Inspector charger, пусковое устройство. подробный обзор и мой отзыв

ПРИНЦИП РАБОТЫ

А вот тут уже интереснее, обычно во всех обзорах «пускачей» как это происходит, заряжаешь его стандартным зарядным устройством от розетки в 220В (примерно 1,5 часа) ну и затем он пускает автомобиль.

Здесь же логика запуска совершенно другая:

Во-первых, у него нет зарядки от 220В (в классическом понимании)!

Во-вторых, он заряжается от прикуривателя автомобиля буквально за пару минут. Не верится, посмотрите видео обзор, я там все показал. Берете INSPECTOR CHARGER, разряженный в ноль и далее подключаете зарядку в прикуриватель – наблюдаете, как почти каждую секунду растет напряжение (занимательно).

В-третьих. Гипотетическая ситуация, пришли с утра к машине, а аккумулятор «дохлый» — не крутит, либо его высадили какие-то электронные гаджеты (скажем до 6 – 10В)! ЧТО ДЕЛАТЬ?

ПРОСТО БЕРЕМ CHARGER, допустим, он у нас лежал в багажнике (ну или дома), подключаем к клеммам и нажимаем клавишу «CHARGER» (зарядка) и даже если он был высажен в ноль, он от дохлого АКБ зарядится и достаточно быстро.

Далее нажимаем клавишу «BOOST» и запускаем мотор, ничего дома заряжать не нужно. НУ не круто ли?

Вы скажите – «а что если батарея автомобиля разряжена в ноль, то есть вообще в ноль, или аккумулятора просто нет?»

Тут два способа:

Либо вы его подзаряжаете дома, используя «сотовый зарядник» (он его «наполнит» примерно за 10 – 15 минут)

Либо у соседа, друга, приятеля по стоянки – гаражам, просто от запущенного автомобиля через прикуриватель за пару минут заряжаете и радуетесь.

В общем гаджет реально крутой, как «ПУСКАЧ – ЭТО ПРОСТО СКАЗКА»!

Сейчас посмотрите видео обзор, там все более подробно и натурные съемки, что говорится из «под капота» есть.

ИТОГ

Как обычно в конце отзыва, начинаем с цены, она составляет (если верить официальному сайту) – 9900 рублей. НО напомню, как я писал сверху в своем обзоре у меня топовая версия, то есть 900 А и рассчитана на объемные моторы. Если вам такой не нужно, можно взять средний вариант, он стоит – 8900 или самый младший – 7990.

Младшего хватит, чтобы запускать моторы до 4 литров (бензин) и до 2 литров (дизель).

ПЛЮСЫ

  • Качество сборки
  • Суперконденсаторы вместо батарей
  • Большое количество циклов заряда и разряда, производитель заверяет срок службы не менее 10 лет!
  • Быстрая зарядка от различных источников miniUSB, прикуриватель, сам аккумулятор (через клеммы)
  • НУ и конечно же уверенный запуск автомобиля, ведь ионисторы имею высокую токоотдачу, большую чем литий-ионные аккумуляторы.

МИНУСЫ

  • Этот гаджет не универсальный, то есть только для пуска, использовать как ПОВЕР БАНК, не получится
  • Немного великоватый корпус

В целом это новое поколение «ПУСКАЧЕЙ», причем с длительным сроком службы ДО 10 лет, широким рабочим диапазоном температур от – 40 до +60⁰С и быстрой зарядкой, то есть универсальность и мобильность этого гаджета ЗАШКАЛИВАЕТ! Лично мне он ОЧЕНЬ понравился, если рассматриваете себе для покупки именно для запуска, то INSPECTOR CHARGER, будет отличной покупкой.

НА этом заканчиваю искренне ваш АВТОБЛОГГЕР

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: