Особенности модели
В 2010 году была разработана модель РМ 500. Она заняла свою нишу и продавалась довольно успешно. Но те, кто обзавелся этой резвой машинкой, в процессе эксплуатации столкнулись с некоторыми нечетами.
После доработки и ряда модернизаций производитель представил две новых модели: РМ 4х4 с полным приводом и РМ 500-2. Отзывы доказывают, что в обоих случаях результат себя оправдал. Стоит отметить, что эти модели между собой очень похожи, но имеют ряд особенностей.
В частности, мотовездеход РМ 500-2 обзавелся комфортным пассажирским сиденьем, обвесом из ударопрочного литого пластика, улучшенной эргономикой органов управления, повышенной грязезащитой. Была отпимизирована конструкция рамы и оборудованы два герметичных багажных отсека. Вес снизился на 13 кг.
А всё лучшее, чем обладал прототип, сохранилось в полном объеме: штатный набор допов, привод на все 4 колеса, блокировка.
Квадроциклы «Русская Механика» РМ 650 и РМ 500
В настоящее время выпускается 3 модели вездеходов с мотором в 650 кубов. Они почти идентичны, отличия заключаются только в комплектации.
РМ 650 – это мощный квадроцикл с высоким клиренсом, укороченной базой и спортивным характером
Если вы ищете не просто помощника по хозяйству, но и надежного сообщника в приключениях, непременно обратите внимание на эту модель. 365 тысяч рублей – стоимость нового внедорожника с салона
РМ 650-2 предназначен для езды с пассажиром. Он отличается от предыдущей модели наличием комфортного заднего сиденья с подлокотниками и удобной спинкой. Он стоит немного дороже: 397 тысяч.
Модель РМ 650-2 6х4 оснащена еще и багажником, установленном на паре таких же колес. За этот внедорожный грузовик придется отдать 462 тысячи.
РМ 500-2 отличается только объемом мотора. Это надежный транспорт, который имеет еще и армейскую версию (АМ-1), уже прошедшую испытания и получившую одобрение защитников Родины.
Вариант РМ 500 4х4 имеет полный привод. Обе модели оснащаются сиденьем для второго номера.
Технические характеристики
Силовая установка:
- Тип устанавливаемого двигателя – бензиновый, четырехтактный.
- Количество цилиндров – 1.
- Рабочий объем – 493 куба.
- Номинальная мощность на выходе – 38 лошадиных сил/27.9 киловатт (при 5300 об/мин).
- Наибольший крутящий момент – 55 ньютонов на метр (при 5000 об/мин).
- Номинальная частота вращения коленчатого вала – 6000 оборотов в минуту.
- Количество распределительных валов – 1.
- Расположение распределительного вала – верхнее (SOHC).
- Количество клапанов на цилиндр – 2.
- Тип системы охлаждения – жидкостная с принудительной циркуляцией.
- Тип системы смазки – масляный картер.
- Тип топливной системы – карбюраторная.
- Тип используемого карбюратора – Mikuni.
- Тип воздушного фильтра – абсорбционный.
- Рекомендуемое топливо – не ниже АИ-92.
- Рекомендуемое масло – 10w40.
- Тип системы зажигания – бесконтактная CDI с электронным блоком управления.
- Тип системы запуска – электростартерная или ручная.
Шасси:
- Тип привода – полный.
- Тип трансмиссионной системы – механическая система с вариатором.
- Тип сцепления – центробежное, многодисковое, действующее автоматически.
- Количество передач – 3 (+нейтральная).
- Тип рамы – трубчатая, жесткая, изготовленная из высокопрочной стали.
- Тип передней подвески – независимая, с двумя А-образными рычагами.
- Тип задней подвески – независимая, с двумя А-образными рычагами.
- Ход передней подвески – 180 миллиметров.
- Ход задней подвески – 205 миллиметров.
- Тип передних амортизаторов – гидравлические.
- Тип задних амортизаторов – гидравлические.
- Тип рулевого управления – тягово-шаровое, мотоциклетное.
- Шины передних колес – внедорожные, AT26x8-14.
- Шины задних колес – внедорожные, AT26x10-14.
- Тип передних дисков – литые, изготовленные из алюминия.
- Тип задних дисков – литые, изготовленные из алюминия.
- Тип тормозной системы – гидравлическая.
- Тип передних тормозов – дисковые.
- Тип задних тормозов – дисковые.
Габаритные размеры:
- Конструкционная длина – 2320 миллиметров.
- Конструкционная ширина – 1245 миллиметров.
- Конструкционная высота – 1255 миллиметров.
- Длина колесной базы – 1490 миллиметров.
- Наименьший дорожный просвет – 290 миллиметров.
- Расстояние колеи передних колес – 965 миллиметров.
- Расстояние колеи задних колес – 914 миллиметров.
- Наименьший радиус разворота – 4000 миллиметров.
Другие характеристики:
- Вместимость топливного резервуара – 24 литра.
- Конструкционный вес квадроцикла – 375 килограмм.
- Максимальная скорость – 90 километров в час.
- Вместимость первого бардачка – 9 литров.
- Вместимость второго бардачка – 16 литров.
- Максимальная грузоподъемность передней багажной платформы – 40 килограмм.
- Максимальная грузоподъемность задней багажной платформы – 80 килограмм.
- Максимальный вес буксируемого груза – 250 килограмм.
- Количество мест – 2.
Основные правила ухода за квадроциклом
Квадроцикл – сложная техника, требующая своевременного ухода. Соблюдение правил эксплуатации поможет сохранить внешний вид и работоспособность машины:
- хранить ТС нужно в сухом отапливаемом гараже или под чехлом;
- замена масла производится на теплом двигателе;
- карбюратор следует время от времени чистить самостоятельно или в СЦ;
- шины как обычных, так и пневмоколес периодически проверяют и заменяют изношенные;
- давление в колесах меняют в зависимости от местности: на гладком асфальте увеличивают, на бездорожье — уменьшают;
- не следует перегружать ТС — лишний десяток килограмм на багажнике может привести к его поломке или трещинам корпуса;
- после заездов квадроцикл моют с автохимией для защиты деталей от коррозии.
Рейтинг квадроциклов поможет выбрать машинку на любой вкус и бюджет, но перед покупкой стоит изучить каталоги с фото и техническими характеристиками, посмотреть фильм о устройстве ТС, а после взять его в прокате и опробовать в деле.
Слово о производителе
Компания «Русская Механика» – настоящий ветеран на рынке отечественного машиностроения. Снегоходы сходили с ее конвейеров еще при Союзе, а сегодня модельный ряд продолжает расширяться. Производитель чтит традиции качества, продолжая работать над тем, чтобы его снегоходы становились всё мощнее, безопаснее, тише, легче и быстрее. А 7 лет назад под брендом РМ начался еще и выпуск квадроциклов. В настоящее время модельный ряд насчитывает десяток машин, каждая из которых рассчитана на свои задачи. Почетное место среди собратьев занимает легкий, быстрый и мощный квадроцикл РМ 500-2.
Отзывы об этом агрегате поступают с самых разных мест: охотничьих угодий в лесах и просторных пастбищ, заболоченных регионов и горных поселений, сложных туристических троп и экстремальных спортивных трасс, морских курортов и военных полигонов… Похоже, концерн РМ достиг цели, к которой стремился всегда – создал по-настоящему универсальный транспорт, в котором уживаются повадки работяги, спортивное сердце и душа авантюриста.
Лучшие утилитарные квадроциклы
Yacota Sela 150
Данная модель представляет собой утилитарный квадроцикл, который может быть использован взрослыми или подростками. Хоть «Yacota Sela 150» и рассчитан на перевозку одного человека, но производитель здесь установил удлиненное сиденье. Благодаря этому водитель без труда может взять с собой пассажира. Причем для комфортного размещения пассажира имеются две подножки.
«Yacota Sela 150» имеет автоматическую коробку передач. За счет этого управлять транспортным средством легко, и это можно делать на интуитивном уровне. Агрегат может развить скорость до 70 км/ч. Езда по бездорожью не вызовет затруднений, поскольку здесь имеется дорожный просвет в 40 см, усиленные амортизаторы и колеса R10. За счет этого будет обеспечена хорошая проходимость. Бензобак имеет объем в 7 литров, этого хватит примерно на 100 км.
Максимальная нагрузка «Yacota Sela 150» составляет 160 кг. Так же здесь имеются два багажника, которые располагаются спереди и сзади. Там можно перевозить грузы, не превышающие по общей массе 100 кг. Не стоит оставлять без внимания, что данную модель можно оборудовать фаркопом. Так появится возможность буксировать транспорт или сани весом до 500 кг.
«Yacota Sela 150» имеет экономный двигатель объемом 150 куб.см. Запускать такой агрегат пользователь может при помощи кик-стартера или электро-стартера. «Yacota Sela 150» выпускается в трех цветовых вариантах: черном, красном и синем.
Средняя стоимость составляет 100 000 рублей.
Достоинства:
- Небольшой расход топлива;
- Простое управление;
- Наличие двух багажников;
- Возможность установить фаркоп;
- Доступная цена.
Недостатки:
Не обнаружено.
Yacota Cabo 200
Такой агрегат от китайского производителя имеет удлиненное сиденье, за счет этого здесь без труда могут расположиться двое взрослых человек. Кузов «Yacota Cabo 200» изготовлен из пластика устойчивого к воздействию низких температур и оборудован габаритными огнями. Отличительной чертой данной модели является то, что она производится в двух модификациях. Они отличаются между собой колесными дисками.
Для удобного управления данным квадроциклом производитель установил вариатор, который отличается своей надежностью. Агрегат быстро набирает скорость, а за счет дисковых тормозов будет происходить плавное торможение. Двухрычажная передняя подвеска с двумя амортизаторами и задняя маятниковая подвеска с одним амортизатором гарантируют комфорт во время поездки.
Двигатель «Yacota Cabo 200» имеет объем 200 куб. см, а его мощность составляет 17 л.с. за охлаждение мотора отвечает масляный радиатор. Максимальная скорость равна 75 км/ч. Объем бензобака составляет 8 литров, этого хватит на 100 км.
Средняя стоимость составляет 180 000 рублей.
Достоинства:
- Большая грузоподъемность;
- Скорость;
- Удобство управления;
- Удобное сиденье;
- Небольшой расход топлива.
Недостатки:
Высокая стоимость.
Wels Purga 170
Такой моделью мотовездехода могут пользоваться как подростки, так и взрослые люди. Производитель называет данную модель универсальной. Поскольку она будет удобна как охотникам и рыболовам, так и любителям езды по бездорожью.
Управление данным агрегатом осуществляется при помощи вариатора и автоматического сцепления. Благодаря этому управлять данным транспортным средством сможет любой человек, не зависимо на какой местности будет совершена поездка. Кроме этого стоит отметить, что «Wels Purga 170» имеет высокий дорожный просвет, крепкие узлы, а так же комплект цепей, которые не дадут скользить задним колесам агрегата. Это обеспечит квадроциклу оптимальные динамические показатели.
Передняя подвеска «Wels Purga 170» имеет «А-образную» форму и имеет два амортизатора в виде пружин. Задняя маятниковая подвеска имеет один моноамортизатор. За счет этого водитель получает максимальный комфорт во время поездок.
«Wels Purga 170» может развить скорость до 50 км/ч. За счет того, что производитель установил барабанные и гидравлические тормозные механизмы, водитель сможет быстро сбавить скорость в необходимый момент. Топливный бак может вместить около 8 литров бензина. Но расход топлива в данной модели достаточно экономичный, поэтому полного бака хватит на большое расстояние. Так же «Wels Purga 170» имеет ЖК-дисплей, здесь отображаются различные важные показатели агрегата. К примеру, показатели скорости, количество оставшегося топлива и пр.
Средняя стоимость составляет 110 000 рублей.
Достоинства:
- Наличие двух багажников;
- Надежная тормозная система;
- Простое управление;
- Малый расход топлива;
- Может вместить двух человек.
Недостатки:
Максимальная скорость не превышает 50 км/ч.
Область применения
Новые военные квадроциклы способны пересечь практически любое препятствие. Их будут использовать в разведывательных, спасательных и дозорных операциях. Техника способна взбираться на отвесные скалы, пересекать болота, леса и пустыни. Например, на мелководье он вполне способен состязаться с моторной лодкой. Рама его защищена специальным порошковым покрытием, соответственно, все электрические контакты также влагозащищены.
В ходе особых испытаний мотовездеход поднимался на скалу при помощи специального альпинистского оборудования. И ему это удалось, то есть даже если вероятность возникновения подобной необходимости и мала, на практике такое вполне возможно.
Практически любое препятствие способны пересечь новые военные квадроциклы
В силу невозможности некоторых доработок военные квадроциклы, прежде всего, будут использоваться как транспортное средство высокой подвижности. Потому что водители не будут достаточно защищены, ведь если обеспечить высокий уровень бронировки, понизится ряд характеристик техники.
Колеса и ходовая
При первом же взгляде на этот вездеход любой обратит внимание на внушительные колеса, оснащенные литыми дисками и мощным протектором
А если заглянуть в техпаспорт, можно обнаружить и другие интересные сведения. Подвеска как передняя, так и задняя, оснащена гидравлическими амортизаторами. Ход передней составляет 170 мм, а задней 195.
Дорожный просвет этого вездехода 290 мм.
В довершение ко всему – дисковые гидравлические тормоза, установленные впереди и сзади. Слаженная работа всех узлов обеспечивает подвижность, маневренность и отличную проходимость, которой обладает квадроцикл РМ 500-2. Отзывы тех, кто успел протестировать этот транспорт на бездорожье, свидетельствуют о надежной работе ходовой.
Преимущества и недостатки аппарата
Отзывы владельцев квадроцикла РМ 500 2 противоречивы, но причина этого – разные места покупки. Пользователи, взявшие технику с рук или купившие её не у дилера, жалуются на проблемы с двигателем, качество проводки и другие мелкие недочёты. Но даже покупая машину в сертифицированном сервисе нужно быть готовым к:
- Высокому уровню шума аппарата. При езде машина больше напоминает небольшой трактор.
- Отсутствию подогрева ручек. Если техника будет использоваться зимой, придётся доукомплектовать квадрик подогревом.
- Мелкие проблемы с проводкой. У некоторых владельцев часто загорается индикатор заряда аккумулятора, даже если батарея полная.
Достоинств у машин в разы больше:
- Отличная манёвренность и управляемость.
- Хорошая динамика и высокая скорость.
- Удобное расположение элементов управления.
- Мягкая и устойчивая подвеска.
- Наличие блокировки дифференциала.
Отметить стоит и неплохую комплектацию, производитель добавил всё необходимое для езды как по бездорожью, так и для путешествий по дорогам общего пользования.
На страже Родины
Может ли государство сделать более значимый комплимент одному из национальных производителей, нежели госзаказ от Оборонпрома? В этом плане «Русской Механике» действительно есть чем гордиться, ведь с 2012-го года выпускается особая модификация квадроцикла РМ 500-2, получившая имя АМ-1.
Этот вездеход используется для военных задач как по обеспечению, так и боевых. Он успешно прошел полевые испытания и получил хорошие отзывы защитников Родины.
РМ 500-2 для армии был незначительно модернизирован. В частности, предусмотрена возможность установки станкового пулемета. Армейская версия выпускается в защитно-зеленой расцветке.
Квадроцикл РМ 500 и его преимущества
Универсальный квадроцикл рм 500 демонстрирует следующие достоинства:
- Повышенная тяга двигателя.
- Идеальная устойчивость и легкое управление.
- Независимая рычажная подвеска, способная сглаживать любые неровности дороги.
- Информативная приборная панель.
- Гидравлические тормоза.
- Мощное осветительное оборудование.
- Увеличенный клиренс.
- Колеса с надежными грунтозацепами.
Немаловажным преимуществом является то, что запчасти на квадроциклы рм, можно купить по доступным ценам. Вездеход рассчитан на двух человек.
Для компании русская механика, рм 500 является знаковой моделью. Она сочетает в себе лучшие качества и характеристики туристических транспортных средств и квадроциклов, предназначенных для ежедневной эксплуатации. Это первый вездеход такого типа, разработанный специалистами российской компании. Надежность и высокое качество квадроциклов подтверждается безремонтным продолжительным пробегом – свыше 10000 км. После такого пробега, обычно лишь перебирают ходовую часть и меняют подшипники.
Конкуренты квадроцикла Рысь
Причина популярности модели Рысь 500 – демократичная стоимость. Новый аппарат обойдётся примерно в 300 тыс. р, в зависимости от комплектации. Подержанную машину можно взять за 160-230 тыс. р. Учитывая соотношение цены и характеристики, это отлично решение для работы в поле или отдыха.
Конечно, не обошлось и без конкурентов:
- Cectek Gladiator 550 EFI T Машина тайванской компании, выпущенная ещё в 2007 году, станет настоящим помощником в хозяйстве. Дизайн аппарата оставляет желать лучшего, но его проходимость и мощность сполна компенсирует этот недостаток. Однако цена тайванского квадроцикла кусается, новый аппарат обойдётся почти в 500 тыс. р.
- Polaris Sportsman X2500 EFI. В плане характеристик и надёжности, американце оставляет Рысь 500 далеко позади. Но стоит породистая лошадка немного дороже. Подержанный Спортсмен обойдётся в 280-340 тыс. р.
- Apache Теснит Рысь и отечественный квадроцикл Апач, созданный брендом ABM. Несмотря на меньшую мощность (26 л.с.), модель выглядит более привлекательной. Причина популярности Apache 400 – надёжная конструкция и значительный эксплуатационный ресурс. Стоит утилитарник относительно недорого, всего 289 тыс. р.
Серьёзным ударом по популярности Рысь 500 стал другой аппарат компании «Русская Механика» – RM 500 4×4. Обновлённая версия квадроцикла, выпущенного ещё в 2011 году, отличается большей мощностью (40,5 л.с.) и отсутствием конструкционных недостатков. Но стоимость модели кусается, новый RM 500 4×4 обойдётся в целых 410 тыс. р.
Конкуренты вездехода РМ 650 2
Несмотря на относительно невысокую стоимость аппарата, всего 397 тыс. р, конкурентов у квадроцикла хоть отбавляй. Жители сельской местности и фермеры отдают предпочтение шестиколёсному аппарату 650 2. Поклонники рыбалки и охоты выбирают более компактный вездеход RM 500 2.
Также, серьёзным противником для аппарата стала модель:
- Стелс АТВ Леопард 650, созданный фирмой «Веломоторс». Stels немного мощнее (43,5 л.с) и более экономичен. На 100 км модель тратит всего 10 л топлива. Но у аппарата есть ощутимый недостаток – объём топливного бака. Бензобака ёмкостью 14 л хватает всего на 140 км. Проигрывает Леопард и в плане цены, новая машина обойдётся в 429-439 тыс. р.
- Arctic Cat MudPro 700 Limited. Американец превосходит РМ 650 2 по техническим характеристикам, дизайну и комфортабельности. Конечно, ждать чего-то меньшего от лидера рынка не стоит. Единственный недостаток американского квадрика – стоимость. Аппарат из салона обойдётся в бешеную сумму – 899 тыс. р.
- CFmoto Неплохой альтернативой квадроциклу Русская Механика 650 2 станет китайский аппарат, оснащённый мотором с рабочим объёмом 594 куб. см. Модель ЦФ 625 оснащена автоматической коробкой передач, электростартером и другими приятными опциями, упрощающими использование техники. Конечно, немного смущает цена, подержанный квадрик обойдётся в 300-400 тыс. р.
Судя по отзывам, квадроцикл РМ 650 2 может конкурировать даже с такими гигантами рынка, как Polaris, Yamaha, Arctic Cat и т.д. На деле, отечественную технику подводит качество сборки и довольно скудная «начинка». Машина фирмы «Русская Механика» больше напоминает рабочую лошадку, предназначенную для выполнения сельскохозяйственных задач.
Модельный ряд
В линейку аппаратов, выпущенных в 2015-2017 году, входит 5 мотовездеходов с объёмом двигателя 500 и 650 куб. см. Все квадроциклы серии были созданы на базе модели РМ 500, выпущенной в 2014 году. Разработчики учли недостатки предшественника и устранили их.
Обновлённая серия состоит из:
- Модели РМ 500 2. Это аналог квадроцикла RM Модели практически идентичны, за исключением габаритов и объёма двигателя. Аппарат оборудован 493 кубовым мотором и бензобаком ёмкостью 24 л. Стоимость модели составляет 349 тыс. р.
- Вездеход RM 500 6×4. К аппарату с полным приводом была добавлена специальная платформа с двумя колёсами. При необходимости прицеп можно отсоединить. Такой вездеход идеально подойдёт для работы в поле, транспортировки объёмных грузов и т.д. Грузоподъёмность машины составляет 590 кг.
- Русская Механика РМ 650. Квадроцикл с короткой базой может использоваться для езды отдыха, транспортировки грузов и туризма. Одноместная машина отличается хорошей динамикой и высокой проходимость. Под капотом модели скрывается 42,5 л. с.
- RM 650 2. Это усовершенствованная 650-я модель, отличающаяся удлинённой базой, двухместным сиденьем и высокой скоростью. Разработчики повысили комфортабельность машины, её динамику и проходимость.
- Квадроцикл РМ 650 2 6×4. Для работы в поле, перевозки тяжестей и выполнения других сельскохозяйственных задач идеально подойдёт шестиколёсный вездеход, созданный компанией «Русская Механика». По сути, разработчики просто добавили к модели РМ 650 2 специальную съёмную платформу, выполняющую роль прицепа. Несмотря на увеличенную мощность, квадроцикл может буксировать груз весом 450 кг. Его версия с 500 кубовым двигателем способна перевозить до 590 кг.
Русская Механика РМ 650 2 станет идеальным решением для отдыха и работы. Благодаря высокой мощности и хорошей комплектации, машина может использоваться как на бездорожье, так и на дорогах общего пользования.
Усовершенствование модели
После модернизации транспортного средства и некоторой доработки, российский рынок пополнился двумя новыми моделями. Ими являются: РМ 500-2, а также РМ 4х4. Многочисленные испытания и положительные отзывы любителей мотоциклетной техники подтверждают, что конечный результат оправдал начатое усовершенствование. Вездеходы оказались надежными, и модернизация была проведена не напрасно. Обе модели немного схожи, но отличаются некоторыми особенностями. Квадроцикл РМ 500-2 оснастили комфортным пассажирским сиденьем, удобными органами управления, обвесами из ударопрочного пластика и надежной защитой от грязи. Была усовершенствована конструкция рамы, а также оборудованы два багажника. Благодаря усовершенствованию, вес модели значительно снизился, а именно на 13 килограмм.
Видео
Стандартная комплектация модели оснащена прочными расширителями арок, ударопрочным пластиком, базовой защитой днища, а также и следующими элементами:
- Вместительной грузовой платформой. Как описывалось ранее, данный элемент имеет максимальную грузоподъемность в 450 килограмм. Длина кузова с учетом бортов составляет 1150 миллиметров. Ширина составляет 1175 миллиметров.
- Самосвальным механизмом с автоматическим фиксатором. Функция особо полезна при транспортировке каких-либо сыпучих грузов, среди которых песок, гравий и тому подобное.
- Электрическим усилителем рулевого управления. За счет этого оснащения водителю не потребуется прилагать много усилий для выполнения маневров, что положительности сказывается на комфортности езды.
- Электрической лебедкой. Лебедка имеет повышенную мощность, что позволяет выталкивать не только квадроцикл, но даже и некоторые легковые автомобили. Также данный атрибут существенно расширяет возможности мотовездехода.
- Полным комплектом осветительного оборудования. Фары головного света представлены в виде блоков, в которых помимо основного освещения также присутствуют и указатели поворотов. С задними все обстоит аналогично. Их наличие делает езду более безопасной и комфортной в условиях плохой видимости и в темное время суток.
- Двухуровневым комфортным сидением. Сидение спроектировано таким образом, чтобы водитель и пассажир могли комфортно разместиться. Стоит отметить, что сидение может быть дополнено спинкой и ручками, но такая опция доступна для пассажира.
- 26-ти дюймовыми колесами с литыми дисками. За счет их наличия как раз и обусловлена высокая проходимость техники. Диски изготовлены из алюминия, что гарантирует их повышенную прочность. На шинах имеется агрессивный внедорожный протектор, что обеспечивает высокое сцепление с любым дорожным покрытием. Помимо этого данный элемент улучшает внешний вид квадроцикла, делая его еще более современным и стильным.
Еще одним немаловажным фактом является то, что изготовление компонентов конструкции осуществляется под строгим контролем, что в результате гарантирует повышенную безопасность, как для водителя, так и для пассажира, надежность, а также и комфортность.
Технические характеристики РМ 500 2
Производитель оборудовал квадроцикл Русская Механика РМ 500 2 надёжным двигателем объёмом 493 куб. см. Благодаря высокой мощности аппарат может разгоняться до 85 км/ч, крейсерская скорость машины на бездорожье 50-60 км/ч.
Разработчики уделили особое внимание проходимости и грузоподъёмности машины. Квадроцикл Русская Механика РМ 500 2 уверенно держится на рыхлой почве, глине, заболоченной местности, песку, снегу и т.д
Это позволяет использовать аппарат не только для работы в поле и сельскохозяйственных задач, но и для туристических поездок.
Ключевые параметры аппарата:
- Четырёхтактный двигатель с воздушной системой охлаждение. Мощность квадрика с полным приводом – 38 л.с.
- Ёмкость бензобака вездехода – 24 л. Бака хватает на 180-200 км, в зависимости от средней скорости, стиля езды и сложности трассы.
- Механическая трансмиссия с вариатором.
- Дисковые гидравлические тормоза.
- Полный привод с дифференциалом, работающий в режиме 4WD и 2W.
- Гидравлические амортизаторы.
- Независимая многорычажная подвеска.
- Дорожный клиренс – 290 мм.
- Вес квадроцикла без обвеса – 375 кг.
- Предельная грузоподъёмность модели – 250 кг.
В комплект свежей версии вездехода входит: лебёдка, стандартная защита днища, фаркоп, светодиодное освещение, расширители арок, зеркала, литые диски. Обойдётся это чудо отечественного машиностроения всего в 349 тыс. р. Однако с нового 2019 года производитель планирует повысить стоимость до 379 тыс. р.
Квадроцикл Русская Механика RM 800 DUO Модельный год: 2019, Цена: 555 000 руб.
Мир китайских и околокитайских квадроциклов широк и многогранен. Но одна его грань явно больше остальных, ибо зачастую качество исполнения, мягко говоря, дурно пахнет, даже если отлично выглядит.
Сегодня к нам в руки попался еще один околокитайский друг, и имя ему RM 800 DUO — детище российского завода “Русская Механика”, базирующегося в Рыбинске.
https://youtube.com/watch?v=UzvHAFXlqG4
Почему околокитайского?, — спросите Вы. Да потому что изначально — это Odes Assailant. И как видно на фото ниже, они мало чем отличаются друг от друга, но об этом чуть позже.
Напомним, что Русская Механика — это все же компания, которая до сих пор производит легендарный снегоход “Буран”. Если кто-то сейчас не в курсе, то без него сможет обойтись редкий житель севера нашей страны. Еще ваш дед расскажет, что такое Буран, и как он на нем куда-нибудь ездил.
Это значит, что у компании есть как минимум традиции и конструкторские знания. Да, был серьезный период стагнации, но сегодня это вновь быстро развивающийся завод. Ну да ладно, мы не об этом…
Последним квадроциклом, на котором я ездил долго, а именно во время ресурсного теста, был CF Moto X8 первого поколения иии… Его надежность тогда, а было это в 2014 году, оставляла желать лучшего. Поговаривают, что сейчас ситуация изменилась. И как и другие китайские вариации на тему, конечно, речь исключительно про лидеров азиатского квадропрома, к коим ODES так же относится, стали сильно лучше, и их можно смело брать.
Так вот, RM 800 DUO 2019 — это второе поколение квадроцикла RM 800 (тест первенца от Юрия Солоновича можно прочитать здесь) и по словам главного конструктора завода, в нем аж 18 изменений.