Удобство
Наушники сидят приятно, но спустя время создаётся ощущение повышенного давления в голове — в ушах появляется слегка ощутимый звон. И тут до меня дошло, что я не очень понимаю, почему эти наушники называют открытыми, ведь плотность прилегания к ушам, это ощущение давления, материалы амбушюр — всё от закрытых.
Вероятно, мне поможет замена комплектных амбушюр на сторонние из велюра, если бы такие были. Подобные амбушюры у моих личных Beyerdynamic DT 990 Pro. Благо у этих «Одизи» они легко заменяются:
Есть только одна проблема: я не смог найти ни одной запасной пары в других магазинах. Надеюсь, скоро появятся в продаже.
В целом наушники оказались очень удобными — уши от кожи ягнёнка не потеют, спокойно влезают в амбушюры, а при активной и качовой игре на инструментах не спадают, уверенно удерживаясь на голове.
Я специально говорю о том, что играю в этих наушниках. Потому что музыка, с точки зрения её создателей, очень требовательна к звуку. И, к сожалению, никакие современные беспроводные технологии тут не могут помочь. В первую очередь я говорю о задержках: ты дёргаешь струну, а звук запаздывает. На начальном уровне музыканта минимальные задержки ещё терпимы, но для профессионалов это сумасшествие.
Во-вторых, важны качество звука и детализация — ты должен слышать каждое движение пальцев по струнам, чтобы совершенствовать свою игру и находить новые более аккуратные способы звукоизвлечения.
Устройство
LCD-1, несмотря на свою компактность, получили большие планарные излучатели диагональю в 90 мм. При их создании использовались собственные разработки компании вроде диафрагмы, названной Uniforce. На неё наносятся очень тонкие алюминиевые линии. По обе стороны от диафрагмы расположена магнитная система Fluxor.
Также в конструкции наушников применены решётки-статоры Fazor, которые необходимы для управляемого магнитного поля, создаваемого Fluxor. В итоге, в зависимости от поступаемого тока, вся эта система притягивает или же никак не влияет на металлические линии, нанесённые на диафрагму, что заставляет её колебаться. И уже это приводит к тому, что наушники звучат.
Вся эта хитрая конструкция необходима для детализации, максимального снижения ненужных гармоник, а также относительно ровной АЧХ.
Звук
LCD-1 я не зря назвал портативными наушниками. Дело в том, что такой ярлык на них можно повесить из-за низкого импеданса, который по паспорту составляет 16 Ом при чувствительности 99 дБ/1 мВт. То есть такие наушники без проблем раскачают ваш смартфон вне зависимости от его модели.
Вот прочая техническая информация:
Максимальная подводимая мощность | 5 Вт RMS |
Уровень звукового давления | >120 дБ |
Диапазон | 10 Гц – 50 кГц |
Коэффициент нелинейных искажений | <0,1 % @ 100 дБ |
Я слушал наушники просто воткнув их в компьютер, затем подключил к айфону, через усилитель Schiit и уже после этого обратился в сторону своей звуковой карты Motu M2.
Эти наушники не будут понятны любителям навернуть баса. Он тут не по-современному ровный, поэтому его кому-то может показаться недостаточно. Из-за этого о «планарах» сложилось представление, что они слабы по низам. Я же так не считаю и за дни с Audeze LCD-1 пришёл к выводу, что больше баса и не нужно — он передан очень точно.
Звук на компьютере и усилителе мне не очень зашёл. А вот с айфоном и звуковой картой — топ. На компьютере была явная нехватка низов, усилитель добавлял ненужные гармоники и смешивал звук в нечто кашеобразное, если одновременно играло очень много инструментов, либо, наоборот, было слишком много свободного пространства вроде какого-нибудь быстрого джаза.
Появившийся с айфоном грув связан в первую очередь с бо́льшим количеством баса. Причём все эквалайзеры у меня отключены. Интересный кейс, однако. Но этот факт сыграл на руку Therr Maitz, поскольку они зазвучали очень круто:
Вспомнив свой 1993 год, я решил послушать TOOL на карте.
Bottom поразила своей модерновостью, у неё будто бы не было недостатка множества песен начала девяностых, микс которых был довольно пустым. Тут был объём, а также очень крутой бас.
The Moments in Between показала главный минус этих наушников — недостаточную сцену.
Песня The Reign of Kindo сведена с довольно широкой панорамой, но наушники обходят этот факт стороной.
И моя постоянная тестовая вещь также обнажила этот недостаток, из-за чего проигрыш на арфе, который должен отдавать волшебством, им не отдаёт.
А вот на подобных вещах наушники звучат отлично:
Тут изначально заложена не очень широкая сцена, но при этом очень живой бас, который то запаздывает, то бьёт вместе с бочкой. Топ.
С наушниками можно услышать многие фишки миксов. Например, у Mixer это модуляция, наложенная на бас, из-за чего он звучит шире обычного. Где-то вы услышите движение пальцев по струнам. Нередко песни построены на таких больших нюансах, которые слышны лишь избранным. И принадлежать к этому кругу, смею заметить, очень приятно.
Дизайн и комплектация
Тут стильно всё. Коробка:
Чехол:
Сами наушники:
Основной материал — пластик. Но по ощущениям он не отдаёт чем-то дешёвым. И это хорошо, поскольку стоят такие наушники довольно дорого.
Амбушюры и оголовье сделаны из пены с эффектом памяти. Покрыта она кожей ягнёнка. На официальном сайте прямо так и сказано: «натуральная кожа ягнёнка».
Наушники не очень тяжёлые — 250 грамм. При этом они относительно компактные и спокойно складываются. Правда, в карман не влезут, но в путешествии точно займут меньше места в чемодане или в рюкзаке.
А ещё у них отсоединяемый провод с тканевой оплёткой.
«Постой, что? Они проводные?» — спросите вы. Да, проводные. Тут нет блютузов, шумодавов, FM-радио, они не умеют звонить, отправлять факсы, тут нет всех этих новомодных молодёжных штук. Это просто наушники с 3,5-мм «джеком». Он, кстати, отсоединяется, цепляясь к каждой чашечке точно таким же «джеком». Подсоединять его можно как угодно, но правая сторона микса всегда будет справа, а левая — слева. Собственно, это один из фактов безвременья.
Провод приятный, он каким-то чудом умудряется не запутываться. Но с ним есть небольшая проблема: длина. Она очень велика для портативных наушников — два метра. Да, я не опечатался: для портативных, о чём расскажу чуть ниже.
Решётка на корпусе чашечек — фирменная семейная черта открытых Audeze, при помощи которой эти наушники легко узнаются независимо от ценовой категории.
Наша афиша | Вся афиша
Обзор акустики Quad ESL 2912
Quad ESL 2912 удивительно широкие и больше похожи на ширму, чем на акустическую систему. Это пассивные АС, но все же им требуется питание от сети — не говоря уже о внимании к размещению и подбору партнеров.
Neat и Naim. Благословленные на небесах.
Мы рады представить вашему вниманию одни из признанных связок в мире аудио, синергия которых давно не вызывает каких-либо споров или дополнительных комментариев — это акустические системы Neat Acoustics и компоненты Naim Audio.
Обзор акустики Unison Research Max 1
Напольная акустическая система Unison Research Max 1 можно использовать не только как двухканальное решение для стереосистемы, но и в качестве фронтальных колонок в домашнем кинотеатре.
Активный сабвуфер JL Audio E-Sub E112 и активный кроссовер JL Audio CR-1 в стерео-системе.
Комфортная территория акустики DALI
В салоне AVComfort широко представлены замечательные акустические системы известного датского производителя DALI.
Желание сделать звучание тракта лучше рано или поздно приводит нас к применению различных аксессуаров и твиков.
Беспредельность во всём. Martin Logan Neolith
Акустическая система Neolith является кульминацией 37-летнего стремления компании усовершенствовать электростатический динамик
Аудиосистема R3 комбинирует модный дизайн с гибким и забавным форм-фактором,
Новые функции и расширенная настройка звука для Denon Home
Благодаря обновлению прошивки и приложения HEOS, пользователи Denon Home получат новые возможности и обновленный интерфейс приложения.
Это, отлично зарекомендовавшие себя устройства из настольной серии 8
Беспроводной потоковый интегральный усилитель-ЦАП-CD-плеер Quad Artera Solus Play оснастят DTS Play-Fi.
В данной статье мы рассмотрим Marantz M-CR612 (Melody-X), четвертую версию из проигрывателей линейки Melody
Cетевой проигрыватель AURALiC Polaris превосходит ожидания.
AURALiC является одним из немногих первопроходцев на рынке High End, которые фактически оправдывают этот статус с помощью регулярно запатентованных инноваций.
Rega System One – комплект для начинающих и не только…
Сетевой проигрыватель LUMIN T2
Сетевой музыкальный проигрыватель T2 от Lumin объединяет ЦАП высокого разрешения и сетевой стример в одном корпусе.
Нам хочется поделиться с вами одной из ярких звёзд небосклона Высокого Аудио — Aurender.
В данной статье расскажу о CD-транспорте культовой компании AudioNote.
Сегодняшний обзор об эффективности антивибрационных ножек от IsoAcoustics
Нейтральная сказка — Cardas Audio Clear Power Beyond и Beyond XL
Что интересно — абсолютно никакой зажатости звучания, ощущения фильтрации и прочего нет в помине. Вокал буквально вколачивал меня в диван своей атакой.
Aqua La Voce S3 — итальянский десерт
Aqua La Voce S3 сочетает в себе программируемый интерфейс FPGA с секцией R2R ЦАП для своей цифровой схемы. ЦАП на основе FPGA имеет несколько уникальных характеристик.