с тканью. Твердый пластмассовый стержень с боков, чтобы удерживать боковые ремни на липучке, а другой ремень на липучке выходит сверху. В задней части имеется мягкое кольцо, которое вдавливается в затылок для более надежной посадки.

На передней панели гарнитуры есть две маленькие камеры. Они управляют некоторыми аспектами контроллера и отслеживания движения, а также обеспечивают сквозной режим для просмотра внешнего мира без необходимости снятия гарнитуры. Два микрофона на нижней части гарнитуры также позволяют осуществлять голосовое управление.

Вдоль боковых ремешков есть прикрепленные наушники, очень похожие на наушники Oculus Rift. Они могут скользить взад-вперед вдоль ремня, подниматься или отсоединяться, когда в этом нет необходимости, и поворачиваться, чтобы улучшить угол наклона ушей. Хотя отступы на них минимальны.

На гарнитуре имеется разъем для наушников 3,5 мм, который позволяет использовать его с разными наушниками, если встроенная опция окажется для вас неудобной. Мы находим их сносно удобными, но обычно держим их немного вперед от наших ушей, так как они могут быть громкими.

Основной кабель питания и передачи данных идет от гарнитуры и следует за направляющими вдоль одной боковой планки. Он заканчивается разъемом, поэтому не всегда нужно подключать кабель полной длины. Кабель, идущий к компьютеру, разделяется на DisplayPort 1.3 (в комплект входит адаптер DisplayPort-mini-DisplayPort) и разъем USB 3.0, а весь кабель толстый, тяжелый и несколько негибкий. При использовании гарнитуры это трудно игнорировать.

К счастью, сама гарнитура HP Reverb весит всего 1,1 фунта (498 г). Это помогает с комфортом, так как не напрягает нашу шею, когда мы ее используем, или не ощущает, что это оказывает слишком сильное давление на любую часть нашей головы или лица.

Лицевая часть имеет отличную герметизацию вокруг носа, эффективно предохраняя от внешнего освещения. Хотя подушки вокруг лица несколько воздухопроницаемы, и есть возможность выпустить тепло, наше лицо все еще сильно потеет, играя в виртуальные игры. Прокладка маски для лица легко снимается, что облегчает ее очистку.

В гарнитуре HP Reverb отсутствует какая-либо аппаратная регулировка IPD (межзрачкового расстояния). Он установлен на расстоянии 63 мм, и мы чувствуем, что нам немного повезло, так как это расстояние хорошо работает для нас. Существует программная регулировка IPD до 8 мм в любом направлении, поэтому она должна работать для многих пользователей.

Тем не менее, пользователям, которые носят очки, везет меньше. У нас был друг с очками несколько большего размера, которые попробовали HP Reverb; он изо всех сил пытался надеть гарнитуру, и она всегда держала его очки, когда снимал ее.

Хотя гарнитура достаточно удобна, контроллеры Windows Mixed Reality могут использовать некоторые возможности. У них есть основная ручка и кольцо в конце. Кольцо покрыто яркими белыми огнями. В то время как другие контроллеры используют инфракрасный свет, контроллеры Windows MR имеют яркий белый свет, который не ощущается необходимым (особенно для двух батарей типа АА, необходимых в каждом контроллере).

Эргономика тоже не велика. Рукоятка слегка закруглена, но в основном прямоугольная, и она плохо справляется с работой в соответствии с естественным захватом наших рук. Кнопку захвата сложнее использовать и удобно удерживать. Угол наклона контроллеров также не очень хорошо согласуется с игровыми представлениями в нашем опыте, так как оружие и предметы не чувствуют себя достаточно хорошо без дополнительного сгибания запястья.

Комплектация и первые впечатления

В типичной для геймерских наушников большой коробке вместе с гарнитурой есть два шнура (один с 3.5 мм Jack'ами, 140 см; один с microUSB и USB-A, чуть длиннее двух метров), мягкий мешочек-чехол и инструкция. Отличным дополнением для наушников станет подставка, на которую их можно будет повесить. Иначе они могут занимать достаточно много места на столе или в ящике. Но это, конечно, зависит исключительно от желаний пользователя и его рабочей обстановки.

Как многие устройства такого рода, эти наушники сопровождаются приложением для точных настроек. Увы, пользователи macOS настроить гарнитуру не смогут, ведь приложение доступно только для ОС Windows. Принцип Plug-n-Play тут все равно работает, но без приложения никаких дополнительных регулировок пользователь не получит (только громкость и включение/выключение микрофона с кнопок на наушнике). Довольно забавно, что компания хранит установочный файл приложения в Dropbox'е, а Quick Start Guide вовсе недоступен с сайта (на момент написания обзора)

На упаковке можно найти маленькое, но весьма важное предупреждение о том, что подключать гарнитуру двумя кабелями сразу нельзя, это может привести к ошибкам в работе. Заметят это только очень внимательные покупатели, которые перечитывают информацию на упаковке и ознакомительных бумажках

Настройки и приложение

Программа для управления гарнитурой 1More выглядит довольно просто. Из основного тут есть настройки звука, микрофона и подсветки. Для интерфейса приложения можно выбрать степень прозрачности и язык (есть русский, но переведены не все слова и названия разделов).

В настройках звука довольно много пунктов. Так как наушники поддерживают режим объемного звучания 7.1, есть даже пара доступных вкладок для регулировки этого самого «объема», а там же есть эквалайзер, изменение частоты дискредитации, несколько фирменных режимов воспроизведения речи, баса и прочего.

С микрофоном все немного проще. Из доступного для манипуляций есть уровень мощности, частота дискредитации, система шумоподавления и шутливый фильтр голоса (с четырьмя вариантами его изменения).

Последний пункт отведен для регулировки оттенка подсветки и его поведения. При необходимости подсветку можно отключить.

Звук

Так как компания 1More делает упор на качество звучания, естественно, игровые наушники отдел маркетинга показывает, как универсальные. И действительно, гарнитура неплохо подойдет как для игр, так и для других развлечений, будь-то музыка или кино. Правда, не уверен, что скажут очень требовательные пользователи. В любом случае, перед нами не Sennheiser или Beyerdynamic.

Начнем с того, что хорошего звука получилось добиться только при подключении через USB; при соединении через Jack, качество звука заметно падает. Но даже и так, сразу звучание не сильно впечатлило, ведь средних достаточно много, что приводит к довольно неприятному шуму, когда в играх происходит что-то громкое. Музыка от этого тоже не вызывает восторга.

Немного покрутив эквалайзер, можно получить относительно желаемое звучание для привычных композиций. В играх это тоже поможет. Насыщенный звук и глубокий бас приукрасят как игровой опыт, так и просмотр фильмов. Правда, пресеты эквалайзера не сильно понравились, настройками лучше управлять вручную. Тоже самое касается и всех фирменных режимов, они явно устроят не всех и стоит самому попробовать каждый из них, чтобы прочувствовать влияние на звук. Мне в большинстве случаев хватило бы просто настройки эквалайзера, все остальное – сильно на любителя.

Передача речи вполне приемлемая. Главное, это не забыть включить режим шумоподавления. Во-первых, он «отсекает» довольно громкие клики клавиатуры и мыши, во-вторых, будет бороться с прочими ненужными в чате шумами. С качеством передачи голоса следующее: как отметили мои друзья, с которыми я часто играю, слышно меня немного хуже, чем обычно, но все равно неплохо (моя гарнитура довольно старая и не дороже этой, хоть и от более именитого бренда игровых аксессуаров).

Настройка

Гарнитура использует метод «вывертывания», который включает датчик отслеживания движения для отслеживания движения внутри гарнитуры, поэтому вам не нужно устанавливать датчики или камеры дополнительного характера.

Просто присоедините гарнитуру HP Mixed Reality (с контроллером) к ПК с помощью выделенного кабеля (точнее, 2-в-1 HDMI 2.0 и USB 3.0), входящего в комплект поставки. Это все, «подключи и играй».

Размер дисплея:

  • Диагональ 2,89 дюйма;
  • Разрешение экрана 1440 на 1440
  • Периодичность обновления дисплея 90 Гц (максимум);
  • Угол обзора горизонтали 100 градусов (максимум).

Каналы синхронизации:

  • Аудио вход / выход;
  • Комбинированный порт;
  • Закрытый кабель;
  • Один кабель 2-в-1 с разъемом HDMI 2.0 и USB 3.0.

Желаемые характеристики компьютера (для разработчиков):

  1. Установленная ОС: 10 версия Windows;
  2. Intel Core i7 (6+ Core) или AMD Ryzen 7 1700 (8 ядер);
  3. NVIDIA GTX 980/1060, AMD Радеон RX 480 (два гигабайта или лучше), графический процессор с использованием DX12 и WDDM 2.2;
  4. Визуальные драйверы: модель драйвера экрана Windows (WDDM) 2.2;
  5. Мощность: 15 Вт или сильнее;
  6. HMD: HDMI 1.4 или порт дисплея 1.2 для HMD 60 Гц;
  7. Оперативка: как минимум 16 гигабайт;
  8. 32-битная цветность;
  9. Хранение: от десяти гигабайт добавочного свободного места;
  10. Подключение: USB: 1 порт USB для HMD | USB 3.0 (тип A) | минимум 900mA;
  11. Источник питания USB;
  12. Bluetooth 4.0 или более для присоединения устройств.

Дизайн и удобство использования

Spearhead – большие наушники типа over-ear. Конструкция двойного оголовья напоминает SteelSeries Siberia, только каркас в данном случае металлический. Соединяющее крепление и сами наушники пластиковые. Амбушюры преимущественно тряпичные, но внутри есть небольшие вставки из, вероятно, кожзаменителя. Логотип на креплении, декоративная ножка микрофона и кольцо на внешней стороне наушника имеют RGB-подсветку, которая настраивается через приложение.

})

Вся гарнитура весит не настолько много (324 грамма), чтобы от нее можно было быстро устать. «Обруч» легко подстраивается под форму головы, а амбушюры мягко ложатся вокруг ушей. Те пользователи, которые ограничивают время за играми (или просто не сидят долго в наушниках) дискомфорта не почувствуют, но если засидеться в игре на несколько часов, небольшая усталость от гарнитуры все же остается. Опять же, все очень индивидуально.

Все органы управления и коннекторы расположены на левом наушнике. Дополнительно на креплении каждой чаши есть микрофоны для шумоподавления, а основной микрофон расположен в правом наушнике (есть маленькое еле заметное отверстие), ножка микрофона на левом динамике всего лишь для красоты и смысловой нагрузки практически не несет.

Каркас и качество сборки выглядят довольно уверенно и я бы не переживал за сохранность устройства. Но, так как бренд очень молодой и с такой конструкцией ранее не работал, со временем могут показаться какие-то слабые места. Пока устройство было у меня, таких опасений не появилось. вполне удобны и лично меня устроили в качестве игровой гарнитуры. Это если говорить про обычные игры, когда пользователь сидит перед монитором. Если же речь идет о наушниках, которые работаю в комплекте для виртуальной реальности, могут быть неудобства. Если резко повертеть головой, то наушники могут смещаться, а игры в виртуальной реальности подобный сценарий предполагают. Поэтому при покупке стоит проверить, не будут ли они «гулять» на голове при сильных рывках и резких поворотах.

Модельный ряд

У довольно молодой компании 1More не так и много вариантов наушников. Преимущественное большинство – вакуумные «затычки» с ценой от 20 до 200 долларов. Какие-то варианты проводные, какие-то с Bluetooth. Больших over-ear-моделей у производителя две, одна из которых игровая. Собственно, о ней и пойдет речь в сегодняшнем обзоре. А вторая – довольно дорогая трехдрайверная опция для ценителей хорошего звука.

Spearhead VR представили в этом году на выставке CES, где компания получила награду за инновации. Как можно догадаться из названия, позиционируется гарнитура, как хорошее дополнение для комплекта виртуальной реальности. Естественно, для обычных игр и развлечений наушники тоже можно использовать. Но цена не самая доступная – $149.

Портал Виртуальная реальность

  • Виртуальная реальность (VR, Virtual Reality)
  • Виртуальная реальность в медицине
  • Виртуальная реальность в вооруженных силах России
  • Дополненная реальность (AR, Augmented Reality)
  • Смешанная реальность
  • Рынок устройств виртуальной и дополненной реальности
  • Рынок промышленных VR/AR-решений в России
  • Ассоциация дополненной и виртуальной реальности (AVRA)
  • Центр прототипирования СПб
  • VR-Консорциум
  • Глобальная Ассоциация Виртуальной Реальности (GVRA)
  • VirtualLink (стандарт подключения VR-устройств)
  • Сквозные технологии цифровой экономики
  • Виртуальная реальность в школьном образовании: пока остается много вопросов
  • Как технологии AR Cloud меняют систему передачи и обработки информации
  • Проекты Виртуальной реальности
  • Ростех VR-тренажеры для саперов и пожарных
  • HoloGroup
  • Fibrum
  • VRTech
  • Magic Leap One Creator Edition|
  • ALT: Antilatency tracker
  • Prosense
  • РайфЛайф (Cyball-VR)
  • HTC Vive, HTC Vive Sync, HTC Vive Wave
  • XRspace Manova
  • Oculus
  • Cyball-VR
  • Gear VR
  • Lenovo Explorer, Lenovo ThinkReality (AR/VR-платформа), Mirage VR S3 (VR-гарнитура)
  • PTC Vuforia Studio Enterprise
  • VE VR Concept Engine — VR Concept
  • VE CAVE Виртуальное прототипирование
  • VE miniCAVE и miniCADWall
  • Arbyte CADStation WS ready for VR
  • HP ENVY Phoenix HP Windows Mixed Reality Headset Professional Edition HP Reverb (VR-гарнитура)
  • ПГНИУ: Интерактивная панорама для шлема виртуальной реальности
  • Инлайн Груп Иксар (XR)
  • General VR
  • VIZERRA
  • ZTE E2E VR Live
  • Software AG ELISE
  • DS Virtual Garage
  • RTSreality
  • DEUS
  • Крок: VR-система для сферы проектирования
  • HP Z VR Backpack
  • VRCoin
  • Nvidia Holodeck
  • Varjo Technologies
  • Nreal Light (AR-гарнитура)
  • Logitech VR Ink (стилус для виртуальной реальности)
  • Konica Minolta genARate
  • Yandex Sloy
  • Varwin Reality Management System
  • Cyberverse (платформа смешанной реальности)
  • Wireality (VR-устройство для передачи тактильных ощущений)
  • Microsoft Pivot
  • Hololens HoloLens Emulator
  • Google Glass
  • Epson Moverio Pro BT Очки дополненной реальности
  • Magic Leap One Creator Edition (очки дополненной реальности)
  • Intel Vaunt Умные очки
  • Barry (виртуальный помощник)

В комплекте

Гарнитура HP Mixed Reality поставляется с дополнительными составляющими, такими, как клавиатуры, мыши, геймпады для возможности просмотра жестов или голосового контроллера. Функции позиционного отслеживания и вращательного отслеживания, встроенные в гарнитуру и контроллеры движения, предоставляют пользователям свободу воображения. Пользователи могут создавать контент, который они представляют. Единственным ограничением является воображение пользователя.

Гарнитура HP Mixed Reality выпущена в августе 2017 года. На данный момент гарнитура смешанной реальности предназначена только для разработчиков. Но потребительская версия не отстает. Microsoft планирует выпустить потребительские версии MR гарнитуры перед праздничным сезоном.

Впечатления от использования

Первая попытка 1More сделать игровую гарнитуру, на мой взгляд, получилась вполне удачной. Проблемы такого образца связаны с сыроватостью программного обеспечения и поддержкой разных платформ. Другими словами, вам понадобится Windows, чтобы полноценно использовать гаджет, ведь через Jack ее не настроить, а приложения недоступно на macOS и тем более на консолях, планшетах и смартфонах. Звук мне пришлось настраивать, а через обычный AUX-разъем хорошо слышно падение качества воспроизведения.

Другое дело – цена. За $149 перед пользователем откроется довольно много хороших опций, включая более популярные на этом рынке устройства от Razer, SteelSeries, HyperX, Sennheiser и прочих. При чем некоторые варианты будут даже слегка доступнее.

3.5
Оценка ITC.UA

Плюсы: Неплохой внешний вид, подсветка; физическая регулировка громкости и микрофона; вполне удобные для игр; нормальное качество звука
Минусы: Совместимость с разными платформами, не считая Windows; заметно хуже звучание через 3.5 мм Jack; далеко не лучший микрофон; довольно высокая цена
Вывод: Так как 1More Spearhead VR является всего лишь первой попыткой компании выйти на рынок игровых устройств, их продукт есть за что поругать. Выносливость и долговечность гаджета еще покажет время, но стоит ли вообще рассматривать его к покупке? Если он будет использоваться исключительно с Windows, и качество воспроизведения музыки и прочих звуков устроит самого пользователя, то да. Но в целом, модели от известных игровых брендов покажут себя в использовании лучше.

Технические характеристики

1More Spearhead VR Gaming Headset (H1005) 945 − 2 676 грн Сравнить цены
Тип ная гарнитура
Способ подключения проводной
Тип конструкции Полноразмерные
Тип акустического оформления закрытые
Тип крепления оголовье
Материалы (оголовья/чаш/амбушюр) PU-кожа+сталь/-/текстильная дышащяя сетка
Вес, г 324
Цвет черный
Складная конструкция
Поворотные чаши
Водостойкий корпус
Шейный обод
Конструкция излучателя динамические
Количество излучателей в одном наушнике 1
Минимальная воспроизводимая частота, Гц 20
Максимальная воспроизводимая частота, Гц 20000
Сопротивление, Ом 32
Чувствительность, дБ 103
Максимальная входная мощность, мВт 20
Диаметр динамиков, мм 50
КНИ (коэффициент нелинейных искажений), % нет данных
Тип магнита нет данных
Поддержка объемного звука + (7.1 система виртуального объемного звучания)
Спецификация Bluetooth
aptX
Элемент питания
Пульт ДУ на левой чаше
Регулятор громкости +
Длина шнура, м 1,3
Тип кабеля эмалированный медный
Подключение кабеля одностороннее
Несимметричный кабель +
Съемный кабель +
Тип разъема Micro USB
Форма штекера прямой
Тип микрофона по принципу действия нет данных
Конструкция микрофона встроенный в наушник
Направленность нет данных
Частотный диапазон, Гц нет данных
Чувствительность микрофона, дБ нет данных
Выходной штекер (для компьютерных гарнитур)
Другое нет данных
Игровая гарнитура +
Наушники для мониторинга
-совместимость +
Android-совместимость +
Дополнительно В гарнитуре Gaming VR реализована технология «Супер бас», основополагающим моментом которой является высокоэффективные колебания 5 сантиметровой мембраны. Кроме того, инновационная система шумоподавления, «отфильтрует» помехи искажающие звук и позволит наслаждаться «кристально» чистым, пронзительным звучанием любимых музыкальных композиций , а также четкой слышимостью во время разговора с близкими и друзьями. 16.8 миллионов вариантов цветных светодиодных подсветок, можно настроить в режиме мигания на ПК. Скорость свечения меняется в соответствии с ритмом музыки.

Шлем и гарнитура к нему

Красивый футуристический дизайн мало кого оставляет равнодушным. Гарнитура создана в стильном, глянцевом цвете с множеством тонов, которые смотрятся весьма современно.

Гарнитура HP Mixed Reality использует дизайн с двумя подушками, а не трехсторонний дизайн ремешка, что большинству людей уже знакомо. Хорошо приспособлена для обеспечения удобства и комфорта. Конструкция оголовья пенопластовая, удобно лежит на лбу. Имеется простая регулировочная ручка и шарнирный механизм для удерживания компонента дисплея. Они обеспечивают наилучшее погружение, не напрягая шею или голову. Гарнитуру можно носить в течение многих часов без боли или стресса на мышцах.

Гарнитура виртуальной реальности поставляется с двумя дисплеями, которые обладают высоким разрешением 1440 x 1440. Наибольшее преимущество использования дисплея с высоким разрешением заключается в том, что риск столкнуться с эффектом дверцы экрана весьма минимален.

Гарнитура HP MR стоит немного больше, чем модель . Это связано с тем, что HP внесла свои собственные изменения в стандартный дизайн. Дизайн HP Windows предлагает расширенное пространство для носа и накладку на головном ремне.

Головная гарнитура HP MR оснащена фронтальными камерами. Эти встроенные камеры с сенсорным экраном обеспечивают 6 степеней свободы. Теперь пользователи могут перемещаться во все шесть сторон — направо, вниз, вверх, налево, вперед, назад. HP предлагает поистине захватывающий опыт смешанной реальности, используя позиционное и вращательное (ориентационное) отслеживание.

Окончательный вердикт

Гарнитура HP Reverb дорогая, но предлагает высококачественные изображения. Игровой опыт сидя и стоя варьируется от хорошего до превосходного, в то время как игры, в которых задействованы движения, менее привлекательны.

Для профессиональных приложений, к которым стремится HP, этот недостаток, вероятно, станет меньшей проблемой. Дисплей дает ему преимущество перед большинством других гарнитур.

Однако для погружения в виртуальную реальность отслеживание извне семейства HTC Vive, Valve Index или оригинального Oculus Rift более эффективно, а отслеживание изнутри Oculus Rift S лучше уточняется.

Фото предоставлено: Ditching

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: