Обзор сабвуфера alpine swe-815

PWD-CB1

Наверное, это самая необычная акустическая система от Alpine Electronics, выполненная в виде автомобильного холодильника со встроенными динамиками. Полное название модели звучит как PWD-CB1 Alpine In-Cooler Entertainment system, и, хотя масса рефрижератора объёмом в 65 литров не разглашается, она похоже, немалая. Как охлаждающая часть устройства, так и музыкальная водонепроницаемы.

Аудиохолодильник мощностью 180 Вт питается от автомобильного выхода с напряжением 12 В. Такая автоакустика рассчитана на любителей погонять по дикой природе на каком-нибудь внедорожнике или пикапе. В США гибрид продаётся по 800 долларов, однако, судя по комментариям, стать бестселлером ему будет сложновато.

Основные характеристики:

  • диаметр низкочастотных динамиков: 13 см;
  • диаметр твитеров: 2,54 см.

Заключение

Сегодня компания Alpine уверенно занимает одно из лидирующих мест на рынке автоакустики. Цены у японского производителя не самые дешёвые, но бюджетные модели в его линейке тоже встречаются. Причём, колонки от этого бренда легко монтируются, а с учётом их качества и надёжности высококлассное звучание станет частым гостем в салоне автомобиля, принадлежащего покупателю такой аппаратуры.

Видео про акустику Alpine:

4 FOCAL ACCESS 25 A4

Это один из самых достойных участников нашего топ-рейтинга. Focal Access 25 A4 имеет диффузор из инновационного материала DFS, представляющего собой композитное стекловолокно. Подвес длинноходный (8,5 мм), и обеспечивает высокое качество звучания низких частот. Невзирая на довольно скромную линейную мощность, басы воспроизводятся без каких-либо помех. Конструкция крепления диффузора к катушке предусматривает эффективную вентиляционную систему, благодаря которой не только отводится тепло, но и устраняется эффект «воздушной подушки», влияющий на долговечность звукового оборудования.

Исходя из расчетов, оптимальный короб (ЗЯ) под Access 25 A4 будет иметь довольно скромные размеры – не более 25 литров. В случае фазоитверторной конструкции объем может быть увеличен литров на 10, но не больше. В этом случае, если верить отзывам владельцев, акустические возможности низкочастотника станут гораздо выше и ярче, независимо от конструкционных особенностей багажника авто. Также многих радует, что бюджетная модель осталась верна политике бренда – качество исполнения и материалы отличные. С хорошей «головой» и при правильной настройке усилителя чистота звучания НЧ обеспечена.

4 ALPHARD M15D2

Пассивный сабвуфер от польского производителя Alphard демонстрирует большой ход диффузора, что в сочетании с коробом типа ФИ (фазоинверторный) дает хорошую прорисовку низкочастотного звука, но может приводить к резонансу. Несмотря на то, что рабочая мощность у НЧ динамика самая скромная в топе, его способности положительно оценивают многие меломаны. Да и цена не позволяет Alphard M15D2 отнести к бюджетным сабвуферам, косвенно указывая на высокое качество используемых материалов.

Владельцы этой модели в оставленных отзывах позитивно оценивают работу сабвуфера – большой ход подвеса дает глубокое и насыщенное звучание в авто. При этом он способен долго работать без повреждений на предельной мощности. Некоторые предпринимали попытки установки динамика в корпус с отдельным усилителем и кроссовером, т. е. попросту превращали его в активный сабвуфер. Несмотря на определенное удобство (можно быстро переставить и подключить в другую машину), эффективность такой доработки оказалась минимальной – качество звука заметно проигрывало пассивным акустическим системам.

Алпайн SWE-3200

Активный сабвуфер автомобильный alpine

Красивый, стильный басовик отличается следующими особенностями:

На верхней и правой стенках сабвуфера можно увидеть угловое окно, которое дополняет стильное оформление динамика;

Угловое окошко басовика swe 3200

  • Толщина панели – 24 мм, что отлично сказывается на вибрациях, которые абсолютно не заметны;
  • Передняя стенка динамика полностью вертикальная, но задняя выполнена под углом в 75 градусов;
  • Щелевой порт динамика Алпайн SWE-3200 имеет размеры 345х27 мм.

Активный сабвуфер алпайн

  • Буст динамика ступенчатый на 2 положения: 6/12 дБ и на 50 Гц;
  • Кроссовер тоже фиксированный с частотой среза 80 Гц;
  • Что касается диффузора головки, то его защищают две широкие пластиковые скобы;
  • Излучатель динамика SWE-1244E с составным диффузором, сверху которого полипропилен, а снизу – целлюлоза;
  • Подвес резиновый 20 мм;

Подвес сабвуфера резиновый

  • Звуковое давление басовка не выше среднего, но при такой мощности этого вполне хватает;
  • Вызывает одних похвал и диапазон регулировки чувствительности, который выполнен разумно;
  • Что касается величины нелинейных искажений, то Алпайн уже давно обошел своих конкурентов в этом плане. Так, в этой модели заслуга на серийной головке E-type;
  • Если отключен фильтр НЧ, то рекомендуется выбирать частоту в пределах от ста до ста пятидесяти Гц, касающуюся сопряжения с фронтами.

Характеристики

Мощность номинальная 150 Вт
Тип оформления Фазоинвертор/закрытый ящик
АЧХ 25-80 Гц
Звуковое давление максимальное 112 дБ
Чувствительность на входе 0,22-4,4 В
Объем 60,4 л
Резонанс 28,2 Гц

3 УРАЛ MOLOT 10

Даже среди бюджетных моделей сабвуферов Урал Molot 10 обладает самой доступной ценой, которая не может оставить отечественных покупателей равнодушными. Установлен Резиновый высокий подвес, но большую динамику хода он не дает. Неожиданно радует двойная прошивка в месте соединения с диффузором. В бюджетной модели встретить такой элемент высококачественной акустики – большая удача и приятное исключение из правил. Изначально наблюдается довольно жесткая работа сабвуфера – ему потребуется порядка 2-х недель на раскачку для достижения оптимальных характеристик звучания.

Также положительно оценивается двойная намотка катушки (2+2), которая обеспечивает надежную и эффективную работу сабвуфера. По сути, за эту цену на рынке ему нет равных конкурентов, что обеспечивает серьезный и стабильно растущий спрос. В отзывах положительно оценивается качество сборки – ее уровень довольно высок даже для не бюджетных сабвуферов. Подключение пассивного динамика к усилителю хотя бы с небольшим запасом мощности (выше пиковых 600 Вт) позволит полностью раскрыть его потенциал. Многое зависит и от короба – Урал Molot 10 хорошо показал себя при установке как в ЗЯ, так и в ФИ. Во втором случае (при правильном расчете объема короба) мощность звучания сабвуфера способно удивить даже искушенных любителей низкочастотных систем.

Alpine SXE-1325S

Коаксиальная аппаратура от классика автоакустики. Нередко эти колонки применяются владельцами немецких иномарок в качестве альтернативы оригинальным динамикам. Причём, реальная мощность этой системы с типовым диаметром в 13 см полностью соответствует заявленной производителем.

В своих отзывах пользователи находят SXE-1325S как хорошую замену штатной акустике Volvo S40. Также отмечается высокое качество воспроизведения вокала и, несмотря на не очень большой размер динамиков – баса. А для прослушивания на этой автоакустике рекомендуются такие направления, как рэп и дабстеп.

Основные характеристики:

  • количество полос: 2;
  • мощность: 35 – 220 Вт;
  • импеданс: 92 дБ.

1 JBL GT-12BP

Один из самых громких сабвуферов нашего топ-рейтинга обладает незаурядными акустическими способностями благодаря эффективной конструкции корпуса – Band-pass. Именно он, точно выверенный и идеально рассчитанный инженерами JBL, позволяет раскрыть все возможности НЧ динамика, которые, несмотря на бюджетную стоимость сабвуфера, смотрятся довольно уверенно даже на фоне более дорогих моделей. Явным плюсом, который сразу был отмечен ухом не одного специалиста по акустическим инсталляциям – довольно низкие нелинейные искажения по всему рабочему диапазону низкочастотного звучания.

