Обзор Экрана Aoc c24g1

AOC C32G1 – Дизайн и особенности

AOC использует разрешение 1920 x 1080 с диагональю 32 дюйма. Это мягко говоря обоюдоострый меч. Положительным моментом является то, что разрешение отлично подходит для игр и фильмов – оно обеспечивает достаточную площадь экрана для игр Triple-A и киберспортивных игр в равной степени.

И с технической точки зрения, относительно низкое разрешение 1920 x 1080 означает, что более широкий спектр видеокарт сможет запускать требовательные игры с воспроизводимой частотой кадров

Это особенно важно для AMD FreeSync, который имеет максимальную частоту на этом мониторе с частотой 144 Гц, поскольку чем выше частота кадров, тем больше преимуществ вы получите от технологии AMD

32-дюймовая диагональ и изогнутый дизайн означает, что AOC C32G1 всегда будет выделяться на вашем столе. Разрешение Full HD и диагональ 32 дюйма означают, что AOC обеспечивает плохой уровень плотности в 69ppi. В то время как этого достаточно для игр, панель не особенно четкая; плюс это позволяет легко определять пиксели.

Меньшие экраны с аналогичным разрешением предлагают лучшие уровни плотности. Собственный AOC G2790PX теперь стоит 23 тысячи рублей, а его разрешение 1080p и диагональ 27 дюймов дают плотность пикселей 82ppi.

Если вам нужен 32-дюймовый экран с более высоким разрешением и более четким внешним видом, то это вполне возможно. BenQ EX3203R за 42 тысячи рублей, имеет разрешение 2560 x 1440 и диагональ 32 дюйма с уровнем плотности 94ppi. И если вы хотите придерживаться бюджета AOC, есть много 32-дюймовых экранов с дисплеями 1440p за 27 тысяч рублей.

Если вы решите проблему с разрешением, вы увидите экран с надежными игровыми данными. AMD FreeSync работает в диапазоне 48–144 Гц с использованием DisplayPort, это означает что вы получите плавные игровые возможности по всем направлениям. Чем выше частота кадров, тем лучше и технология работает только на видеокартах AMD. Если у вас есть графический процессор Nvidia, вы можете использовать VSync на 144 Гц, но не FreeSync.

Базовая панель использует 8-битную технологию VA. Она обеспечивает хороший промежуточный уровень между качеством изображения IPS и скоростью TN, хотя оно не столь быстрая и не подходит для киберспорта. AOC G2790PX имеет аппаратное обеспечение TN.

AOC заявляет, что время отклика для этого экрана составляет 1 мс, но фирма сказала то же самое о своем экране C27G1, и панель демонстрировала незначительный ореол в особенно быстрых моментах, если не использовались настройки ускорения. Такого рода вещи я бы не хотел видеть, особенно для киберспорта.

И, как обычно с нынешним набором игровых мониторов AOC, C32G1 имеет слегка изогнутый дизайн. Радиус 1800R оказывает незначительное влияние на игровое погружение без искажения изображения, это также предлагает более дорогой BenQ.

Тонкие красные акценты на передней и задней панели устройства обозначают что C32G1 это игровой монитор. Он имеет узкие рамки с трех сторон, и большая часть дисплея выполнена из матового черного пластика. Нижняя часть экрана, задняя часть и основание дополнены красными акцентами, но они не навязчивы.

В задней части экрана расположены два разъема HDMI 1.4 и один вход DisplayPort 1.2. Существует также соединение D-SUB для старого оборудования, а также разъем для наушников.

Однако эти порты находятся внизу, что затрудняет их подключение. Но это ваша возможность подключения на этом экране нет USB-портов и динамиков. Нет никаких крючков для наушников или ручек.

Поддерживаемые форматы мультимедиа

Форматы видео файлов Перечень поддерживаемых устройством форматов видео. Вы можете напрямую подключить внешний жёсткий диск или передать по сети файл и открыть его, если он поддерживается. Нет данных
Форматы графических файлов Перечень поддерживаемых устройством форматов графики. Вы можете напрямую подключить внешний жёсткий диск или передать по сети файл и открыть его, если он поддерживается. Нет данных
Форматы аудио файлов Перечень поддерживаемых устройством форматов аудио. Вы можете напрямую подключить внешний жёсткий диск или передать по сети файл и открыть его, если он поддерживается. Нет данных

Размер и тип матрицы

ЖК панель Модель применяемой в дисплее панели.

Нет данных
Размер / класс Одна из основных характеристик, по которой определяется размер, указывается в дюймах. От неё зависит размер и качество изображения. Нажмите на значение для поиска мониторов аналогичного размера.

23.6″
Радиус кривизны В моду входят вогнутые экраны. По мнению производителей, это улучшает погружение пользователей и повышает удобство при работе с большой диагональю. Чем меньше указанный радиус, тем сильнее изогнут экран.

1500 мм
Диагональ матрицы Для удобства даётся в разных единицах измерения длины (миллиметрах, сантимерах, дюймах и футах).

599 мм 59.9 см 23.6″ 2′
Ширина матрицы Для удобства даётся в разных единицах измерения длины (миллиметрах, сантимерах, дюймах и футах).

521.39 мм 52.1 см 20.5″ 1.7′
Высота матрицы Для удобства даётся в разных единицах измерения длины (миллиметрах, сантимерах, дюймах и футах).

293.28 мм 29.3 см 11.5″ 1′
Разрешение Одна из основных характеристик, совместно с диагональю влияющая на качество изображения. При одновременно большой диагонали и низком разрешении картинка на экране будет некачественной, шрифты рыхлыми, будут заметны крупные пиксели. При небольшой диагонали и высоком разрешении качество повышается, но уменьшается размер элементов и шрифтов, что требует включения масштабирования на компьютере. Напрямую влияет на требовательность к видеокарте. Нажмите на значение для поиска мониторов с аналогичным разрешением.

1920×1080 Full HD / 1080p
Соотношение сторон Соотношение размеров дисплея по горизонтали и вертикали. Самое популярное значение — 16:9, экраны 4:3 уходят в прошлое, постепенно входят в моду ультраширокие 21:9. Неожиданно удобным для работы может оказаться 16:10.

16:9
Тип матрицы Важная характеристика. Существует 3 основных типа матриц: TN, IPS, VA и их вариации. Также некоторые производители дают свои названия, например, PLS. Каждому виду присущи свои достоинства и недостатки, выбирайте, исходя из своих требований. Нажмите, чтобы найти мониторы с аналогичной матрицей.

VA
Покрытие Есть матовые и глянцевые покрытия. Глянец, обычно, радует более насыщенным цветом и высоким контрастом, но бликует при ярком освещении, вы можете видеть своё отражение в мониторе. Матовые дисплеи имеют антибликовое покрытие, которое делает цветопередачу не такой насыщенной. Подбирайте под своё освещение.

Матовое/Антибликовое (3H)
Полезная площадь монитора Косметический параметр, высчитываемый по соотношению лицевой панели и матрицы дисплея

На него стоит обращать внимание, если вы любитель тонких рамок или место на компьютерном столе сильно ограничено.

88.18 %
Дополнительная информация
Response time — 1 ms (MPRT — Motion Picture Response Time)

Электропитание и энергопотребление

Сеть 110 В Возможность работать в сети с напряжением 110 вольт и допустимый разброс напряжения, при котором производитель гарантирует работоспособность. 100 В — 120 В
Сеть 220 В Возможность работать в сети с напряжением 220 вольт и допустимый разброс напряжения, при котором производитель гарантирует работоспособность. 220 В — 240 В
Частота Допустимый диапазон частоты в сети переменного тока, при котором производитель гарантирует работоспособность. 50 Гц — 60 Гц
Потребляемый ток Нет данных
Энергопотребление в выключенном состоянии Мощность, которую потребляет устройство после отключения 0.3 Вт
Энергопотребление в режиме сна Мощность, которую потребляет устройство в врежиме сна или ожидания, в который большинство мониторов входит при длительном отсутствии сигнала. 0.5 Вт
Энергопотребление в режиме ЭКО Нет данных
Энергопотребление в режиме работы Средняя мощность, которую дисплей потребляет при обычной работе длительное время. 20 Вт
Класс энергоэффективности Принятый в Евросоюзе стандарт, указывающий на энергопотребление устройств. Классификация включает в себя следующие значения: A+++, A++, A+, A, B, C, D, E, F, G. A+++ — самые энергоэффективные устройства. Нет данных

Качество изображения

Шаг пикселя Термин, применимый к современным LED экранам. Измеряется расстояние между соседними пикселями в миллиметрах, влияет на зернистость экрана, рыхлость шрифтом и оптимальное расстояние от человека до дисплея.

0.272 мм
Плотность пикселей Число пикселей, расположенных на одном квадратном дюйме матрицы. Влияет на зернистость экрана, рыхлость шрифтом и оптимальное расстояние от человека до дисплея.

93 ppi
Глубина цвета матрицы Важный параметр для тех, кто работает с цветом, например, обрабатывает фотографии. Наибольшее распространение получили мониторы с 8-битными матрицами. Дисплеи с большей глубиной цвета и разрядностью стоят ощутимо дороже.

8 бит
FRC (Frame rate control) Технология, увеличивающая глубину цвета матрицы. Во время работы быстро переключает пиксели между цветовыми оттенками, за счёт чего пользователь видит промежуточный оттенок

Обратите внимание, что некоторые люди уязвимы к подобному мерцанию, у них быстро устают глаза, появляется ощущение сухости. Тем не менее, большинство людей не ощущает никакого дискомфорта, а подавляющее количество мониторов выпускается с FRC.

Нет
Количество отображаемых цветов
16777216
Битность цвета
24
sRGB
99 %
NTSC
72 %
DCI-P3
Нет данных
Rec

2020
Нет данных
Подсветка Современные матрицы не излучают свет, поэтому им нужна подсветка. Тип подсветки влияет на качество изображения, правильное отображение цветов, утомляемость глаз. Кроме того, со временем подсветка может деградировать, искажая цветопередачу.

W-LED
Flicker-Free Производители, заботящиеся о вашем зрении, не используют регулировку яркости подсветки с помощью ШИМ (PWM) — широтно-импульсной модуляции, принцип работы которой заключается во включении и выключении светодиодов подсветки с высокой частотой, что приводит к усталости глаз. Обратите внимание, что многие модели мониторов обеспечивают адекватную регулировку яркости лишь до какого-то предела, ниже которого в работу вступает ШИМ. Ищите обзор, в котором отсутствие ШИМ на любой яркости подтверждено измерениями.

Да
Яркость Максимальная яркость дисплея. Все современные мониторы выдают достаточную максимальную яркость. При покупке стоит проверить минимальную, чтобы вашим глазам было комфортно при слабом освещении.

кд/м2
Статический контраст Величина, определяющая, какую контрастность может выдать одновременно на отдельно взятом кадре.

3000:1
Динамический контраст В большинстве случаев — маркетинг и реклама. Здесь указывают разницу между максимально возможным ярким и тёмным цветом на дисплее, что при реальном использовании практически невозможно. Обращайте внимание на статическую контрастность.

80000000:1
Углы обзора (по горизонтали / по вертикали) Углы обзора, при которых изображение, по мнению производителя, будет оставаться в рамках приемлемого качества. Будьте готовы к заметному искажению цвета.

178 / 178 °

AOC C32G1 – экранное меню и настройка

У AOC есть знакомая и простая процедура установки. Подставка крепится к задней части панели без каких-либо винтов, а основание крепится одним винтом.

Качество сборки экрана приличное, практически не поддается пластиковым панелям. Основа тоже крепкая, несмотря на то, что это тонкие пластиковые ножки. К сожалению соединение экрана с подставкой не так хорошо. Это оставляет сам экран немного шатким по сравнению с меньшими панелями AOC. Это не удивительно когда AOC использует одинаковый дизайн подставки для всех трех продуктов.

Стойка AOC может поворачиваться из стороны в сторону и может наклоняться вперед или назад, и она совместима с креплениями VESA 100 мм. Но это все для настройки в отличие от небольших экранов AOC и 32-дюймовой панели BenQ, вы не можете изменять высоту C32G1.

Меню

Экранное меню разумно организовано, но оно огромно и не особенно быстро.

По крайней мере, AOC весит чуть меньше 7 кг. Это неплохо для 32-дюймового экрана, BenQ весит 8,1 кг.

C32G1 управляется обычным экранным дисплеем AOC. Он простирается через нижнюю половину экрана и перемещается через ряд кнопок под нижней рамкой. Он разумно организован, с обычными опциями в их обычных местах, но его размер раздражает. Это также довольно медленно по сравнению со многими другими системами OSD.

Эргономика

Крепление VESA Стандарт крепления VESA позволяет подобрать крепление или кронштейн для удобного закрепления монитора. Существуют как простые неподвижные крепления на стену, так и дорогие кронштейны с 3 степенями свободы, позволяющие установить под нужным углом. Да
Стандарт VESA В зависимости от размера и массы устройства, применяются различные крепления. 100 x 100 мм
Съёмная подставка Возможность снять подставку, иначе, «ножку» монитора. Будет полезно, если вы хотите закрепить его на стене. Да
Регулировка по высоте (вверх / вниз) Возможность регулировать высоту подставки монитора, поднимая и опуская его над поверхностью. Позволяет установить экран точно на уровне глаз. Нет
Поворот в портретный режим Возможность повернуть на 90° или больше. Нет
Поворот по горизонтали (налево / направо) Возможность поворачивать устройство вокруг своей оси по горизонтали. Заменяется поворотом вместе с подставкой. Да
Максимальный угол поворота налево 30 °
Максимальный угол поворота направо 30 °
Наклон по вертикали (вперёд / назад) Возможность наклона экрана вперёд или назад для подбора оптимального угла просмотра. Да
Наклон вперёд Максимальный угол, на который можно наклонить экран вперёд. 5 °
Наклон назад Максимальный угол, на который можно наклонить экран назад. 20 °

Быстродействие

Максимальная вертикальная частота обновления Важное для геймеров значение. Показывает, сколько раз в секунду обновляется изображение на матрице

Чем выше частота обновления, тем плавнее и комфортнее играть. Самые простые мониторы выдают 60 Гц, бюджетные игровые 120 Гц, самые топовые — 240 Гц. Всё большую популярность обретает промежуточный вариант 144 Гц. Важно подобрать видеокарту, стабильно выдающую число кадров, равное частоте монитора, иначе никаких улучшений вы не почувствуете.

Гц
Минимальная вертикальная частота обновления
48 Гц
Максимальная частота горизонтальной развёртки Максимальная частота горизонтального сканирования, показывающая количество горизонтальных строк, отрисовываемых экраном в секунду.

Нет данных
Минимальная частота горизонтальной развёртки Минимальная частота горизонтального сканирования, показывающая количество горизонтальных строк, отрисовываемых экраном в секунду.

Нет данных
Минимальное время отклика GtG (Grey to Grey) Матрицы с высоким временем отклика «порадуют» вас шлейфами в динамичных сценах фильмов с играми. GtG — время, за которое матрица переключает яркость на сером цвете с минимальной до почти максимальной. Учитывая, что играх отображаются все цвета, слабо отображает реальную производительности, зато упорно указывается производителями в рекламных материалах. В современных мониторах есть технологии разгона, при которых время отклика сокращается, но появляются артефакты изображения. Функции разгона разнятся у производителей, какие-то помогают реально, какие-то не делают ничего, кроме порчи картинки.

1 мс
Среднее время отклика BWB (Black-White-Black), BtB (Black to Back) Матрицы с высоким временем отклика «порадуют» вас шлейфами в динамичных сценах фильмов с играми. Среднее время отклика — время, за которое матрица переключается с чёрного цвета на белый и обратно. В современных мониторах есть технологии разгона, при которых время отклика сокращается, но появляются артефакты изображения. Функции разгона разнятся у производителей, какие-то помогают реально, какие-то не делают ничего, кроме порчи картинки.

4 мс
Входная задержка (input-lag) Ещё один важный для любителей игр параметр. Задержка между сигналом с компьютера на и выводом картинки на экран. При высоких значениях, вы будете ощущать задержку между своими действиями и отображением на экране.

8 мс

Рекомендуем

Мониторы

VG278HRДиагональ: 27″Разрешение: 1920 x 1080Отклик: 2 мсМатрица: TN

AOC C24G1Диагональ: 23.6″Разрешение: 1920 x 1080Отклик: 1 мсМатрица: VA

HP 27fДиагональ: 27″Разрешение: 1920 x 1080Отклик: 5 мсМатрица: IPS

Nitro VG270UДиагональ: 27″Разрешение: 2560 x 1440Отклик: 1 мсМатрица: AHVA IPS, AAS IPS

Телевизоры

Xiaomi Mi TV 4S 43Диагональ: 42.5″Разрешение: 3840 x 2160

Xiaomi Mi TV 4S 43Диагональ: 42.5″Разрешение: 3840 x 2160

Xiaomi Mi TV 4S 50Диагональ: 49.5″Разрешение: 3840 x 2160Матрица: VA

Xiaomi Mi TV 4S 50Диагональ: 49.5″Разрешение: 3840 x 2160Матрица: VA

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector