Inspector tau s. подробный обзор и мой отзыв

ОСНОВНОЕ МЕНЮ

Интересным в обзоре будет то, как настраивается INSPECTOR TAU S. Здесь опять же все стандартно, как я уже писал есть OLED дисплей на котором черно-белыми буквами отображается основная информация. Обычно это (с лева на право) режим, ограничение скорости, время или скорость движения, а также направление (то есть компас).

Клавишей MODE мы можем переключать основные режимы (но про это чуть ниже).

Если войти в меню, нажав на сопутствующую клавишу, здесь настраивается все что можно. Начиная от ограничения скоростей в различных режимах (ГОРОД, ТРАССА, СИГНАТУРНЫЙ и IQ), до отключение каких-либо сигналов K, Х, Laser, Стрелка и т.д.

Можно задать приоритет РД/БД (радар-детектор – база данных) или же наоборот БД/РД. Тут нужно пробовать, когда лучше воспринимаются излучения, многие ставят именно РД/БД, потому как приоритет идет на радар-детектор, так он лучше работает.

А вообще настроек очень много, подробно я про них расскажу в своем видео отзыве, внизу статьи, так что советую посмотреть.

ВОЗМОЖНОСТИ

Сейчас есть все два типа радар-детекторов, те которые оснащаются классическими рупорными антеннами (именно такая у нашего TAU S) и второй тип это ПАТЧ-антенны, про них я указывал в других своих отзывах. Какая из них лучше, еще предстоит узнать. Не всегда все зависит от типа антенны.

Как я написал выше в INSPECTOR TAU S, есть всего 4 основных режима:

  • ГОРОД
  • ТРАССА
  • СИГНАТУРНЫЙ
  • IQ

Самым интересным, на мой взгляд является именно «IQ» — почему? Да просто потому что он может менять основные режимы в зависимости от скорости (причем интервал скорости вы можете задавать сами в меню).

Таким образом, у вас всегда подключен нужный режим, для определенной скорости. Что делает детектирование сигналов намного лучше.

СИГНАТУРНАЯ составляющая здесь «допилена» хорошо. Ложных срабатываний минимум (не скажу что их нет вообще, это еще не удалось сделать еще не одному производителю, просто здесь их настолько мало, что можно сказать, что их нет). Ни на двери, ни на круизы, срабатываний не замечено, это плюс.

Заложены сигнатуры:

«АМАТА», «БИНАР», «ВИЗИР», «ВОКОРД», «ИСКРА», «КОРДОН» (вкл. «КОРДОН-М»2), «КРЕЧЕТ», «КРИС», «ЛИСД», «ОСКОН», «ПОЛИСКАН», «РАДИС», «РОБОТ», «СКАТ», «СОКОЛ», «СТРЕЛКА».

Это все присутствующие на данный момент радарные системы.

ПЛЮСЫ: Радарный – комплекс (не GPS, а именно излучений) срабатывает на различные системы примерно с 250 метров, и это в городе. Результат хороший.

На загородных дорогах включается режим «ТРАССА», чувствительность намного вырастает поэтому интервал приема увеличивается.

ПРО GPS:

Железо основано на GPS приемника U-BLOX 7

Производитель отмечает, что базы данных GPS координат заложены не только России, но и подробные стран СНГ, это также плюс. Причем отмечается, что указывает не только радарные комплексы (скоростной режим), но и: — контроль «в спину», контроль обочины, парковки, полосы ОТ, проезда перекрестка, проезда пешеходного перехода и т.д.

Про АВТОДОРИЮ: Здесь отображается интервал до зоны, а также само расстояние зоны. Выводится средняя скорость, когда вы ее превышаете, гаджет вам это проговаривает голосовым напоминанием – «снижайте скорость»

GPS отрабатывает отлично, никаких нареканий, у меня, к работе просто нет.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: