Обзор 27-дюймового wqhd-монитора samsung c27jg50qqi: игровой, изогнутый, доступный

⇡#Меню и управление

Управление монитором осуществляется при помощи пятипозиционного мини-джойстика — пожалуй, наиболее удобный вариант из всех ныне существующих.

Покачивание мини-джойстика позволяет без входа в основное меню настроить значения яркости, контрастности и четкости (вверх/вниз — выбор настройки, вправо/влево — изменение значения).

Короткое нажатие на кнопку питания вызывает быстрое меню, из которого можно перейти к основному меню (вверх), включить режим отдыха глаз — аналог фильтра синего цвета у других производителей (вправо), выбрать источник сигнала (влево) или выключить монитор (вниз).

Повторное короткое нажатие убирает меню выбора, а длительным нажатием можно отключить питание.

Основное меню выполнено в «игровом» стиле Super Arena Gaming UX: сверху выводятся основные параметры, влияющие на отображение картинки в играх — показывается текущий уровень эквалайзера черного цвета, выставленный режим времени отклика, частота развертки, состояние режима уменьшения задержки отклика (Input lag) и режима отдыха глаз.

Ниже доступен выбор между пятью разделами меню, в которых собраны настройки монитора.

Первый раздел основного меню, «Игра», содержит настройки, связанные с работой монитора в игровых приложениях. Здесь можно выбрать режим изображения из шести доступных: пользовательский, четыре жанровые игровые предустановки и традиционный для мониторов режим «Кино». Для всех, кроме последнего, доступен полный набор настроек изображения.

В пункте «Частота обновления» можно выбрать оптимизацию работы монитора под требуемый режим (фактическая частота обновления, разумеется, выбирается средствами ОС и драйвера видеокарты).

Выводимое в меню описание опции эквалайзера черного говорит само за себя — с помощью этой настройки можно повысить яркость отображения темных участков изображения без «пересвета» более светлых частей картинки.

Выставленное по умолчанию значение 13 показалось нам вполне адекватным с точки зрения естественной цветопередачи, но в играх никто не мешает подстроить этот параметр для наибольшей эффективности.

Доступен выбор между тремя режимами времени отклика.

Режим низкой задержки можно только включить или выключить.

Хотя описание говорит о том, что снижение задержки обеспечивается за счет сокращения времени обработки картинки, ощутимого негативного влияния на качество изображения при активации этой настройки мы не отметили.

Последний пункт раздела «Игра» позволяет настроить соотношение сторон и площадь отображения изображения на экране.

Следующий раздел меню посвящен настройкам изображения, не столь критичным для игр. Первый пункт, «Режим изображения», повторяет таковой в разделе «Игра».

Настройки яркости и контрастности не требуют дополнительных объяснений. Значение четкости, как и для многих недавних моделей Samsung, несколько завышено, что приводит к неаккуратному отображению краев объектов. На наш взгляд, оптимальными значениями являются 52-56 (по умолчанию 60), хотя в играх могут быть оправданны и более высокие значения.

В подразделе «Цвет» находятся настройки RGB Gain, выбор предустановок цветовой температуры (5 вариантов) и формы гамма-кривых (3 варианта).

Режимы Magic Upscale полезны при работе в «неродном» разрешении экрана — они заметно повышают четкость изображения.

Также в разделе доступны настройка уровня черного при подключении по HDMI и включение режима отдыха глаз.

Третий раздел основного меню не предлагает богатых настроек: в нем можно выбрать язык интерфейса и время отображения экранного меню.

В разделе «Система» находятся настройки громкости и энергосбережения, выбор версии DisplayPort и метода обнаружения источника сигнала, а также настройки скорости отклика кнопок и индикатора питания.

Единственный пункт на второй странице этого раздела — сброс к заводским настройкам.

Наконец, в последнем разделе меню, «Информация», можно получить сведения о модели, серийном номере и текущем режиме работы монитора.

⇡#Результаты при стандартных настройках

Для начала мы протестировали монитор в режиме по умолчанию, лишь после приведения яркости к значению 100 кд/м2, выбора настройки гаммы «Гамма2» и активации системного профиля sRGB.

Треугольник цветового охвата несколько не дотягивает до всех трех вершин рабочей области sRGB, покрывая около 94 % этого цветового пространства, — в целом очень близко к результатам тестировавшегося ранее монитора Samsung C49J890DKI. Впрочем, производитель полного охвата sRGB изначально и не обещал, так что поводов для претензий нет.

Настройка точки белого не отличается высокой точностью, зато расположение группы точек оттенков серого достаточно плотное.

Цветовая температура по умолчанию существенно завышена относительно стандартного уровня 6500 К и превосходит значение 7000 К. Более светлые оттенки выглядят более теплыми.

Настройка гаммы во втором режиме весьма близка к референсной кривой. Гамма-кривые цветовых каналов несколько различаются между собой, зато гамма-кривая серого практически идеальна.

Результаты теста Argyll оказываются достаточно предсказуемыми. Можно отметить серьезное отклонение точки белого от целевого значения и довольно высокий уровень отклонений DeltaE94. Но стоит сказать, что заведомо выходящие за пределы допусков теста отклонения отмечены лишь на двух цветовых стимулах, соответствующих зеленой и красной вершинам треугольника sRGB, точки которых не попадают в цветовой охват монитора. Так что в целом, за исключением завышенной цветовой температуры, цветопередача монитора настроена достаточно неплохо (а для игровой модели — так и вообще хорошо).

⇡#Стандартные настройки

})

Цветовая температура при стандартных настройках сдвинута в сторону холодных оттенков и держится не слишком стабильно, опускаясь с 7330 до 6834 К.

Гамма-кривые при выбранной производителем предустановке изначально пролегают значительно выше эталонного уровня, при этом наибольшее отклонение демонстрирует синий цвет.

Цветовой охват монитора практически совпадает с синей вершиной треугольника sRGB и выходит за пределы двух остальных вершин.

При этом измерение по большему числу цветовых точек, чем предусмотрено в тесте HCFR Colormeter, показывает, что треугольник цветового охвата имеет немного неправильную форму. Граница цветового охвата от синей к красной вершине треугольника sRGB не является прямой линией.

Точка белого при настройках по умолчанию смещена достаточно далеко от целевого значения, а точки оттенков серого выстроились короткой и довольно плотной дугой.

Тест Argyll демонстрирует выходящие за номинальные допуски результаты во всех трех оцениваемых параметрах: расположении точки белого, среднем и максимальном отклонении DeltaE. Впрочем, трудно было ожидать иного при столь завышенных гамма-кривых, ошибке в установке точки белого и нестабильной цветовой температуре.

⇡#Равномерность подсветки

Равномерность подсветки дисплея проверялась после снижения яркости в центральной точке монитора до уровня 100 кд/м2 и установки цветовой температуры ~6500 кельвин.

Картинка выше демонстрирует фотографию белого поля при определенной экспопоправке в ходе съемки (в темноте) и дальнейшей программной обработки для более наглядного представления равномерности подсветки.

Хорошо видно существенное снижение яркости вдоль боковин экрана (что, впрочем, вполне типично), тогда как падение яркости вдоль верхней и нижней грани экрана выражено менее ярко.

При измерении яркости по 45 точкам среднее отклонение от центральной точки при яркости 100 кд/м2 составило 10,62%, а максимальное — 22,51%, что можно расценить как результат ниже среднего для 27-дюймового монитора. Наибольшие отклонения по яркости пришлись на левый и правый край экрана.

Отклонения цветовой температуры в единицах DeltaE0 также высоки: среднее составляет 3,2, а максимальное — 5,78 единицы. Впрочем, как минимум отчасти это можно объяснить довольно существенным отличием цветовой температуры в центральной точке от остальных: лишь в двух точках измерения из остальных 44 отклонения от нее оказались ниже 1,5 единиц.

Обе фотографии выше с разной коррекцией экспозиции были сделаны при полном отсутствии внешнего освещения. На первой из них можно увидеть все проблемные области монитора (представлены в усиленном виде), а на второй – как выглядит все это в действительности.

Можно отметить незначительную засветку по углам (наиболее выраженную в левой верхней области экрана нашего экземпляра монитора), но в целом картина на темном фоне вполне благоприятная.

Однако при приближении к экрану дает о себе знать Glow-эффект: фотография ниже сделана с меньшего расстояния (примерно соответствующего реальному расстоянию от экрана до глаз пользователя) при тех же правках, как и «действительная» фотография выше, но равномерность черного уже не так хороша.

⇡#Результаты при стандартных настройках

Для начала мы протестировали монитор в режиме по умолчанию, лишь после приведения яркости к значению 100 кд/м2, выбора настройки гаммы «Гамма2» и активации системного профиля sRGB.

Треугольник цветового охвата несколько не дотягивает до всех трех вершин рабочей области sRGB, покрывая около 94 % этого цветового пространства, — в целом очень близко к результатам тестировавшегося ранее монитора Samsung C49J890DKI. Впрочем, производитель полного охвата sRGB изначально и не обещал, так что поводов для претензий нет.

Настройка точки белого не отличается высокой точностью, зато расположение группы точек оттенков серого достаточно плотное.

Цветовая температура по умолчанию существенно завышена относительно стандартного уровня 6500 К и превосходит значение 7000 К. Более светлые оттенки выглядят более теплыми.

Настройка гаммы во втором режиме весьма близка к референсной кривой. Гамма-кривые цветовых каналов несколько различаются между собой, зато гамма-кривая серого практически идеальна.

Результаты теста Argyll оказываются достаточно предсказуемыми. Можно отметить серьезное отклонение точки белого от целевого значения и довольно высокий уровень отклонений DeltaE94. Но стоит сказать, что заведомо выходящие за пределы допусков теста отклонения отмечены лишь на двух цветовых стимулах, соответствующих зеленой и красной вершинам треугольника sRGB, точки которых не попадают в цветовой охват монитора. Так что в целом, за исключением завышенной цветовой температуры, цветопередача монитора настроена достаточно неплохо (а для игровой модели — так и вообще хорошо).

⇡#Кристаллический эффект, Cross-hatching, ШИМ

В мониторе Samsung C27JG50QQI используется матрица с полуматовой защитной поверхностью — кристаллический эффект и эффект Cross-Hatching на ней не проявляются.

По заявлениям производителя, дисплей обладает Flicker-Free-подсветкой, и наши тесты подтвердили, что в этой модели используется подсветка без ШИМ (либо ее частота составляет несколько килогерц или даже десятки килогерц) на всем диапазоне значений яркости экрана. Это радует, особенно на фоне привычной по многим моделям Samsung «гибридной» системы подсветки, в случае применения которой на низких значениях яркости ШИ-модуляция все же используется.

С файлового сервера 3DNews.ru можно скачать цветовые профили для этого монитора, которые мы получили после аппаратной калибровки под цветовой стандарт sRGB.

⇡#Методика тестирования

Samsung S27R750QEI был протестирован по несколько измененной методике при помощи колориметра X-Rite i1 Display Pro, программного комплекса Argyll CMS c графическим интерфейсом DisplayCAL и программой HCFR Colormeter. Все операции осуществлялись в Windows 10. Во время тестирования монитор был подключен по интерфейсу HDMI 2.0 комплектным кабелем к видеокарте GeForce GTX 1070 с актуальным на момент тестирования драйвером (активировано управление цветом при помощи стороннего ПО, прочие настройки — по умолчанию), частота обновления экрана в ходе тестирования составляла максимально доступные 144 Гц.

В соответствии с методикой мы измерим следующие параметры монитора:

  • яркость белого, яркость черного, коэффициент контрастности при мощности подсветки от 0 до 100 % с шагом 10 %;
  • цветовой охват;
  • цветовую температуру;
  • гамма-кривые трех основных цветов RGB;
  • гамма-кривую серого цвета;
  • отклонения цветопередачи DeltaE (по стандарту CIEDE1994);
  • равномерность подсветки при яркости в центральной точке 100 кд/м2.

Все описанные выше измерения проводились до и после калибровки. Во время тестов мы измеряем основные профили монитора: выставленный по умолчанию, sRGB (если доступен) и Adobe RGB (если доступен). Калибровка проводится в профиле, выставленном по умолчанию, за исключением особых случаев, о которых будет сказано дополнительно. Для мониторов с расширенным цветовым охватом мы выбираем режим аппаратной эмуляции sRGB, если он доступен. Перед началом всех тестов монитор прогревается в течение 3-4 часов, а все его настройки сбрасываются до заводских.

Также мы продолжим нашу старую практику публикации профилей калибровки для протестированных нами мониторов в конце статьи. При этом тестовая лаборатория 3DNews предупреждает, что такой профиль не сможет на 100% исправить недостатки конкретно вашего монитора. Дело в том, что все мониторы (даже в рамках одной модели) обязательно будут отличаться друг от друга. Изготовить две одинаковые матрицы невозможно физически, поэтому для любой серьезной калибровки монитора необходим колориметр или спектрофотометр. Но и «универсальный» профиль, созданный для конкретного экземпляра, в целом может поправить ситуацию и у других устройств той же модели, особенно в случае дешевых дисплеев с ярко выраженными дефектами цветопередачи.

⇡#Яркость белого, яркость черного, коэффициент контрастности

Первоначальная проверка осуществлялась в установленном по умолчанию режиме «Польз.» с заводскими настройками основных параметров.

Яркость в меню (%) Яркость белого (кд/м2 ) Яркость черного (кд/м2 ) Статическая контрастность (x:1)
100% 316,2 0,1151 2748
90% 296,2 0,1078 2746
80% 277,1 0,1011 2742
70% 257,8 0,0941 2742
60% 238,1 0,0869 2740
50% 218,2 0,0797 2738
40% 196,5 0,0719 2735
30% 174,5 0,0638 2736
20% 119,9 0,044 2726
10% 65,3 0,024 2715
0% 10,9 0,0043 2543

При установках по умолчанию результаты монитора по яркости несколько превзошли заявленный производителем уровень — мы намерили 316,2 кд/м2, но по контрастности не дотянули около 10 % до обещанных 3000:1.

Минимальная яркость белого поля в режиме по умолчанию составила около 11 кд/м2 — показатель просто великолепный. Однако можно отметить, что при низких уровнях яркости шаг между соседними значениями оказывается большим, что затрудняет точную настройку.

Количество предустановленных режимов монитора не слишком велико, и можно было бы рассмотреть все варианты. Однако игровые режимы заведомо не предназначены для работы с цветом, поэтому проведение измерений качества цветопередачи для них совершенно лишено смысла — в игре имеет значение исключительно субъективное восприятие картинки. И надо сказать, что на субъективный взгляд автора этого материала подобраны они достаточно неплохо.

Режим «Кино» также традиционно не блещет своими показателями: при помощи S-образных гамма-кривых искусственно задрана контрастность, вывернута до состояния вырвиглазности четкость, выставлены на максимум яркость и контрастность — и все эти настройки в принципе не поддаются какой-либо регулировке. Результаты в этом режиме с точки зрения правильной цветопередачи в целом оказываются еще хуже, чем у недавно рассмотренного нами .

Поэтому нам остается ограничиться режимом «Польз.» при установках по умолчанию после приведения яркости к значению 100 кд/м2 и настройки RGB Gain, а также с калибровкой посредством Argyll CMS.

Упаковка, комплект поставки, внешний вид

Монитор поставляется в достаточно компактной картонной коробке с уже знакомым нам оформлением, которая со всем наполнением весит всего 6,3 кг.

В комплекте поставки тестируемого экземпляра монитора обнаружились лишь элементы подставки и внешний блок питания, хотя, судя по информации с сайта производителя, должны были присутствовать кабель HDMI, диск с ПО и краткая инструкция по установке. В случае устройств, официально поставляющихся в Россию, кабель и все остальное обязательно будет.

Внешне монитор отличается довольно значительной (особенно с учетом внешнего блока питания) толщиной, безрамочной конструкцией экрана и выставленными напоказ крепежными элементами рамки на нижней грани устройства. Радиус кривизны экрана составляет 1800 мм.

Также снизу можно отметить наличие двух вырезов, закрытых защитной решеткой, которые явно предназначены для установки стереоколонок. Но в рассматриваемой модели монитора динамики не установлены.

По центру нижней части размещены светодиодный индикатор и единственный имеющийся у монитора элемент управления — хорошо знакомый нам мини-джойстик.

Сзади, на защелке для крепления монитора к подставке, находится фиксатор. Там же скрывается и механизм регулировки наклона экрана.

Для установки монитора на VESA-совместимое крепление потребуется удалить этот узел, открутив пару крепежных винтов.

Вентиляционных отверстий сзади немного: они имеются лишь в углублении, размещенном в верхней части корпуса. Тем не менее нагрев корпуса монитора при работе минимален.

На панели разъемов имеются два входа HDMI (по одному входу версий 1.4 и 2.0), порт DP, 3,5-мм выход на наушники и разъем для подключения внешнего блока питания.

Чуть ниже панели разъемов размещена наклейка с информацией о мониторе. Тестируемый экземпляр произведен в Китае, устройство имеет версию FB02.

Подставка монитора собирается из двух деталей: стоящего на столе основания и небольшой колонны, соединяющей основание с корпусом монитора.

Основание имеет четыре противоскользящих опоры снизу, а колонна крепится посредством двух винтов, которые придется закручивать отверткой: хвата для закрутки без помощи инструментов они лишены.

Вся подставка в сборе весит около 600 граммов. Из-за малой массы самого дисплея и небольшого числа опор стоит монитор на столе не слишком уверенно: даже относительно небольшого усилия достаточно, чтобы сдвинуть его с места.

Панель разъемов может быть прикрыта идущей в комплекте крышкой, в которой имеется вырез для вывода проводов. Таже для укладки кабелей служит пластиковая петля, через которую можно пропустить провода.

Питание монитора осуществляется от внешнего блока с мягким и гибким кабелем достаточной длины.

У блока питания есть одна приятная особенность — поворотная конструкция вилки. Она может быть зафиксирована в трех различных положениях (0°, 45° или 90°), что должно упростить подключение к сетевому фильтру или разветвителю, от которого и так уже запитано много других устройств.

Параметры адаптера питания нанесены на одну из его боковин. Выходная мощность соответствует заявленному максимальному потреблению монитора и составляет 48 Вт.

Матрица имеет традиционное для современных моделей полуматовое покрытие, достаточно эффективно борющееся с бликами, но не склонное при этом к проявлению кристаллического эффекта.

Диапазон настроек положения экрана минимален: доступно лишь изменение наклона в не самых широких пределах.

Качество материалов и сборки корпуса монитора не вызывает вопросов: зазоры равномерные, качество окраски пластика достойное. Жесткость конструкции тоже отличная: даже при попытке скручивания монитор не издает ни звука.

Внешне Samsung C27JG50QQI также смотрится вполне солидно и современно благодаря минимальным наружным рамкам экрана и изогнутой форме. Правда, стоит отметить, что глянцевый пластик подставки легко собирает пыль и отпечатки пальцев, да и в целом выглядит основание монитора довольно хлипко.

Также может не устроить достаточно высокое расположение панели экрана над уровнем стола. Для оптимального положения перед экраном (взгляд чуть сверху, как рекомендует в том числе и инструкция от Samsung) многим придется изрядно поднимать высоту кресла, что не каждому понравится.

Our Verdict

7.7

Mixed Usage

The CHG70 is a good monitor for mixed usage. Its better than average picture quality and great gaming performance make it a great choice for users looking to get a high performing monitor for home use. The good contrast ratio and native HDR support make it a good choice for watching movies, but it has poor black uniformity, which might be distracting in a dark room.

Pros

  • High contrast gives good picture quality.
  • High refresh rate for gaming.
  • Wide color gamut and HDR support.

Cons

  • Cloudy blacks lack uniformity.
  • Narrow viewing angles.
  • Bad 60Hz response time.

See our Mixed Usage Recommendations

7.5

Office

The C27HG70 is a good office monitor. The 27″, 1440p resolution screen is great for multitasking, and the adjustable stand makes it easy to place it in an ideal viewing position. It has great peak brightness and good reflection handling, so glare shouldn't be an issue in a bright room. The image degrades when viewed at an angle, though, so it isn't ideal if you often share your screen.

See our Office Recommendations

8.2

Gaming

This is a great gaming monitor overall. It has outstanding low input lag for a responsive gaming experience, and the high native refresh rate results in clear motion when gaming at 144Hz. Unfortunately, the 60Hz response time is bad, so it's not a good choice for console gamers.

See our Gaming Recommendations

7.6

Multimedia

The C27HG70 is a good monitor for enjoying a variety of media. The VA-type LCD TV gives it a higher than average contrast ratio which is the most important aspect of picture quality. It also covers the larger DCI-P3 color gamut well, which when combined with its HDR support gives it a very vibrant picture. It isn't perfect, however. It's not very uniform with some visible clouding, and its local dimming feature is quite rudimentary.

See our Multimedia Recommendations

7.7

Media Creation

The Samsung C27HG70 is a good monitor for media creation tasks. The monitor supports the DCI-P3 color gamut, which means it's quite up to date with currently used colorspaces and allows for the production of HDR content. Its relatively high resolution is also quite useful for efficient virtual workspaces. Unfortunately, though, its uneven blacks might bother some, and its lack of support for the Adobe RGB color space means it is more oriented towards video content.

See our Media Creation Recommendations

7.3

HDR Gaming

Decent HDR Gaming monitor. While the Samsung CHG70's wide color gamut helps make HDR games look very vibrant and saturated, its average brightness for HDR and basic local dimming feature limit the impact of displaying HDR content. It does, however, keep a very low input lag when connected to an HDR source, which is important for gaming.

See our HDR Gaming Recommendations

  • 7.7

    Mixed Usage

  • 7.5

    Office

  • 8.2

    Gaming

  • 7.6

    Multimedia

  • 7.7

    Media Creation

  • 7.3

    HDR Gaming

+ Create your own

  1. Update 8/17/2020:
    Retested HDR color gamut and volume.
  2. Update 2/17/2020:
    Converted to Test Bench 1.1.
  3. Update 1/17/2019:
    We the monitor's compatibility with NVIDIA's new FreeSync driver. See our full investigation into NVIDIA's FreeSync Drivers here.

Space Monitor Samsung S32R750U – качество изображения

Так что дизайн Space Monitor потрясающий, но как насчет качества изображения? Здесь все немного смешано. Монитор является хорошим исполнителем в некоторых областях, но он очень слаб в других.

Из коробки вы можете выбрать режимы Стандартный, Кинотеатр и Динамический контраст. Тот факт, что у вас нет стандартных цветовых гамм, таких как sRGB, Adobe RGB и DCI-P3, должен быть достаточным предупреждением о том, что этот монитор не предназначен для творческой работы. Но при дальнейшем тестировании с использованием нашего офисного колориметра он действительно показал себя довольно хорошо.

Некалиброванный монитор покрыл 99,6% от стандартной гаммы sRGB, что является целью большинства мониторов. Еще более впечатляет то, что мне удалось покрыть 79,9% Adobe RGB и 88,8% гамм DCI-P3, обычно используемых дизайнерами.

Для нетехнических специалистов цветовая гамма показывает, насколько точные цвета отображаемые на экране, сравниваются с тем как они будут выглядеть при печати или воспроизведении в реальном мире. Многие фильмы используют гамму DCI-P3, в то время как фотографы и специалисты по печати все еще часто используют Adobe RGB.

Экран также правильно понимает большинство основ. Во время моих тестов он показал максимальную яркость около 350 нит и уровень черного до 0,14 нит. Это добавляет превосходный контраст 2405: 1 и выглядит действительно захватывающе. Некоторые люди могут оплакивать отсутствие поддержки HDR, для получения сертификата VESA DisplayHDR 1000 мониторам обычно требуется максимальная яркость 1000 нит, но по этой цене чего вы ожидаете?

Цветовые температуры также хорошо обрабатываются по большей части. Независимо от того, на какой режим вы переключаетесь, они обычно не отклоняются от идеала 6500K. В стандарте мы получили значение 6045K, что немного тепло, но далеко не ужасно.

Когда монитор полностью опущен, вы даже не заметите, что Space Monitor даже подключен к чему-либо.

Все идет нормально? Мы так и думали. Но экран имеет несколько проблем. Самой большой из них является равномерность экрана. Однородность показывает, что уровни яркости одинаковы по всей панели. ЖК-дисплеи которые используют подсветку, как правило страдают от аномалий по краям.

Уровни Delta E также немного попадаются. Я обнаружил 2,35 Delta E в стандартном режиме без калибровки. Это далеко от желаемой версии 1.0 или ниже Delta E, которую вы найдете на калиброванных мониторах. Если перейти к цифрам Cinema и Dynamic Contrast, уровень вырос до 3,0 и выше, что не очень хорошо. Дельта E – это измерение расстояния между цветами. Это общая метрика, используемая для измерения точности цвета. Как правило, человеческий глаз не может обнаружить различия ниже 1,0. Для таких мониторов образа жизни такие оценки являются обычным явлением – это всего лишь напоминание о том, что космические мониторы не предназначены для высококачественных фоторабот.

А монитор Samsung Space действительно достаточно хорош для большинства офисных работ и домашних развлечений, хотя частота обновления 60 Гц означает, что протестированная нами модель 4K не лучший выбор для геймеров. Достойная цветовая гамма еще один бонус, который станет отличной новостью для полусерьезных художников. Но Delta E является камнем преткновения, который оттолкнет более серьезных креативщиков.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: