Сабвуферы Хертц
Ну куда уж без обзора самых любимых динамиков аудиомана. Они всегда славились напористым и точным басом, как в секторе низкобюджетных буферов, так и в секторе премиум.Особенно поражает ювелирная точность изготовления самых мелких деталей буферов. Помимо этого, в конструкции сабвуферов от Хертц всегда используются только самые прочные материалы.
Хертц EBX 250R
Herz акустика
Мощный хертцовский сабвуфер(см.Подключение активного сабвуфера в машину своими силами), конструкцию корпуса которого практически невозможно повторить в ручном исполнении. Объясняется все просто: короб (вернее, его основная часть) отлит из пластика, а боковины сделаны из ДВП. Интригует, тем более, что качество обработки явно не кустарное.Другие особенности:
- ФИ отверстиями служат в этом динамике два щелевых порта;
- Зажимы сделаны, как на многих буферах, винтовые. Только вот качество этох значительно выше стандартных. Предусмотрены даже специальные грани под ключ;
- Диффузор колонки выполнен из обычного материала – целлюлозы, но с водостойким наружным покрытием;
- Что касается подвеса, то он не слишком широкий – 20 мм;
- Объем ящика в литрах составляет 29, что для головки на 10 дюймов не рекорд, но и не так уж плохо.
Хертц EBX 200
Такого уж точно не ожидали эксперты. Этот мощный буфер оказался на удивление компактным. А по качеству исполнения, наверное, лучший из бандпассов, ведь не так уж и просто сконструировать практичный полосовой басовик, не принося в жертву его профессиональные показатели технического свойства.
Давайте разберемся подробнее:
- На удивление компактным получился этот бандпасс, при том, что с первого взгляда перед вами лишь ящик с дырокой. Но это и есть преимущество оформления бандпасс, когда весь потенциал динамика собран внутри и не заметен сразу;
- Итальянцы как всегда постарались. Из обычного ящика с дыркой им удалось выжать максимум и в плане дизайна. Это лишний раз доказывают закругленные ребра и углы корпуса, а также твердое матовое покрытие;
- Что касается формы короба, то она для таких басовиков стандартная: скошенная стенка, правильный угол наклона к сидению и многое другое;
- Клеммы для интеграции с усилителем универсальные. Они подойдут и под банан, и под голый провод, и под лопатку;
- Очень удобные ручки для переноски динамика расположены на боках сабвуфера;
- Для того чтобы принудительно зафиксировать саб в багажнике производителем предусмотрена лента-липучка.
Обязательные грани под ключ в зоне винтовых зажимов, матовый хром и многое другое просто не дадут вам пройти мимо этого удивительного сабвуфера, достойного стать украшением вашей автомобильной акустической системы.
Для чего необходим автомобильный усилитель, важные характеристики автомобильных усилителей
Большинство радиоприемников в автомобилях оснащены внутренними усилителями. Поэтому есть возможность подключить к ним динамики. Но вряд ли с таким решением удастся получить слишком много мощности. Кроме того, и качество звука может оставить желать лучшего, поэтому обязательным элементом любой автомобильной аудиосистемы является внешний автомобильный усилитель. Он расположен между радиоприемником и комплектом динамиков.
Главной его задачей является преображение сигнала низкого уровня, полученного от приемника, в сигнал высокой мощности, который впоследствии передается на автомобильные динамики. Усилитель позволит создать солидный набор эффектов, которые придадут приятные ощущения при прослушивании любой музыки
При принятии решения приобрести такого рода товар следует принять во внимание тот факт, что и у усилителя, и у радиоприемника схожие параметры. Слабое радио не сможет улучшить его качество при подключении к хорошему автомобильному усилителю
Так, в целом, звук будет на неприемлемом уровне.
Для того, чтобы понять, какой усилитель лучше всего подойдет в машину, следует ясно понимать указанные производителем характеристики и особенности изделия. К наиболее важным параметрам относятся следующие:
Мощность. Многие ошибочно полагают, что чем больше мощность усилителя, тем более качественную работу он покажет. Но это не совсем так. Устройство в обязательном порядке должно быть настроено на параметры динамиков, дабы не повредить их. В идеале мощность усилителя должна быть в 1,5-2 раза меньше мощности динамиков
Важно, чтобы это относилось к одному каналу. Нередко цифры в характеристиках – это просто маркетинговые уловки, используемые продавцами, поэтому важно все тщательно проверять и уточнять, ведь иногда показатели просто несовместимы с реальностью
Рекомендуется обращать внимание лишь на номинальную непрерывную мощность, которая обозначается как RMS
Таким образом, самое высокое значение достигает отметки в 10 00 Вт.
Число каналов
Это показатель каналов, которые доступны в автомобильном усилителе. Таким образом, можно понять, какое количество устройств допускается к подключению. По этой причине есть смысл тщательно обдумать, как будет построен весь набор. Это минимизирует вероятность ошибиться, чтобы впоследствии не пришлось заменять усилитель или приобретать второй. Если планируется в будущем добавить что-то в автомобильную аудиосистему, то следует обратить внимание на оборудование с большим количеством каналом. Лучше, если будет предусмотрено мостовое соединение.
Соотношение сигнал/шум. На этот параметр нужно обратить внимание в случае, если салон авто хорошо звукоизолирован и располагает высококлассным звуковым оборудованием. Чем выше параметр S / N, тем лучше. Его минимальное значение достигает 85 дБ.
Сравнительная таблица технических характеристик
В данном рейтинге представлены лучшие автомобильные усилители.
Модель | Режим работы | Защита | Фильтры |
---|---|---|---|
SWAT M-1.500 | класс D | от перегрузки, от перегрева, от короткого замыкания | НЧ, инфранизких частот |
Pioneer GM-A3702 | класс A/B | от перегрузки, от перегрева, от короткого замыкания | НЧ |
Урал BV 4.70 | класс A/B | от перегрузки, от перегрева, от короткого замыкания | ВЧ, НЧ |
Kicx SP 4.80AB | класс A/B | от перегрузки, от перегрева, от короткого замыкания | ВЧ, НЧ |
Hertz HCP 4 | класс A/B | от перегрузки, от перегрева, от короткого замыкания | ВЧ, НЧ |
EDGE EDA200.4-E7 | класс A/B | от перегрузки, от перегрева, от короткого замыкания | ВЧ, НЧ |
JBL Stage A9004 | класс D | от перегрузки, от перегрева, от короткого замыкания | ВЧ, НЧ |
Ниже представлено подробное описание каждой модели.
Amplifiers
Current models | Discontinued models | |||||||||||||||||||||||||
Current models
H 604 10 MB |
Discontinued models |
|||||||||||||||||||||||||
Current models | Discontinued models | |||||||||||||||||||||||||
Current models
|
Discontinued models |
|||||||||||||||||||||||||
Current models | Discontinued models | |||||||||||||||||||||||||
Current models |
Discontinued models
|
|||||||||||||||||||||||||
Current models | Discontinued models | |||||||||||||||||||||||||
Current models
|
Discontinued models |
|||||||||||||||||||||||||
Current models | Discontinued models | |||||||||||||||||||||||||
Current models
|
Discontinued models |
|||||||||||||||||||||||||
Current models | Discontinued models | |||||||||||||||||||||||||
Current models
|
Discontinued models |
|||||||||||||||||||||||||
Current models | Discontinued models | |||||||||||||||||||||||||
Current models
MP 15K UNLIMITED 3 MB |
Discontinued models |
Усилители Хертц
Автоакустика hertz
Усилительная техника выпускалась несколько лет назад Хертц в невероятных количествах. Наслышанные о преимуществах этого акустического компонента, покупатели массово хлынули на рынок в поисках очередной модели. Сегодня популярность «усилков» немного угасла, но их потенциал и преимущества никто не отменял.
Усилитель Хертц EP4
Автомобильная акустика hertz
Начнем нашу публикацию с обзора усилителя этого производителя. Если 5-канальные усилители Хертц рассмотрены, как говорится, вдоль да поперек, то этот 4-канальный вариант может представлять немалый интерес.Дизайн, как и обычно, итальянский:
- Накладки блестят и восхищают своим изяществом и стилем;
- Титановые торцы изумляют.
Что касается выходной мощности, то кажется инженеры Элеттромедиа не намечали ее увеличивать и в качестве приоритетной задачи не рассматривали. С другой стороны, свое дело они знали, ведь от слишком мощных «усилков» добиться ожидаемой музыкальности гораздо сложнее, чем от стандартных.Обычными в размерах у этого усилителя и разъемы:
- Силовые в виде вилочек на 13 мм;
- Выходные зажимы на 8 мм.
Hertz автомобильная акустика
Хертц EP4 снабжен входами уровня динамиков(см.Как выбрать динамики для автомагнитолы своими силами). Не исключается возможность работы усилителя на два входа, но басовый регулятор предназначен лишь для одной пары каналов. В большинстве случаев этого бывает достаточно и опытные инженеры Хертц наверняка об этом знали.
Помимо этого, усилитель имеет не только два стандартных варианта подключения (передняя акустика/тыловая акустика). Он еще может быть подключен к 3-полосной системе по методу би-ампинг.
Как и было сказано выше, выходная мощность усилителя не ахти какая. По меркам конкурентов, она ничем не выдается, но при этом, работы с обычной фронтальной акустикой ей хватит и даже с запасом.Преимуществ и здесь много:
- Практически незаметны шумы;
- Низки нелинейные искажения;
- Показатели переходного затухания рекордные (Хертц усилитель даже занял одно из почетных мест на одном из мировых тестов акустики).
Одним словом, этот усилитель только в плюс тем, кто его приобрел.
Хертц HP1D
Один из лучших усилителей производителя
Сегодня в компании считают, что заход на усилительную технику, пусть и самого высокого качества, не формат для Хертц. Основной упор ставится на динамики. Но после проведенного теста этой модели становится ясным поговорка: талантливый талантлив во всем. И действительно, усилитель получился настолько высококлассным, что привлекает экспертов сразу по нескольким параметрам. Основное отличие от конкурентов в этом классе усилителя Хертц, конечно же, в дизайне.И это для итальянцев не в новинку:
- Один из секретов привлекательности аппарата заключен в симметричности сечения корпуса и по вертикали и по горизонтали;
- Закругленные боковые стороны усилителя не только прикрывают соединения, но и становятся вполне удобными ручками для переноса.
Зажимы и входы имеют рекордные показатели:
Диаметр силовых составляет 13 мм, что уже говорит о многом;
Выходных зажимов две пары, как и положено такому моноблоку
Провод диаметром 4 мм будет как раз;
Предусмотрены также входы высокого уровня, хотя для моноблока это и не так важно.. Помимо этого, хотелось бы отметить:
Помимо этого, хотелось бы отметить:
- Наличие внешнего предохранителя с маркировкой Аудисион (не стоит удивляться, дела семейные);
- 300-амперный номинал вставки (чуть ли не «сварочный»!);
- Выведенные наверх и закрывающиеся после работы удобной крышкой из оргстекла;
- Дистанционный регулятор усиления, не влияющий на ЧХ. Он помещен, как и полагается, в алюминиевый корпус и на нем помечена маркировка аттенюации;
- Два гнезда RCA для входа и выхода 2-х HP1D, интегрированных методом моста;
- Неотключаемый фильтр НЧ, перестраивающийся в диапазоне 50-350 Гц;
- Вот сабсоник отключаемый. Им можно даже регулировать;
- Регулятор баса обеспечивает подъем до 18 дБ;
- Фильтр ВЧ дает возможность подключить его между линейным входом и выходом.
Усилитель Хертц
- Мощность, как и у большинства моделей усилителей Хертц(см.Как подключить к автомагнитоле усилитель: сам себе мастер), не рекордная. Она даже ниже заявленной;
- Сравнительно высоки у этой модели нелинейные искажения, если сравнивать аппарат с конкурентами в классе АВ. С другой стороны, в классе D они вполне приемлемы;
- Уровень чувствительности на пределе. Если удастся найти автомагнитолу с более высоким уровнем выхода, то показатель чувствительности можно снизить чуть ли не вдвое. Для этого надо будет задействовать один вход.
Таков этот усилитель, который тоже рекомендуем, как лучший.
Speakers
Current models | Discontinued models | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Current models
|
Discontinued models Mille.2 COMP 4 MB |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Current models | Discontinued models | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Current models |
Discontinued models
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Current models | Discontinued models | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Current models
|
Discontinued models
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Current models | Discontinued models | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Current models
|
Discontinued models | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Current models | Discontinued models | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Current models
|
Discontinued models | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Current models | Discontinued models | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Current models
|
Discontinued models | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Current models | Discontinued models | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Current models
|
Discontinued models | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Current models | Discontinued models | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Current models
|
Discontinued models |
Акустика компонентная Хертц
Hertz 690 акустика
Музыкальная собранность и другие преимущества отличают компонентную акустику от этого производителя. Также, как и sherwood акустика, о ней ходят только легенды.
Mille MLK 2 лучшее в лучшем
Акустика автомобильная hertz
Серия Mille названа по праву верхней линейкой акустики Хертц. Начало выпуска этой серии совпало как раз с переходом всей Европы на новую валюту. Комплект такой акустики купить в России практически нереально. По крайней мере, пока. И даже официальные дистрибьюторы Хертц увидят воочию акустику данной модели только в августе. Сегодня лишь известно, что главным идеологом выпуска этой модели стал Риккардо Аббателли, проявивший недюжинную изобретательность. Да и что там. Итальянец совершил настоящую революцию, внедрив смелые по духу инновации и отказавшись от традиционных путей решения задач, которые ему, по слухам, все время навязывали.
Акустика херц
Получилось нечто. Российским экспертам автозвука случайно попалась одна из моделей данной акустики, завезенная неким специалистом с пресс-конференции в Женеве.И вот что удалось выяснить:
Мидбас наделен новым по конструкции диффузором. Составляющие последнего не обрываются там, где он интегрируется со звуковой катушкой, а доходят до середины. Называется такая схема ву-коне. Смешно? Зато механические и акустические свойства такого ву-коне оказались совершенно другими. По сравнению с традиционными вариантами, такой диффузор излучает без спада АЧХ до 8 кГц.
Идем дальше:
Как известно, в автозвуке самая большая проблема, по мнению большинства конструкторов, заключается в индуктивности звуковой катушки. Когда она начинает ходить вдоль оси магнита, индуктивность меняется, что в итоге отражается на звучании акустики отрицательно.
- Теперь про охлаждение. Насос, поставленный итальянцем, прокачивает воздух для охлаждения не только через центр, но и через боковые щели вентиляции;
- Пищалки Mille и без изучения бы впечатлили любого меломана: сделаны они металлическими, закреплены гайками, предусмотрены защитные дуги. Одним словом, супер. Но после того, как пищалки изучаются по полной программе, становится еще интереснее;
- Кроссовер, входящий в состав Mille акустики, способен посрамить внешним видом усилитель среднего звена. После изучения его внутреннего потенциала понимаешь, что все опять же на самом высоком уровне. Чего только стоят металлооксидные резисторы повышенной мощности, конденсаторы и катушка главного фильтра НЧ;
- Наконец звучание. Четкая звуковая сцена, дополнительные возможности настройки (хотя и немного сложноватой) и много чего еще.
Херц акустика
Узнать больше об акустике Hertz можно из видео обзора и фото – материалов. Что касается установки такой АС, то лучше доверить ее профи, так как своими руками вряд ли удастся добиться хороших результатов. С каждой моделью Хертц идет инструкция. А вот цена на модели разная. Сабвуфер, к примеру, стоит около 10 тысяч рублей.