Судя по отзывам владельцев, установивших в багажниках своих авто эту акустическую систему, интересная конфигурация корпуса пассивного сабвуфера, наличие подсветки и явное ценовое преимущество позволяют говорить о JBL GT-12BP, как об одной из лучших моделей среди 12-и дюймовых низкочастотников. Правда, не обошлось без недочетов, хоть они и воспринимаются большинством, как вполне позволительные (для такой-то стоимости!) отклонения. «Неудачный» угол наклона задней стенки не позволяет плотно прилегать сабвуферу к спинке заднего дивана машины, но это вполне может быть посильной платой за идеально выверенный звуковой эффект короба. Также иногда динамик выдает локальные резонансы. Справедливости ради стоит сказать, что они совершенно не портят общей акустической «картины».

1 KICX ICQ 301BPA

Одним из лучших готовых решений на рынке низкочастотной акустики по праву считается активный сабвуфер ICQ 301BPA от популярного бренда Kicx. Корпус выполнен в виде симметричной трапеции (фазоинвертор диаметром 80 мм расположен на правом боковом ребре) и удобно станет в багажник любой машины. Продуманы даже такие мелочи, как защита (два стальных рейлинга), не позволяющая повредить динамик поклажей и пульт ДУ. Изысканный внешний вид дополняет традиционный для Kicx хромированный диффузор, переходящий в широкий и жесткий подвес.

Но главным преимуществом, конечно же, является приличное для этого класса звуковое давление в 114 Дб, что для активного сабвуфера открывает широкие возможности. Низкочастотное звучание Kicx ICQ 301BPA отличается высокой чистотой на любой громкости. Работая на предельных показателях, сабвуфер не захлебывается. Воспроизводимый бас имеет бархатный оттенок и насыщенную глубину. Доступны настолько низкие частоты, что у сидящих в машине пассажиров закладывает уши. Во всяком случае, заявленные характеристики подтверждаются совершенно разными владельцами. В отзывах даже нет толковых нареканий – отсутствие проводов для подключения или нескользящее покрытие основания сабвуфера больше похожи на придирки, чем на обоснованную критику. В любом случае для нашего топ-рейтинга Kicx ICQ 301BPA является безусловным лидером в своей категории.

Алпайн SWE-815

alpine активный

Активный сабвуфер с ПДУ, цена на который начинается от 6 тысяч рублей.Следующие особенности его выделяют:

  • Этот динамик станет идеальным решением для получения приятного баса в машине на малой и средней скорости;
  • Сабвуфер этот компактен и не займет много места;
  • Усилитель встроенный;
  • Размер динамика – 8 дюймов;
  • Есть защита басовика;
  • Тип короба фазоинвертор, который может быть открыт или закрыт.

Alpine сабвуфер активный в упаковке

Алпайн сабвуфер активный

Характеристики

  • Мощность (на пике) – 300 Вт;
  • Мощность (в номинале) – 100 Вт;
  • Диапазон частот – 34-1500 Гц;
  • Показатели чувствительности – 91 дБ;
  • Фильтр НЧ – 50-400 Гц;
  • Есть вход высокого уровня.
Преимущества Недостатки
Добротное звучание Слишком коротки провода, идущие в комплекте
Наличие ПДУ
Есть заглушка ФИ
Есть регулировка входного сигнала

Обзор сабвуфера Алпайн SWR-8D4

Пассивный басовик Алпайн

Басовик четвертого поколения, оснащенный конструкцией с рядом улучшений. Благодаря этим нововведениям удается вывести еще более совершенные низы, наладить четкий функционал в переходных процессах и обеспечить большую мощность, чем было ранее.Отличается следующими возможностями:

  • Революционная конструкция сабвуферов Type-R, которой оснащен басовик Алпайн SWR-8D4, дает неограниченную гибкость применения;
  • Монтажная глубина 8-дюймового динамика 115 мм обеспечивает еще больший установочный потенциал басовика;
  • Опять же, благодаря новейшей конструкции FEA вкупе с отличным подвесом, обеспечивается совершенно иное,очень мощное звуковое давление.
  • В новом сабвуфере Алпайн SWR-8D4 применяется десятисегментная магнитная система, которая позволяет получить более точный, громкий и чистый бас;
  • Длительная работа басовика обеспечивается запатентованной системой охлаждения с радиальной вентиляцией звуковой катушки, а также универсальной системой управления воздушным потоком.
  • Интересно, что в качестве радиатора охлаждения можно использовать всю корзину (она алюминиевая и цельная). Даже в самых неординарных случаях басовик выдерживает высокую мощность;
  • Значительно уменьшаются искажения также благодаря сверхсимметричному магнотному полю. Оно же вносит свой вклад в увеличение мощности;
  • Излучатель басовика очень мощный, способный выдавать на пиках до 1000 Вт мощности. Что касается номинала, то он составляет 350 Вт.
  • Подвес басовика высокоамплитудный сложной формы. Он в состоянии обеспечивать большое линейное перемещение, при этом не жертвуя площадью диффузора;
  • Центрирующая шайба с усиливающим слоем дает гарантию надежного и постоянного контроля вплетенных токоподводов. Тем самым, устраняется механический шум и иные проблемы, которыми грешат конструкции с большим линейныум перемещением.
  • Мощность (на пике) – 1000 Вт;
  • Мощность (в номинале) – 350 Вт;
  • Характеристика частот – 28-200 Гц;
  • Материал диффузора выполнен из целлюлозы и усилен кевларом. Представляет собой параболу из 2-х частей с подвесом;
  • Подвес литой высокоамплитудный сложной формы;
  • Звуковая катушка выдерживает температуру до плюс 180 градусов Цельсия.

Характеристики

Сабвуфер активный автомобильный alpine

Как становится ясно, активные сабвуферы Алпайн отличаются простотой конструкции, стоят на порядок ниже и позволяют провести монтаж своими руками, применяя лишь инструкцию, подробный видео обзор и тематические фото – материалы.

Alpine S-S65C

Компонентная S-акустика от Alpine, ориентированная на современные аудиоформаты высокого разрешения, переняла лучшие конструктивные особенности у ранее запущенной серии X. При этом за счёт классических решений новая линейка отличается более-менее демократичной стоимостью.

В серию S вошли акустические системы как компонентного, так и коаксиального типа. Общими качествами для этих устройств стали высокая эффективность и простота монтажа в самых разных автомобилях. Причём, динамики этой линейки способны сочетать высокую мощность с исключительной чистотой звучания.

})

Такое стало возможным благодаря многоволновому подвесу с большим линейным перемещением. Ещё этот элемент называют High Amplitude Multi-Roll, или просто HAMR. Кстати, хотя двухполосная акустика S-S65C и выглядит классической, на ней он тоже присутствует.

Другой инновацией, применённой в системе, стал материал диффузора. Вещество, похоже на целлюлозу с наполнителем и пропиткой, на самом деле является пластиком типа полипропилена, армированным углеродными волокнами. По-другому – CFRP, то есть Carbon Fiber Reinforced Plastic, лёгкое и жёсткое вещество, свойствами которого можно управлять в процессе формовки, что позволяет изготавливать диффузоры с заданными параметрами.

Пользователи акустики, типоразмер которой составляет 16,5 см, отмечают приятное и насыщенное звучание с хорошо проработанными басами, а также детально выраженными средними частотами. Высокочастотный участок яркий, но не навязчивый, однако нацеливать «пищалки» рекомендуется поточнее. Общий вердикт таков: акустика звучит дороже своей цены в 7 тысяч рублей – значит, надо брать.

Основные характеристики:

  • номинальная мощность: 80 Вт;
  • максимальная мощность: 240 Вт;
  • чувствительность: 88 дБ;
  • диапазон воспроизводимых частот: 70–22 000 Гц.

2 HERTZ ES 380

Обновленная серия профессиональной акустики для авто Hertz Energy, в которую входит модель ES 380, отличается не только привлекательным дизайном. Конструкция глухой корзины с резиновыми вставками, положительно влияет на качество звучания пассивного сабвуфера. Вариант далеко не бюджетный, но, как уверяют владельцы, денег своих стоит, и вышел в топ вполне заслуженно. Бумажный диффузор, покрытый влагостойким пропиленом, выдерживает сигнал в 900 Вт и обладает приличным запасом прочности – уровень используемых материалов и точность сборки видны невооруженным взглядом. При соответствующем усилителе, который «потянет» этот сабвуфер, результат будет выше самых смелых ожиданий. Работа диффузора даже на слабой громкости демонстрирует такую мощь и глубину, о которой с компактными активными «сабами» даже мечтать не приходится.

Владельцы у Hertz ES 380 не обнаружили каких-либо недостатков. В оставленных отзывах указывают лишь похвалу и полную удовлетворенность качеством звучания в машине, четкостью «низов». Мягкий подвес позволяет действительно насладиться музыкой, дает большой ход диффузору и радует даже любителей «давануть» по максимуму. Но для этого короб должен быть ЧВ, или, в крайнем случае – ФИ (тоже, говорят, неплохо «качает»), но никак не ЗЯ. Последний тип ящика (даже с наполнителем) просто не позволит раскрыть весь потенциал сабвуфера.

1 ALPINE SWR-1522D

Большой и мощный низкочастотный динамик, подчёркивающий компетентность компании Alpine в вопросах создания качественных акустических систем. Результатом сочетания 750 Вт мощности в номинале (2000 Вт на пике) и воспроизводимыми частотами в рамках 22-500 Гц явилась целая гамма комплементарных отзывов о глубоком, бархатном и сочном басе, исходящих от народных ценителей качественной музыки. Помимо звучания, к плюсам пассивного сабвуфера относят широкую распространённость на территории РФ, малую восприимчивость к нелинейным искажениям, а также крепкий диффузор, усиленный кевларовыми вставками.

Недостаток же у Alpine SWR-1522D только один, и заключается, скорее, в субъективном восприятии ситуации, нежели в объективных к тому предпосылках. Некоторым пользователям не нравятся его габаритные размеры, которые скрадывают значительную часть объёма багажника. Имеются определённые вопросы и к величине стоимости, однако на фоне всеобщего подорожания она выглядит не самым худшим образом.

Как выбрать сабвуфер?

Принимая решение о приобретении низкочастотного компонента акустической системы авто, кроме его характеристик следует учитывать следующие факторы:

  • Наличие свободного места. Если багажное отделение постоянно занято перевозимой поклажей, то выбор сабвуфера будет ограничен компактными моделями.
  • Мощность установленной акустики. Низкочастотник должен соответствовать уже инсталлированной акустической системе и иметь выходные параметры не ниже задних (как правило, более мощных) динамиков салона.
  • Качество. Бюджетный сабвуфер при всем желании не «впишется» в акустическую систему с профессиональными источниками, имеющими широкий диапазон звучания, и будет заметно выделяться, причем не в лучшую сторону.
  • Тип сабвуфера. Существуют пассивные и активные низкочастотники. Второй тип имеет собственный усилитель и может подключаться к штатной акустике с минимальным вмешательством в электрическую систему авто. Пассивным сабвуферам для адекватной работы требуется внешний усилитель.

2 PIONEER TS-WX210A

На второе место поднимается ещё одна модель сабвуфера от японского бренда — Pioneer TS-WX210A. «Пионеры» постарались сделать модель, удобную как для размещения в багажнике авто, так и под передним сидением, если багажное отделение занято и не позволяет разместить внутри даже компактную «коробочку». К слову, направлен он именно на создание невероятной атмосферы звучания в салоне, а не снаружи машины, поэтому закатить настоящую уличную вечеринку у Вас не получится. Модель характеризуется высокой чувствительностью в 101 дБ, и это её единственное значимое преимущество. А вот в недостатки можно записать неоправданно высокую цену, которая способна отпугнуть бюджетных потребителей.

Достоинства:

  • приятный дизайн;
  • компактность (можно установить под сидение авто);
  • высокий уровень чувствительности (101 дБ).
  • простота установки.

Недостатки:

завышенная цена.

При покупке сабвуфера для своего авто следует отталкиваться от ряда параметров, в значительной степени влияющих на установку и акцентуацию звучания.

Типоразмер. Самый первый и самый очевидный параметр, на который необходимо обращать внимание. В нынешних автомобилях, как правило, уже предусмотрены посадочные места под акустику определённого типоразмера

Это накладывает ограничение на диапазон подходящих устройств. В большинстве случаев от типоразмера сабвуфера зависит его номинальная и максимальная мощности.

Количество полос. Частотные полосы отвечают за наиболее точное и качественное воспроизведение звука. Соответственно, чем их больше, тем лучше звучание. Но это напрямую отражается на цене сабвуферов.

Наличие/отсутствие встроенного усилителя звука. Этот параметр также влияет на общую цену сабвуфера. Разница между «бочками» с усилителем и без заключается в разности звучания. В первом случае басы и звук распределятся равномерно, во втором – басовая составляющая будет преобладать над звуковой.

Мощность. От параметра номинальной мощности зависит долговечность работы динамиков. Максимальная значение, указываемое в характеристиках, определяет мощность кратковременного звукового импульса, который способна выдержать акустическая система без повреждений.

Тип корпуса сабвуфера. Многие считают, что тип корпуса – не более чем декоративный параметр. На самом деле от исполнения корпусных конструкций зависит качество звучания, а от надёжности – наличие или отсутствие посторонних шумов при эксплуатации.

5 MYSTERY MOB-25

Пассивный сабвуфер поставляется в компактном фазоинверторном корпусе и обладает целым рядом преимуществ, позволивших ему войти в топ-5 лучших моделей среди 10-и дюймовых низкочастотников. Короб отлично становится под спинку задних сидений (углы наклона совпадают), что экономит место в багажнике машины. Обладая бюджетной стоимостью, этот пассивный сабвуфер ярко выделяется среди схожих моделей в своем классе, т. к. имеет многие технические решения, присущие низкочастотным динамикам премиального уровня.

Любителей высокого акустического давления этот сабвуфер разочарует. Его «конек» – прослушивание композиций на средней громкости, и в этом качестве он доставит массу удовольствия чистотой низкого спектра звучания. Владельцы также довольны качеством исполнения и надежностью динамика – многим Mystery MOB-25 служит не один год, и даже при смене авто пользователи не спешат с ним расставаться, переустанавливая старую, но проверенную акустику, на новую машину.

5 ACV BTA-8

Оптимальный выбор для нетребовательных пользователей, желающих просто выделить низкие частоты в проигрываемых треках. Сабвуфер со встроенным усилителем (т. е. активный) даже теоретически не в состоянии «навалить», но со своей задачей вполне справляется. Радует его компактность и выносной пульт регулировки мощности. Уже сама по себе такая комплектация является весомым конкурентным преимуществом в бюджетной категории моделей. Тем не менее, вхождение ACV BTA-8 в топ этого рейтинга стало возможным совершенно по другим причинам, приведенным ниже.

Активный сабвуфер совершенно не «садит» бортовую сеть, на средней громкости проигрывает басы довольно слаженно, а его размеры и удобная конфигурация позволяют устанавливать низкочастотник на пол в салоне машины за передними сиденьями (как правило – за водителем). В этом случае его эффективность будет более ярко выражена. К тому же фазоинверторный корпус несколько компенсирует скромную мощность динамика. В отзывах владельцев как таковые нарекания практически не упоминаются по причине отсутствия каких-либо иллюзий при покупке. Однако заявленные производителем параметры этот сабвуфер с легкостью демонстрирует, в том числе и более чем достаточную для своей бюджетной цены долговечность.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: