Sho-me 520-str

5 SHO-ME Combo Slim Signature

Популярность видеорегистраторов китайского производства отчасти вызвана большим наличием в ассортименте гибридных моделей, на фоне которых заметно выделяется SHO-ME Combo Slim Signature. Несмотря на достаточно мощный процессор и запись видеоматериала в формате SUPER HD (2304Х1296), частота кадров составляет 30 в секунду (чип Ambarella A12 с легкостью «вытягивает» в два раза больше). Такое ограничение сделано сознательно, потому как процессор параллельно обеспечивает функционирование радар-детектора.

Сигнатурный анализ снижает ложные срабатывания до минимума. Уверенно засекает комплексы «Стрелка», «Автодория», радары «Мультирадар», «ЛИСД» и другие. Также гибрид использует постоянно обновляемую базу данных стационарных установок для выявления нарушений, заранее предупреждая владельца о приближении к контрольным точкам. Особо следует отметить, что данная модель поддерживает карты памяти microSD с объемом до 128 Гб, но если класс скорости чипа будет ниже 10, то владельца ожидает некорректность (постоянные «зависания» и другие «глюки») в работе устройства. К слову сказать, эта особенность и спровоцировала наличие отрицательных отзывов. Если бы не его цена, которую многие владельцы считают достаточно высокой, этот видеорегистратор вполне мог занять лучшее место в рейтинге.

Инструкция по эксплуатации

Для эффективной работы антирадара руководство пользователя рекомендует произвести правильную установку прибора. При этом необходимо соблюдать основные требования для обеспечения корректной работы:

  • Антирадар устанавливают по центру лобового стекла. Делать это нужно как можно ниже.
  • Металлические предметы и солнцезащитная полоса лобового стекла препятствуют приему сигнала, что негативно сказывается на качестве работы прибора.
  • Не допускается прямой контакт прибора с лобовым стеклом.
  • На качество приема сигналов влияют некоторые синтетические материалы, такие как Electriclear или Intraclear.

Как настроить

Для первоначальной настройки радаров-детекторов Sho-Me 520 str инструкция рекомендует производить следующие операции:

  • установка чувствительности прибора;
  • установка дальности приема сигнала радарных комплексов;
  • регулировка подсветки (яркости) дисплея;
  • регулировка уровня звукового оповещения.

Кратким нажатием кнопки «DIM» настраиваем яркость дисплея, удержание кнопки — отключение приема сигнала. Кнопка «CITY» — выбор режимов работы с выводом информации о диапазоне на экран. «MUTE» (краткое нажатие) — отключение звука, (удержание) — включение и отключение приема диапазона.

Использование

После первого включения антирадар проводит цикл самотестирования в автоматическом режиме. Проверяется работа дисплея и динамика. На дисплее загораются светодиоды, а динамик воспроизводит звуковые сигналы, соответствующие сигналам каждого диапазона, в т.ч. и лазера.

При обнаружении сигнала радарной установки на дисплее загорается иконка с цифрой 1. С приближением к источнику сигнала последовательно загораются иконки с цифрами 2 и 3. Антирадар Sho-Me g-520str не определяет силу лазерного сигнала.

Выбор режима работы, согласно инструкции по эксплуатации, производится переключением кнопки «CITY». Для уменьшения ложных срабатываний применяют режим «Город». Для эффективности определения сигналов радарных установок вне населенных пунктов применяют режим «Трасса».

Обновление программного обеспечения антирадара производят с помощью ПК и кабеля USB.

Технические параметры

Видео:

Устройство имеет следующие функции и возможности:

  • регулировка громкости звука;
  • регулировка яркости экрана;
  • два режима чувствительности – городской и трасса;
  • отключение звука;
  • символьный дисплей;
  • два вида крепления;
  • сохранение установленных настроек.

Цветной яркий текстовый дисплей способен усилить индикацию сигналов. Фильтры для отсечения помех работают в городском режиме и на трассе. Имеется функция Alert Priority, которая заранее предупреждает о самом сильном сигнале радара.

Режим City Mode уменьшает вероятные помехи в условиях больших городов, а режим Dark Mode приглушает яркость дисплея в ночное время.

1 SHO-ME Combo №3 iCatch

Несмотря на то, что этот видеорегстратор представляет собой симбиоз с радар-детектором, качество выполнения обеих функций позволяет отнести Sho-Me Combo №3 iCatch к устройствам премиум-класса. Запись ведется в качестве Full HD (разрешение 1920х1080). Хороший угол обзора в 140° и ночная съемка, четкость которой поражает – вот наиболее сильные стороны регистратора. Карту памяти для записи следует ставить с классом скорости 10. Это обеспечит надежную фиксацию видео и предотвратит зависания, а также возможную при этом потерю данных.

Касательно второй составной части устройства, то интегрированный радар оборудован GPS-трекером, при помощи которого корректно отражаются положения стационарных скоростных ловушек, камер, постов ДПС и т.п. Детектор способен определить такие лазерные скоростемеры, как Амата и ЛИСД, комплексы , Стрелка и другие. В отзывах владельцев отмечается минимум ложных срабатываний от датчиков окружающих авто (режим город). На основании этих качеств, видеорегистратор с радар-детектором Combo №3 iCatch считается самым лучшим среди гибридов, что позволило модели занять позицию лидера нашего рейтинга.

Обновлено: 13-12-2018

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

Установка, Основные требования к установке, Установка с помощью присосок (на ветровом стекле)

Установка с помощью липучек (на приборной панели)

Основные требования к установке:

Установите детектор на ветровом стекле как можно ниже и ближе

Не устанавливайте устройство на стекле за стеклоочистителями

(дворниками), верхней солнцезащитной кромкой лобового стеклаи т.п. У этих преград металлические поверхности, которые могутвлиять на при¸м и уменьшать критическое время поступленияпредупреждения. (Тонированное стекло не влияет на прием).

Некоторые типы синтетического покрытия на стекле

(Intraclear è Electriclear) влияют на радиосигналы.

Необходимо избегать прямого контакта устройства с ветровым

Установка с помощью присосок (на ветровом стекле):

Установите две присоски и бампер на кронштейн, вставив их в

Прикрепите присоски в том месте, которое Вы выбрали.

Важно: У некоторых новых моделей машин есть пластиковое покрытиена внутренней стороне ветрового стекла. Присоски могут оставлятьследы на таком покрытии

Вставьте кронштейн в прибор до щелчка.Для изменения угла можно немного согнуть кронштейн, но перед этим

необходимо снять прибор с кронштейна, нажав на кнопку снятия.Важно: Рекомендуем не оставлять скобу крепления с присосками наоткрытом солнечном свете на длительное время. Установка с помощью липучек (на приборной панели):

Установка с помощью липучек (на приборной панели):

— Убедитесь, что место, куда Вы собираетесь установить прибор,достаточно ровное, чистое и сухое.— Отделите липкую ленту от защищающего бумажного покрытия иприклейте ее к нижней части детектора. Удалите защитное бумажноепокрытие с другой части липкой ленты, наклейте ее на приборнуюпанель и прикрепите детектор. Убедитесь, что Вы не заклеилисерийный номер: приборы без серийного номера не подлежат гарантии.

Характеристики

Основные характеристики
Производитель Sho-Me
Модель Combo №5 А12найти похожий видеорегистратор
Тип оборудования Видеорегистратор
Цвета, использованные в оформлении Черный
Датчик удара (G-sensor) С датчиком удара для фиксирования ускорения, ударов, столкновений
Количество камер автовидеорегистратора 1
Широкий динамический диапазон (WDR) Поддерживается
GPS-приемник GPS (спутник), ГЛОНАСС
Радар-детектор Есть
Датчик движения Есть
Захват видео видеорегистратора Запись в формате H.264, MP4, Циклическая запись и непрерывная запись. Автоматическая последовательная перезапись самых старых фрагментов при переполнении карты памяти. Автоматическое выключение
Кнопки Power, Up, Down, OK, Menu, Mute, Mode
Описание Автомобильный видеорегистратор Full HD на базе процессора Ambarella A12A20 со встроенным радар-детектором комплексов Стрелка, Робот, Кордон, Крис, Искра или Кречет, а также с GPS/ГЛОНАСС-приёмником и системой оповещения о камерах видеофиксации, способный в режиме нон-стоп записывать видеоинформацию на карту памяти формата microSD (Secure Digital). Данное устройство способно внести ясность в спорные ситуации, защитить вас от «подстав», подтвердить, что вы проехали на мигающий зеленый или желтый сигнал светофора. Регистратор прост в обращении и очень удобен. Его быстро осваивают как мужчины, так и женщины водители.
Угол обзора 135°
Сенсор CMOS AR0237
Оповещения Предупреждение о разных типах камер и радаров
Напряжение питания 12~24 В
Комплект поставки и опции
Комплект поставки Блок питания, Крепеж на лобовое стеклокомплект №1комплект №2
Особенности корпуса
Крепление видеорегистратора или автотовара Быстросъёмное крепление, На лобовое стекло
Аудио
Звук Встроенный микрофон и динамик
Конфигурация
Разрешение записи видеорегистратора 1920х1080 (30 кадр/сек)
Матрица
Размеры матрицы 1/2.7″
Конструкция
Материал корпуса Пластик
Экран
ЖК-дисплей 2.3″ (5.84 см), 320 x 240
Интерфейс, разъемы и выходы
Поддерживаемые карты памяти до 256 ГБ; класс 10 или выше
Слоты для карт памяти microSDXC, microSDHC, microSD

Назад

ВпередВсе подходящие SD карты

Разъемы Питание
Прочие характеристики
Прочее Процессор Ambarella A12A20Встроенный высокочувствительный радар-детектор, адаптированный к российским камерам ДПС комплекса «Стрелка»Режимы работы радар-детектора: Город1/ Город2/Трасса.
Рабочие диапазоны:X-диапазон (Сокол, Барьер): 10425 — 10625 МГц;
K-диапазон (Радис, Визир, Арена, Места, Мультарадар, Кордон, Крис-П): 24050 — 24250 МГц;
Детектор лазерного излучения (Poliscan, TruCam, UltraLite, Лисд-2, Амата): 700 ~ 1100 нм;
Импульсные режимы: Ultra-K, Ultra-X.
Определяет радары типа «Робот».
GPS/ГЛОНАСС-информатор: оповещение о превышении скорости, установка порога скорости, установка точек тишины, установка пользовательских точек оповещения
Питание
Питание От «прикуривателя», Li-Ion аккумулятор
Емкость аккумулятора 520 мАч
Логистика
Размеры (ширина x высота x глубина) 75 x 57 x 107 мм
Вес 205 грамм
Размеры упаковки (измерено в НИКСе) 12.34 x 10.16 x 9.9 см
Вес брутто (измерено в НИКСе) 0.426 кг

3 SHO-ME Combo Drive Signature GPS/GLONASS

Помимо функции видеорегистратора, данное устройство выступает еще и в роли радар-детектора. Заблаговременно предупреждает о приближении к большинству существующих систем измерения скорости, Combo Drive Signature GPS/GLONASS позволяет избежать неприятностей. Функция сигнатурного анализа окружающих излучений значительно уменьшает число ложных срабатываний, обеспечивая тем самым более спокойное движение в городской черте. База данных нахождения стационарных камер, скоростемеров, постов ДПС регулярно обновляется в автоматическом режиме. Дополнительно имеется возможность самостоятельно добавлять координаты с комментариями.

Кроме этих особенностей, пользователи по достоинству оценили и другие свойства SHO-ME Combo Drive Signature. Для большего удобства были предусмотрены такие дополнительные функции:

  • Регулировка параметров экрана и звука;
  • Переключение дальности сканирования город/трасса;
  • Речевое оповещение в случае обнаружении излучений или приближении к меткам;
  • Возможность ручного выбора диапазонов сканирования.

Производимая данным видеорегистратором съемка не разочарует своих владельцев – она всегда будет высокого качества благодаря камере с разрешением Full HD, устройства имеет хоть и скромные параметры (диагональ 2,5 дюйма), но отличается большей контрастностью, что обеспечивает комфортное восприятие информации владельцем даже с ослабленным зрением.

Радар-детектор Sho-Me 700STR

Не менее популярной и востребованной моделью является антирадар Sho-Me 700STR. Устройство регистрирует большинство используемых инспекторами ГИБДД радаров, в том числе «Автодорию», «Стрелку», «Робота», «Кречета», «Арену» и другие. Работает в диапазонах K, Ku, Ka, X. Режим работы приёмника выбирается устройством автоматически вместе с набором фильтров и уровнем чувствительности.

Антирадар оснащается GPS-приёмником, который позволяет отмечать точки ложных срабатываний. Преимуществом Sho Me 700STR является доступная стоимость: в среднем его цена составляет 5300 рублей. Прибор относится к бюджетной ценовой категории и полностью оправдывает свою стоимость высоким качеством сборки и функциональностью.

К недостаткам гаджета можно отнести отсутствие поддержки стандарта F-POP, что может вызвать проблемы с фиксацией радаров, работающих в импульсном режиме.

Автовладельцы в большинстве своём оставляют положительные отзывы на данную модель Sho-Me. Радар-детектор отлично определяет все отслеживающие устройства, автоматически обновляет базы, обладает неплохим голосовым и звуковым оповещением, оригинальным дизайном, широким функционалом и доступной ценой.

Функционал

К неоспоримым достоинствам аппарата в плане внедрения новых функций стоит отнести улучшенный модуль определения «стрелки». По расчетам специалистов, прибор способен фиксировать нахождение подобных установок на расстоянии более 1 км. Это является неплохим показателем даже для некоторых приборов из премиального сегмента. Также предполагается и эффективная работа с системами типа ЛИСД, которые тоже на большом расстоянии обнаруживает радар-детектор Sho Me STR 520. «Стрелка», пожалуй, является главным целевым объектом данной модели.

По остальным критериям оценки функциональности можно констатировать бедность аппарата. Наверное, самым существенным недостатком в функционале стало отсутствие системы GPS. Даже если она не гарантирует способность радаров бюджетного класса с высокой точностью определять новейшие комплексы скоростных детекторов, то с ее помощью сам водитель может эффективнее ориентироваться в местоположении ответственных участков.

Режимы работы

Радар-детектор SHO-ME 520 имеет три режима работы. В прибореесть функция запоминания настроек, так что если Вы выключитеприбор и снова включите его, он будет работать в том же режиме, вкотором работал до выключения.

В современных городах и промышленных зонах встречаетсязначительное количество слабых радиосигналов, не относящихся ксильным сигналам полицейских радаров. Большинство ложныхсрабатываний в городах определяются в диапазоне Х. Чтобы детекторне реагировал на ненужные сигналы, в нем предусмотрен режимCity (Город), который значительно сокращает количество ложныхсрабатываний

Обратите внимание, что в режиме «Город» снижается чувствительностьв диапазоне Х. В этом режиме не изменяется определение сигналов вдиапазонах К и Ка; активация этого режима не влияет на улавливаниелазерных сигналов.Для включения режима нажмите кнопку City (Город)

На дисплеезагорится буква С, которая будет гореть, пока Вы не перейдетеобратно в режим «Трасса», повторно нажав на кнопку City.

Режим приглушенной яркости

Нажмите кнопку Dim. Прибор перейдет в режим приглушенной яркости,в котором яркость всех светодиодов уменьшается на 50%. Для возврата кнормальной яркости повторно нажмите кнопку Dim.

Режим отключения звука

Нажмите кнопку Quiet. Прибор перейдет в режим отключения звука.Все звуковые оповещения отключены. Для включения звуковыхсигналов повторно нажмите кнопку Quiet.

Источник

Функции и возможности

Антирадар работает в 4 режимах. При нахождении в населенном пункте применяют режим «Город», при этом чувствительность прибора снижается, влияние на него электромагнитных полей минимально, а функция защиты от помех возрастает до максимальных значений, что сокращает ложные срабатывания.

Применять режим «Трасса» рекомендуется вне населенных пунктов. В этом случае уровень чувствительности возрастает до максимальных значений с минимальным уровнем защиты от помех. Это позволяет принимать сигнал радарных комплексов на максимально удаленном расстоянии, а ложные срабатывания на трассе — минимальны.

Режим затемненного дисплея при отсутствии сигнала импульсного или радарного комплексов приглушает на 50% свет индикаторов, кроме одного (Power), который продолжает работу в прежнем режиме

Эта функция предназначена для того, чтобы не отвлекать внимание водителя ночью

Беззвучный режим применяется в случае, когда необходимо соблюдать режим тишины (например, спит ребенок или кто-то из пассажиров). В этом случае антирадар Sho издает четыре коротких сигнала, после чего звуковое оповещение отключается.

Работа радара-детектора Sho-Me 520 происходит в диапазонах Х, К, Ка, Ku,Ultra K, Ultra X, POP. Сканирование импульсных сигналов в радиусе 360º, а также прием сигналов системы VG-2. Во избежание разряда АКБ, производители радара-детектора Шоу-ми предусмотрели автоматическое отключение прибора после 6 часов непрерывной работы. При необходимости антирадар включают повторно, нажатием кнопки (Dim).

Громкость антирадара плавно регулируется, что является дополнительной полезной функцией, а также прибор производят с символьным дисплеем и сохранением параметров настроек.

Новинкой компании Sho-Me в 2016 г. стал радар-детектор Sho-Me g-520 str, который произведен на базе старой проверенной модели Ми-520 с добавлением GPS-модуля, что позволило увеличить функциональные возможности устройства.

Обратите внимание

Прибор предназначен для подключения к бортовой сети

автомобиля с номинальным напряжением 12В.

Перед установкой и использованием прибора внимательно

Не предпринимайте попыток самостоятельно вскрыть прибор.Если прибор был установлен неправильно или используется

не в соответствии с данной инструкцией, он может создаватьрадиопомехи.

ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК И ЭКСПЛУАТАЦИЯИзделие остается безопасным для жизни, здоровья человека иокружающей среды в течение всего срока эксплуатации.Пожалуйста, внимательно прочитайте гарантийную информациюи сохраните гарантийный талон и коробку.Гарантийный срок обслуживания составляет 12 месяцев.

Не пытайтесь регулировать или ремонтировать приборсамостоятельно: это приведет к потере гарантии. Для ремонтаи обслуживания обращайтесь к специалисту. Изменения,внесенные в прибор без разрешения производителя, приведут кнарушению условий гарантии.

ПОМНИТЕВ некоторых государствах и федеральных объединенияхместные законы запрещают использование лазерных ирадарных детекторов. Перед тем, как использовать прибор,удостоверьтесь, что на территории Вашего государства применениетакого прибора разрешено.В Российской Федерации нет закона о запрещениииспользования радар-детекторов.

Эксплуатация, Сила сигнала

Обратите внимание на приведенную ниже таблицу значенийиконок дисплея. Иконки были созданы для того, чтобыпредупреждать водителя о наличии сигнала в определенном диапазоне (Х, K, Ka) или о сигнале лазера

P/L Желтый Прибор вкл./Сигнал лазера

X Красный Сигнал радара в диапазоне Х

K Зеленый Сигнал радара в диапазоне К

Ka Желтый Сигнал радара в диапазоне Ка

1 Красный Сила сигнала радара

2 Красный Сила сигнала радара

3 Красный Сила сигнала радара

C Зеленый Режим “Город” (City)

Иконка Цвет Значение

Иконки 1, 2, 3 дают информацию об относительной силе сигнала.Чем сильнее сигнал, тем ближе радар-детектор к источнику сигнала.

При первичном обнаружении сигнала на дисплее загорается иконкас цифрой 1. При приближении к источнику сигнала загораютсяостальные иконки в последовательности 1, 2, 3.Примечание: Сила лазерного сигнала не определяется.

Особенности устройства

Если сравнивать устройство с аналогичными приборами, которые разрабатываются для качественной обработки основных радарных сигналов, то можно выделить и способность определения силы излучаемой волны. Для новичков эта опция может быть излишней, но опытные водители используют и эту способность для эффективной ориентации на дороге. Также отмечается возможность отключения отдельных частотных спектров, приглушение сигналов в автоматическом режиме, оповещение голосом и широкие настройки интерфейса. Опять же радар-детектор Sho Me STR 520 и в этих параметрах не является исключением из общего сегмента, но в бюджетном классе данный инструментарий все еще является эксклюзивным. По крайней мере, если оценивать детектор по качеству реализации функций.

Работа гаджета

Sho Me 520

При функционировании антирадара в городском режиме уменьшается чувствительность к приборам, работающим в Х-диапазоне. Эта опция ограждает от ложных срабатываний антирадара в пределах города. В режиме трассы у детектора включается максимальная чувствительность, поэтому этот режим лучше использовать за пределами города и на скоростных трассах.

Режим затемнения экрана при отсутствии сигнала радара или лазера приглушает светодиоды на 50 процентов, оставляя всего один светодиод Power. Это дает возможность избегать отвлекающего и раздражающего свечения светодиодов, особенно в ночное время.

Что касается беззвучного режима, он полезен в тех случаях, когда в машине надо соблюдать тишину (к примеру, спит младенец). В этом режиме антирадар Sho Me 520 вырабатывает 4 коротких звуковых сигнала, а звуковая индикация отключена.

Рабочие диапазоны видеорегистратора Sho Me 520 следующие:

  • К;
  • Х;
  • Ка;
  • Ultra K;
  • Ultra X.

Производитель предусмотрел возможность обнаружения лазерных сигналов в радиусе 360 градусов, а также сигналов системы VG2. Во избежание разряда АКБ по вине пользователя радар-детектор Sho Me 520 автоматически отключается после 6 часов беспрерывной работы. Таким образом, если вы продолжаете ехать по трассе, вам придется включить устройство повторно, нажав на среднюю кнопку на корпусе.

Преимущества и недостатки

Радар-детектор Sho-Me 520 str, отзывы о котором в основном положительны, имеет ряд достоинств:

  • Простота в обращении. При возникновении проблем их решение всегда можно найти в инструкции по эксплуатации антирадара, в разделе «возможные проблемы и способы разрешения».
  • Качественное сканирование сигналов радарных установок.
  • Прием сигнала на расстоянии более 300 м от камеры, что позволяет заблаговременно снизить скорость. При приеме сигнала прибор вначале тихо воспроизводит звуковое оповещение, с приближением к источнику сигнала звучание оповещения усиливается.
  • Прием сигналов высокорасположенных камер (столб, мост) на расстоянии до 700 м.
  • Режим автоматического отключения после 6 часов непрерывной работы, что предотвращает разрядку автомобильного аккумулятора. При необходимости антирадар можно включить сразу же после автоматического отключения.
  • Автоматическое переключение режимов работы.
  • Удобный и информативный дисплей прибора.

Из отрицательных качеств, высказанных владельцами антирадара, можно отметить следующие моменты:

  • Для работы антирадара необходим постоянный источник питания.
  • Не часто, но бывают ложные срабатывания.
  • Не совсем надежное крепление устройства к лобовому стеклу, при установке на панель приборов работа антирадара более качественная.
  • Некоторые владельцы недовольны работой светодиодов ночью.

Применение в эксплуатации автомобильного радар-детектора позволит избежать штрафных санкций за превышение скоростного режима, но не в состоянии уберечь от аварийных ситуаций. Поэтому, даже используя антирадар, необходимо соблюдать ПДД, что существенно повышает уровень как личной безопасности, так и окружающих.

Источник

Режимы работы

Антирадар Sho-Me 520 работает в 4 режимах, для каждого из которых можно установить индивидуальные настройки.

  1. В режиме «Город» автоматически снижается чувствительность радар-детектора в отношении моделей формата X, что снижает частоту ложных срабатываний и позволяет водителю не отвлекаться от управления автомобилем.
  2. Режим «Трасса» наиболее востребован при поездках по автомагистралям, скоростным трассам и за пределами городской черты, поскольку позволяет увеличить чувствительность антирадара и расширить диапазон улавливания радаров ГИБДД.
  3. Затемнение экрана в тёмное время суток — одна из полезных функций антирадара Sho-Me 520. При отсутствии в радиусе опознавания радаров и лазеров яркость светодиодов прибора приглушается почти вдвое.
  4. Беззвучный режим, предусмотренный разработчиками, позволяет сохранить тишину в салоне автомобиля и ориентироваться только на световую индикацию антирадара.

К числу дополнительных функций радар-детектора относится возможность сохранения пользовательских настроек, плавное включение при помощи колесика, два варианта крепления — на присоски к лобовому стеклу или на приборную панель посредством коврика.

Общие сведения о модели

В модели воплотилась концепция недорогого и сбалансированного по основным характеристикам ассистента, позволяющего определять большинство стандартных измерителей скорости. Аппарат получился компактным и довольно эргономичным, как отмечают многие владельцы. Конечно, он заметно проигрывает даже представителям средней ценовой группы по целому ряду эксплуатационных параметров, но разработчики ориентировались на главное качество – способность улавливать сигналы полицейских фиксаторов скорости. По большей части им эта задача удалась, хотя за границей обнаруживаемых устройств остался лазер. Радар-детектор Sho Me 520 STR не может определять данную технику, а также некоторые измерители азиатского производства. Но это не всегда является проблемой, поскольку на российских дорогах преимущественно используют типовое полицейское оборудование наподобие «стрелок».

Основные характеристики

Если изначально отбросить инновационные функции, то рабочие показатели устройства выглядят вполне привлекательно. Более того, по базовым качествам даже специалисты предлагают относить к среднему сегменту радар-детектор Sho Me 520 STR. Характеристики аппарата выглядят следующим образом:

  • Спектр определения K-диапазона – от 24 050 до 24 250 МГц.
  • Спектр X-диапазона – от 10 500 до – 10 550 МГц.
  • ность лазерного датчика – 360°.
  • Система защиты от обнаружения – VG-2.
  • Габариты – 106x68x32 мм.
  • Масса – 131 г.
  • Потребление тока – 310 мА.
  • Спектр эксплуатационных температур – от -30 до +80 °C.

Как отмечалось выше, модель не работает с определением лазерных установок. Но это, пожалуй, единственная нестыковка с официально заявляемыми возможностями прибора. Дело в том, что детектор снабжен лазерным излучателем, работающим в спектре 800-1000 нм, однако на практике радар-детектор Sho Me STR 520 оказывается малопригоден для обработки новейших систем фиксации скоростного режима.

Инструкция по эксплуатации

Установка производится посредством специальной скобы и липучки. Для удобного размещения и эксплуатации на приборной панели предусмотрен и антискользящий коврик. Управление прибором осуществляется с помощью интуитивно понятного меню и физических кнопок – вся информация о рабочих параметрах выводится на LED-дисплей. Питание подводится через специальный слот по кабелю от прикуривателя.

В отличие от большинства даже бюджетных моделей в этом устройстве не предусмотрен дистанционный пульт управления. Но этот изъян далеко не все автомобилисты рассматривают как недостаток

Тем более что создатели современных автомобильных помощников все чаще сосредоточивают внимание на автоматических функциях, которыми обеспечен и радар-детектор Sho Me 520 STR. Инструкция, в частности, указывает на наличие автоматического переключения между режимами «город»/»трасса»

От пользователя требуется лишь установить количество уровней приема и настроить частотные диапазоны.

2 SHO-ME FHD-650

Данная модель выгодно отличается на фоне других наличием двух каналов записи и дополнительной переносной камеры для фиксации происходящего позади автомобиля или в салоне. Наиболее оптимальное место ее установки – заднее стекло. В комплектации предусмотрен кабель, длины которого вполне хватает для скрытой проводки. Качество получаемой картинки такое, что даже самые мельчайшие детали, при необходимости, можно разглядеть в отснятом материале – разрешение камеры составляет 1920х1080 пикселей.

В своих отзывах пользователи отмечают высокое качество изображения, которое не зависит от времени суток, отсутствие помех и надежную конструкцию прибора. Просмотреть и обработать видео можно на мониторе компьютера (для подключения имеется кабель USB), или непосредственно на экране видеорегистратора, имеющего оптимальный размер диагонали в 4 дюйма. Вся информация, хранящаяся на данном устройстве, постоянно перезаписывается. Исключение составляют только те кадры, на которых запечатлена какая-то нештатная ситуация. Благодаря G-сенсору и программному обеспечению важная информация дублируется в отдельный каталог, где она полностью защищена от уничтожения.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: