Детский квадроцикл stels atv 50

Технические характеристики

Силовая установка:

  1. Количество цилиндров – 2.
  2. Рабочий объем – 800 кубов.
  3. Номинальная мощность на выходе – 67 лошадиных сил/50 киловатт (при 6000 об/мин).
  4. Наибольший крутящий момент – 76 ньютонов на метр (при 5000 об/мин).
  5. Количество распределительных валов – 1.
  6. Расположение распределительного вала – верхнее (SOHC).
  7. Количество клапанов – 2.
  8. Тип системы охлаждения – жидкостная.
  9. Тип системы смазки – масляная ванна.
  10. Тип топливной системы – инжекторная.
  11. Рекомендуемое топливо – АИ-92.
  12. Тип системы зажигания – Электронная.
  13. Тип системы запуска – электростартерная.

Шасси:

  1. Тип привода – полный.
  2. Тип трансмиссионной системы – вариатор с карданным приводом.
  3. Тип рамы – пространственная стальная трубчатая.
  4. Тип переднего редуктора – механический с блокируемым межосевым дифференциалом.
  5. Тип заднего редуктора – механический.
  6. Тип передней подвески – независимая, двух рычажная, с пружинно-гидравлическими амортизаторами.
  7. Тип задней подвески – независимая, двух рычажная, с пружинно-гидравлическими амортизаторами.
  8. Ход передней подвески – 230 миллиметров.
  9. Ход задней подвески – 207 миллиметров.
  10. Шины, предлагаемые для передних колес – АТ26х8-12, АТ26х9-12, АТ26х10-12, АТ27х8-12, АТ27х9-12, АТ27х10-12, АТ28х8-12, АТ28х9-12, АТ28х10-12, 230/80-R12.
  11. Шины, предлагаемые для задних колес – АТ26х10-12, АТ26х11-12, АТ26х12-12, АТ27х10-12, АТ27х11-12, АТ27х12-12, АТ28х10-12, АТ28х11-12, АТ28х12-12, 280/65-12.
  12. Тип передних дисков – легкосплавные.
  13. Тип задних дисков – легкосплавные.
  14. Тип передних тормозов – дисковые с гидравлическими приводами на каждое колесо.
  15. Тип управления передних тормозов – педалью справа и рычагом на руле справа.
  16. Тип задних тормозов – дисковые с гидравлическими приводами на каждое колесо.
  17. Тип управления передних тормозов – педалью справа и рычагом на руле слева.
  18. Тип усилителя рулевого механизма – электрический.

Габаритные размеры:

  1. Конструкционная длина – 2344 миллиметра.
  2. Конструкционная ширина – 1300 миллиметров.
  3. Конструкционная высота – 1420 миллиметров.
  4. Высота по сидению – 1020 миллиметров.
  5. Длина колесной базы – 1550 миллиметров.
  6. Наименьший дорожный просвет – 310 миллиметров.
  7. Наибольший дорожный просвет – 320 миллиметров.

Грузоподъемность:

  1. Максимальный вес перевозимого груза на переднем багажнике – 50 килограмм.
  2. Максимальный вес перевозимого груза на заднем багажнике – 90 килограмм.
  3. Максимальный вес буксируемого задним крюком груза – 650 килограмм.
  4. Конструкционный вес квадроцикла с пустым топливным баком – 405 килограмм.
  5. Полный снаряженный вес квадроцикла – 709 килограмм.
  6. Вес багажника – 8 килограмм.
  7. Вес лебедки – 10 килограмм.
  8. Вес пассажирского сидения – 10 килограмм.
  9. Вес переднего бампера – 3.5 килограмма.
  10. Вес заднего бампера – 3.5 килограмма.
  11. Вес алюминиевой защиты днища – 16 килограмм.

Технические характеристики Stels ATV 500

Утилитарная новинка получила завидные характеристики, ведь в первую очередь стоит выделить надежную силовую установку компании «Веломоторс». С небольшим общим ценником китайцы смогли установить двигатель с объемом 499 кубиков, выдающего мощность 30 лошадок. Для лучшего преодоления препятствий также установили водяное охлаждение и автоматическую коробку передач.

В итоге квадроцикл сможет набрать максимальную скорость до 85 км в час, и то на него установлен электронный ограничитель. Скорее всего, сняв деталь, можно повысить скорость на +10 км/час. Среди других не менее важных преимуществ можно отметить наличие дисковых тормозов, независимой подвески, отличную комплектацию и литые диски, на которые одеваются жесткие покрышки диаметром 27 дюймов. С такими характеристиками квадроцикл Стелс атв 500 может соперничать с другими утилитарными представителями.

Технические характеристики

В техническом плане квадрики Стелс превосходят даже некоторых лошадок именитых брендов. В отличии от других отечественных компаний, фирма «Веломоторс» не только закупает детали для техники, но и производит их. Современная техническая база позволяет снизить стоимость и обеспечить высокое качество техники.

Особенности мотовездеходов Стелс:

  • Машины оборудуются китайскими двигателями. Но компания не только закупает, но и сама изготавливает моторы. К примеру, флагманская линейка Гепард оснащается двигателями разработанными фирмой «Веломоторс».
  • Высокое качество деталей. Рамы для аппаратов изготавливаются из прочных стальных трубок. Крылья, капоты и другие внешние элементы делаются из пластика, способного выдерживать значительные перепады температуры.
  • Широкий набор поставки. Даже на бюджетные квадроциклы Стелс, таких как 300В, устанавливается отбойник, зеркала заднего вида, багажники и т.д. Особенно «вкусная» комплектация в линейках Гепард и Леопард. Кроме стандартного набора, машины серии могут похвастаться лебёдкой, чекой экстренной остановки мотора, расширителями арок, защитой днища и другими «фишками».

При выборе техники рекомендуется изучить весь модельный ряд квадроциклов Стелс. Некоторые машины лучше подходят для работы, а другие для туризма. К примеру, ATV Guepard 850 можно использовать для поездки в горы, а Stels 300 годится для ведения хозяйства.

Часто задаваемые вопросы

  • Stels ATV 500GT подойдёт для дальних поездок вдвоём? Вряд ли, так как уровень комфорта на базовой версии квадроцикла невысок, а небольшой бензобак потребует заправляться примерно каждые 120-130 км. За пределами городов расстояние между АЗС часто бывает больше.
  • Как у него со взаимозаменяемостью запчастей от других китайских ATV? Некоторые узлы подходят, некоторые нет. Проверить совместимость конкретной детали можно только практическим путём.
  • Стоит ли покупать Stels ATV 500 GT в состоянии б/у и с большим пробегом по моточасам? Покупка подержанного квадроцикла – всегда лотерея. Подобная техника часто эксплуатируется в экстремальных условиях, и состояние б/у экземпляра может варьироваться от хорошего до едва живого.

Сравнение с конкурентами

Высокие технические характеристики и демократичная цена позволяет Леопарду 500 успешно конкурировать с породистыми лошадками мировых брендов. Один из главных противников отечественного аппарата – смен 500, разработанный фирмой Polaris.

Американец немного мощнее Леопарда, но уступает российскому квадроциклу в универсальности. Спортсмен 500 больше подходит для активного отдыха, гонок или туризма. А вот отечественная лошадка используется ещё и для работы. Выигрывает утилитарник фирмы «Веломоторс» и в плане цены. Новый Леопард стоит 339 тыс. р, а цена подержанного Спортсмена стартует от 320 тыс. р.

В отзывах Стелс 500 Леопард нередко сравнивают с его старшим братом – моделью 600. Аппараты действительно очень похожи как по характеристикам, так и внешне. Но есть существенное различие, Леопард 600 мощнее младшего собрата.

Серьёзную конкуренцию российскому утилитарнику составляет и канадский аппарат Outlander L 450 Pro Viper. Машина фирмы BRP оборудована надёжным двигателем Rotax 450, обеспечивающим высокую мощность и проходимость. Единственный минус Айтлендера – высокая цена. Стоимость машины колеблется в районе 670-700 тыс. р.

Опыт эксплуатации

владельцев о квадроцикле Стелс 300 в большинстве положительные. Машина подкупает ценой, надёжностью и мощностью. Владельцы отметили:

  • Значительный эксплуатационный ресурс машины. Аппарат проработает без серьёзных поломок в среднем 2-3 года. При регулярном ТО и ремонте вездеход прослужит 6-8 лет.
  • Демократичная цена. Стелс АТВ 300В стоит всего 299 тыс. р.
  • Стоимость деталей. Запчасти на отечественную технику стоят дешевле, чем на иностранные аппараты. К примеру, плата сцепления обойдётся всего 400 рублей.
  • Высокая грузоподъёмность. Машина с лёгкостью тянет прицеп весом 400-500 кг.

Конечно, есть и недостатки: низкое качество пластика, хлипкий передний багажник, минимальная комплектация.

Сравнение с конкурентами

Детские и подростковые квадроциклы пользуются огромным спросом, поэтому конкурентов у Стел 50 хоть отбавляй. Главный противник аппарата на российском рынке – Avantis Hunter 8 50.

Охотник выигрывает у Stels в:

  • Мощности. Под капотом Хантера находится 5 лошадиных сил, а в АТВ 50 всего 4 л.с.
  • Комплектации. Компания Авантис старается по максимуму оборудовать свою технику. В Hunter 8 есть дистанционное управление двигателем, защита для рук, гнездо прикуривателя, чека экстренной остановки мотора и т.д.
  • Грузоподъёмностью. Максимальная нагрузка на квадроцикл Стелс с 50 кубовым двигателем составляет 140 кг. Грузоподъёмность Хантера – 150 кг.

Конечно, у ATV 50 есть и преимущества, главное из которых – цена. Машина из салона стоит в пределах 50-60 тыс. р, а за Хантер 8 50 придётся выложить 75-85 тыс. р (в зависимости от модификации).

При выборе детского квадроцикла многие покупатели обращают внимание на японскую технику, а точнее не Kawasaki KFX 50. Миниатюрный аппарата, весом 71 кг, по характеристикам практически не отличается от квадроцикла ATV 50

Основные различия – топливный бак меньшей ёмкости, сниженный вес и диаметр колёс.

Серьёзным противником для техники Стелс стал аппарат Polaris Sportsman 90, выпущенный в 2004 году. Американец оснащён мощным двигателем (12 л.с) и надёжной подвеской. Единственный недостаток Спортсмена – высокая цена. Американская лошадка стоит в районе 250-260 тыс. р.

Опыт эксплуатации

Детский квадроцикл Стелс 50 – настоящая находка для ребёнка 6-14 лет. Миниатюрный аппарат отличается высокой надёжностью и безопасностью. Владельцы техники отметили такие преимущества:

  • Низкая цена. Это один из самых дешёвых отечественных аппаратов. Новую машину можно взять за 50-60 тыс. р, а подержанный Стелс АТВ 50 стоит в пределах 25-40 тыс.
  • Простое управление. Ребёнок быстро разберётся с управлением, благодаря электростартеру и автоматической коробке передач.
  • Надёжность. При регулярном ТО и аккуратном обращении, машина прослужит 4-5 лет. При активной эксплуатации, серьёзные неисправности появляются только через 2-3 года.

Пользователи также обнаружили несколько недостатков у детского квадроцикла ATV 50.

  • Низкая проходимость. На асфальте или грунтовке аппарат держится хорошо, но пересечённая местность становится настоящим испытанием. Машина может перевернуться при наезде на бугорок или яму.
  • Комплектация. В набор входит только передний бампер и зеркала заднего вида. Всё остальное придётся докупать.
  • Быстрое «старение». Мощность двигателя постепенно падает, поэтому через 5 лет из квадроцикла Стелс 50 можно будет выжать только 14-18 км/ч.

Технические параметры и цена полностью сглаживает острые углы и делает аппарат очень привлекательным.

Каков этот квадроцикл в действии?

Квадроцикл уже выпускается несколько лет, и за это время была возможность протестировать этого железного коня в действии. Тест-драйв проводился лично представителями компании «Веломоторс», и в первую очередь их задачей был тест квадроцикла на сложной кроссовой дороге. Эксперименты проводились самые разные, Стелс тестировали на крутых подъемах, резких спусках и, самое главное, на грязи и в бродах.

Последний тест должен был определить: сможет ли новая технология справиться с глубокими водяными препятствиями. Дело в том, что производитель установил специальную влагозащитную проводку, которая должна повысить герметичность основных контактов. Вторым нововведением считается установка нового сапуна на вариаторе. И квадроцикл Стелс атв 500 справился с задачей на 100 %, пройдя через все сложности бездорожья.

Цена

Стоимость нового квадроцикла Стелс АТВ 500 в настоящее время варьируется в пределах от 250 тысяч рублей и до 285 тысяч российских рублей. Конечная стоимость изменяется в зависимости от года производства и комплектации, куда может быть включена еще и камуфляжная расцветка (в среднем стоимость такой опции составляет около 3 тысяч рублей).

Для техники с пробегом на данный момент актуален ценовой диапазон от 70 тысяч рублей и до 235 тысяч российских рублей с учетом текущего состояния машины.

Данный квадроцикл действительно имеется довольно доступный ценник, что помимо большой популярности позволило ему также в некой степени превосходит своих аналогов, в том числе и зарубежных.

Детский квадроцикл Stels ATV 50.

Аппарат начального уровня — Stels ATV 50 — снабжен пятидесятикубовым двухтактным моторчиком. А «полтинники», как известно, хороши тем, что им не требуется регистрация. В остальном маленький Stels ATV 50 практически не уступает взрослым моделям. Он снабжен электростартером и передачей заднего хода, а трансмиссия с вариатором предельно упрощает управление аппаратом и соответственно обучение ребенка азам езды.

Передняя подвеска— независимая, задняя — зависимая с маятником и моноамортизатором. Квадрик Stels ATV 50 имеет барабанные тормоза спереди и один дисковый сзади. Вдобавок детский Stels укомплектован полным набором светотехники, включая указатели поворотов, а также зеркалами заднего вида. Большой необходимости в них нет, зато ребенка можно с малых лет приучать пользоваться ими, так сказать, на будущее.

Моторчик у Stels ATV 50 двухтактный, но готовить топливную смесь нет необходимости, ведь система смазки у него раздельная. Поэтому бак заправляется чистым бензином, а масло для двухтактных двигателей заливается в отдельный бачок и затем автоматически подается в систему питания.

Отдельно хочется отметить весьма достойный дизайн — маленький квадрик смотрится превосходно и едва ли оставит кого-нибудь равнодушным. К тому же пластиковый обвес обеспечивает неплохую защиту от летящей из-под колес грязи благодаря отсутствию зазоров между крыльями и подножками. Так что вашим проказникам не удастся сильно перепачкаться, даже гоняя по лужам. Впрочем, если заказать родительский пульт, который глушит двигатель дистанционно, можно будет надежно контролировать покатушки малышей и удерживать их от шалостей и необдуманных действий.

Обновленные квадроциклы STELS

Шагая в ногу со временем, компания «Веломоторс», выпускает инжекторную модификацию квадроцикла STELS ATV 600GT — STELS ATV 600GT EFI. 4-тактный одноцилиндровый двигатель этого мощного и надежного утилитарника выдает 39 лошадиных сил. Применение инжекторной системы питания двигателя позволило значительно снизить расход топлива. Модель сохранит проверенную ходовую часть карбюраторного предшественника и будет также успешно справляться с дальними поездками.

Кроме того, серьезное обновление получили еще два квадроцикла компании: самые мощные модели в линейке STELS — ATV 800D EFI и ATV 800GT max EFI. Впервые в истории компании на мотовездеходах STELS будут устанавливаться электроусилители руля.

Данная модификация призвана улучшить управление квадроциклом на пересеченной местности и сделать поездки на данной технике еще более комфортными.

Стелс 500

На сегодняшний день именно эта модель является одним из лучших квадроциклов в России, ведь он имеет удовлетворительные характеристики и доступную цену. Также квадроцикл разрушил многие стереотипы о некачественной китайской технике, добавив в новинку много улучшенных характеристик. Негативная сторона модели в том, что она считается копией более известного представителя японской техники — Kazuma Jaguar.

Характеристики данного транспортного средства позволяют эксплуатировать его в любых целях, будь это простое городское передвижение или экстремальное приключение по бездорожью. С небольшими размерами и современным внешним видом другие гонщики будут считать вас за достойного конкурента. Для наилучшего прохождения бездорожья было решено сделать определенные детали, а именно полностью синхронизировать силовой агрегат, подвеску, трансмиссию и установить работу как в переднем, так и в полном приводе. Пройти самую сложную дорогу поможет наличие расширителей арок, которые в свою очередь не дают грязи попасть в колеса.

Внешний вид

Уж посмотрев на фото, можно быть уверенным — китайцы создали действительно агрессивного представителя своего класса. На данный момент большая часть деталей скрыта под пластиком, поэтому производитель решил представить три цвета квадроцикла: красный, черный, зеленый. За определенную доплату в числе опций предоставляется камуфляжная раскраска. Помимо отличного дизайна пластик выступает в качестве защиты основных деталей.

Отличный комфорт обеспечивает удобное сиденье, имеющее два уровня. Таким образом можно посадить одного пассажира на квадроцикл стелс 500 gt, отзывы подтверждают отличное пассажирское место, которое позволяет отделиться от водителя даже при быстрых стартах и резких торможениях.

С нынешней ценой квадроцикла и его техническими характеристиками Стелс атв 500 практически не имеет конкуренции. На данный момент приблизительная цена нового транспортного средства составляет около 170 000 рублей. Возможно, сегодня стоимость выросла (учитывая курс рубля) до 285 000, но все равно этот ценник в некоторым случае даже смешной.

Технические характеристики квадроцикла Stels ATV 50

Модель ATV 50C – идеальное соотношение мощности и безопасности. Двигатель, объёмом 49,9 куб.см, одновременно обеспечивает неплохую проходимость и не даёт ребёнку набрать значительную скорость. Миниатюрный аппарат разгоняется до 45 км/ч, крейсерская скорость машины 35-38 км/ч.

Характеристики квадроцикла:

})
  • Мощность двигателя – 4 л.с.
  • Число тактов двигателя – 2.
  • Система охлаждения мотора – воздушная.
  • Коробка передач – вариатор.
  • Привод – задний.
  • Сухая масса аппарата – 112 кг.
  • Ёмкость топливного бака – 5 л.
  • Масляный картер – 1л.
  • Рама – стальная трубчатая.
  • Подвеска – маятниковая с моноамортизатором (сзади) и независимая однорычажная (спереди).
  • Тормоза – дисковые гидравлические (задние) и барабанные (передние).

Квадроцикл Стелс АТВ 50 довольно экономичен, на 100 км аппарат тратит 1,3-1,5 л бензина. Конечно, расход топлива зависит от веса пассажира, стиля вождения и трассы. При езде по грунтовке полного бака хватит примерно на 200-220 км.

Особенности эксплуатации

Отзывы о квадроцикле Стелс Леопард 500 довольно противоречивы, из-за мелких конструкционных недочётов. К примеру, пользователи покупавшие Леопарда для туризма отметили, что рама коротковата. Езда с пассажиром превращается в настоящее испытание.

Также в Леопарде хромает качество топливной системы, выхлопной трубы, главного освещения. Поэтому, покупателю сразу следует настроиться на модернизацию машины. Но несмотря на все недостатки, аппарат пользуется огромной популярностью.

Судя по отзывам к Stels ATV 500 YS Leopard машина имеет целый ряд преимуществ:

Порадует владельцев и комплектация квадроцикла. Даже базового набора достаточно для комфортной езды и работы.

Детский квадроцикл Stels ATV 50.

Аппарат начального уровня — Stels ATV 50 — снабжен пятидесятикубовым двухтактным моторчиком. А «полтинники», как известно, хороши тем, что им не требуется регистрация. В остальном маленький Stels ATV 50 практически не уступает взрослым моделям. Он снабжен электростартером и передачей заднего хода, а трансмиссия с вариатором предельно упрощает управление аппаратом и соответственно обучение ребенка азам езды.

Передняя подвеска— независимая, задняя — зависимая с маятником и моноамортизатором. Квадрик Stels ATV 50 имеет барабанные тормоза спереди и один дисковый сзади. Вдобавок детский Stels укомплектован полным набором светотехники, включая указатели поворотов, а также зеркалами заднего вида. Большой необходимости в них нет, зато ребенка можно с малых лет приучать пользоваться ими, так сказать, на будущее.

Моторчик у Stels ATV 50 двухтактный, но готовить топливную смесь нет необходимости, ведь система смазки у него раздельная. Поэтому бак заправляется чистым бензином, а масло для двухтактных двигателей заливается в отдельный бачок и затем автоматически подается в систему питания.

Отдельно хочется отметить весьма достойный дизайн — маленький квадрик смотрится превосходно и едва ли оставит кого-нибудь равнодушным. К тому же пластиковый обвес обеспечивает неплохую защиту от летящей из-под колес грязи благодаря отсутствию зазоров между крыльями и подножками. Так что вашим проказникам не удастся сильно перепачкаться, даже гоняя по лужам. Впрочем, если заказать родительский пульт, который глушит двигатель дистанционно, можно будет надежно контролировать покатушки малышей и удерживать их от шалостей и необдуманных действий.

Детский квадроцикл Stels ATV 110.

Рассчитанный на подростков Stels ATV 110 немного больше и тяжелее своего младшего собрата, зато он мощнее и позволяет немного больше. При желании его можно даже «навьючить» какой-нибудь поклажей, благо багажник наличествует. К тому же по своим габаритам такой квадрик подходит не только подросткам — на нем сравнительно неплохо сможет устроиться и взрослый.

Конструктивно старшая модель ненамного сложнее «пятидесятки». На Stels ATV 110 тоже установлен одноцилиндровый двухтактник с раздельной системой смазки. В трансмиссии также использован вариатор, но здесь есть уже не просто рычажок реверса, а полноценный селектор с нейтралью. Запуск осуществляется электростартером, но вдобавок к набору светотехники и зеркалам появилась простейшая комбинация приборов, в которую входят спидометр с одометром и набор контрольных ламп.

В остальном все похоже — аналогичная схема подвесок:спереди — независимая, сзади — зависимая с одним амортизатором. Тормоза спереди — барабанные, сзади — один дисковый механизм. Правда, управляется он ножной педалью.

Кстати, подобные мелкие отличия достаточно красноречиво говорят о возрастной разнице целевых аудиторий двух детских квадриков. Ребята постарше способны действовать более осознанно. Отсюда и селектор трансмиссии, и приборы, и ножной задний тормоз. Ведь малыши, увлекшись, могут нечаянно поставить ногу на педаль и продолжать кататься до тех пор, пока не «кончится» вариатор или тормоз. Поэтому очень хорошо, что у младшей модели управление задним тормозом вынесено на левую рукоятку руля.

Подводя итог, можно сказать:приобретение детского квадрика способно сделать счастливым любого ребенка. А если и родители тоже не прочь прокатиться на квадроцикле, можно вместе с детьми «попутешествовать» по дачным окрестностям или отправиться на пикник. При этом младшие члены семейства, управляя собственным ATV, почувствуют себя по-настоящему взрослыми.

Детский квадроцикл Stels ATV 110.

Рассчитанный на подростков Stels ATV 110 немного больше и тяжелее своего младшего собрата, зато он мощнее и позволяет немного больше. При желании его можно даже «навьючить» какой-нибудь поклажей, благо багажник наличествует. К тому же по своим габаритам такой квадрик подходит не только подросткам — на нем сравнительно неплохо сможет устроиться и взрослый.

Конструктивно старшая модель ненамного сложнее «пятидесятки». На Stels ATV 110 тоже установлен одноцилиндровый двухтактник с раздельной системой смазки. В трансмиссии также использован вариатор, но здесь есть уже не просто рычажок реверса, а полноценный селектор с нейтралью. Запуск осуществляется электростартером, но вдобавок к набору светотехники и зеркалам появилась простейшая комбинация приборов, в которую входят спидометр с одометром и набор контрольных ламп.

В остальном все похоже — аналогичная схема подвесок:спереди — независимая, сзади — зависимая с одним амортизатором. Тормоза спереди — барабанные, сзади — один дисковый механизм. Правда, управляется он ножной педалью.

Кстати, подобные мелкие отличия достаточно красноречиво говорят о возрастной разнице целевых аудиторий двух детских квадриков. Ребята постарше способны действовать более осознанно. Отсюда и селектор трансмиссии, и приборы, и ножной задний тормоз. Ведь малыши, увлекшись, могут нечаянно поставить ногу на педаль и продолжать кататься до тех пор, пока не «кончится» вариатор или тормоз. Поэтому очень хорошо, что у младшей модели управление задним тормозом вынесено на левую рукоятку руля.

Подводя итог, можно сказать:приобретение детского квадрика способно сделать счастливым любого ребенка. А если и родители тоже не прочь прокатиться на квадроцикле, можно вместе с детьми «попутешествовать» по дачным окрестностям или отправиться на пикник. При этом младшие члены семейства, управляя собственным ATV, почувствуют себя по-настоящему взрослыми.

Плюсы и минусы

Ели сравнивать Stels ATV 500GT с продукцией американских и японских производителей, он уступит им по всем параметрам. Но не будем забывать про цену! Так что сравнивать квадроцикл мы будем с его конкурентами не только по техническим характеристикам, но и по стоимости. А среди них он выделяется хорошо, во многом благодаря тому, что за годы выпуска конструкцию довели до ума и усовершенствовали, устранив ряд «детских болячек».

Достоинства

  • Доступная цена. И сам Stels ATV 500 стоит недорого, и запчасти к нему тоже, так что в содержании он обходится в скромную сумму.
  • Универсальность. Квадроцикл подходит как для езды для развлечения, так и для выполнения различных работ, что особенно актуально в сельской местности.
  • Достойная проходимость. Включив режим 4х4, можно преодолеть практически любое бездорожье.
  • Высокая грузоподъёмность. Квадроцикл уверенно тащит водителя, пассажира и приличное количество груза.

Недостатки

  • Небольшой бензобак, всего 14 литров. Запас хода у Stels 500 GT небольшой.
  • Низкая надежность некоторых узлов. Многие владельцы жалуются на частые мелкие поломки.
  • Большой радиус разворота, целых 3,2 метра. В некоторых условиях это может создать неудобства.

Сравнение с конкурентами

Утилитарные аппараты с 300 кубовым двигателем пользуются огромной популярностью во всём мире. Поэтому конкурентов у квадроцикла Stels ATV 300 B хоть отбавляй. Один из главных противников машины фирмы «Веломоторс» – Авантис Хантер 250 Премиум. Хотя охотник и уступает Стелсу в мощности, зато превосходит в техническом плане. Также стоит отметить и комплектацию Hunter 250. Компания Авантис установила на свой аппарат натяжитель цепи, расширители арок, ограничитель скорости, дистанционное управление и другие интересные опции.

Посоревноваться в популярности с квадроциклом Stels ATV 300 может и Kawasaki Bayou 250. Машина, оборудованная двигателем с объёмом 250 куб.см, идеально подходит для работы и прогулок. Добавляет привлекательности и цена японца. Стоимость Кавасаки 250 колеблется от 180 до 200 тыс. р.

Не остался в стороне и американский производитель, разработавший модель Arctic Cat 300. Это настоящий титан, среди квадроциклов с 300 куб двигателем. Аппарат отлично держится на любых трассах, проезжает по песку, грязи, снегу и даже заболоченных участках. Цена машины тоже выглядит очень «вкусно». Американец стоит от 230 до 250 тыс. р.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: