Стоит ли покупать hiper vr vrr?

Детали, которые порадовали

Оснащение Engine B52 не могу назвать скудным. Сюда установили много мелких вещей, о которых вы можете вспомнить в самых разных условиях.

Сразу в глаза бросаются держатель для бутылки на раме и две сочные кнопки на руле. С первым всё понятно – есть, где воду прицепить. Кнопки же нужны для звонка и фары.

Сигнал здесь не механический, а цифровой, и звучит он на уровне мотоциклов. Вас точно отовсюду услышат.

Фара одна, она спереди и довольно яркая: даже при дневном свете видно, как работает.

А ещё байк щедро обвесили светоотражателями. По одному стоят на колёсах, на педалях они по обе стороны, а сзади блестит большой красный.

Подножка тут тоже крепкая. Из-за приличного веса это был один из моментов, за которые переживал с самого начала. Но нет, упор стойко справляется с 25 килограммами, которые без поддержки нагло нависают над землёй.

Другая вещь, которая беспокоит до сих пор – защита от влаги. Судя по оснащению, всю проводку к мотору лучше забить герметиком сразу после покупки.

Аккумулятор же лежит в передней сумке, которая в случае сильного ливня может протечь. На этот случай у батареи есть термоусадка.

Сам же производитель обещает рейтинг влагозащиты IP54, то есть с лёгким дождём байк справится.

Подготовка к работе и настройка

Для использования устройства пройдите по порядку следующие шаги:

  1. Установите и запустите на смартфоне приложение, поддерживающие технологию VR.
  2. Откройте переднюю крышку шлема, вставьте телефон, повернув экраном к линзам.
  3. Закрепите смартфон липучкой так, чтобы центр экрана совпадал с центром гарнитуры.
  4. Настройте линзы. Три колесика-регулятора на крышке нужны для калибровки: боковые настраивают положение каждой линзы индивидуально, средняя сближает или отдаляет обе линзы друг от друга одновременно.
  5. Наденьте шлем, подстроив фиксирующий ремешок под себя.

Устройство имеет ряд правил по эксплуатации; например, использовать шлем совместно с очками чревато травмами, а после каждого получаса использования необходимо делать перерывы по десять минут. Для пожилых, беременных или людей с расстройствами психики перед использованием рекомендуем посоветоваться с врачом.

3 место — Hiper VRX – средняя стоимость 900 рублей

Технические характеристики

  • Совместимость с ОС: Android, iOS;
  • Регулировка межзрачкового расстояния: есть;
  • Регулировка фокуса: есть;
  • Диагональ экрана смартфона: 3 – 6 дюймов;
  • Диаметр линз: 42 мм;
  • Размеры (ШxВxГ): 174x94x120 мм;
  • Вес: 360 г.

Обзор

Как только берёшь очки виртуальной реальности hiper vrx в руки, сразу чувствуешь, что изготовлена она добротно. Основной материал изготовления – чёрный шероховаты пластик, а в местах соприкосновения с лицом – ещё и мягкая ткань с набивкой.

Смартфон помещается в передний отсек под откидную крышку на силиконовую площадку. Выставлять сам телефон не обязательно, все регулировки можно будет провести за счёт рычажков  на верхней панели. Также стоит отметить, что на левой стороне имеется специальная магнитная кнопка, за счёт которой в некоторых играх и программах можно осуществлять простое управление, не вынимая вашего телефона.

За пробный период можно полностью оценить всё разнообразие контента и затем решить: продлевать подписку или нет. Бесплатные утилиты можно легко найти в Play Market или App Store, в зависимости от вашей ОС. Достаточное количество игр и Steam, но все они практически платные. Больше всего пользователям нравятся американские горки и гонки.

Плюсы

  • Большое количество контента;
  • Качественная сборка;
  • Комфортная посадка;
  • Наличие магнитной кнопки для управления;
  • Качественные линзы.

Минусы

  • Настройки легко сбиваются;
  • Неудобное крепление смартфона;
  • Проникает свет во внутрь;
  • Лицевая подкладка немного твердоватая.

Цена и где купить

Где купить Цена
https://www.citilink.ru/catalog/mobile/phone_gadgets/virtualnye_ochki/389656/ 790 р.
https://www.mvideo.ru/products/ochki-virtualnoi-realnosti-hiper-vrx-50047552 790 р.
https://www.pleer.ru/product_350093_HIPER_VRX.html 1081 р.
https://www.eldorado.ru/cat/detail/71200558/ 799 р.
https://www.svyaznoy.ru/catalog/accessories/8948/3264044 999 р.

Рекомендуем:

  • BoboVR Z4: совместимы ли такие понятия как бюджетность и высокое качество?
  • Shinecon VR: современные очки виртуальной реальности — ТОП-4
  • Bobovr – лучшие очки виртуальной реальности в бюджетном сегменте: ТОП-3

Как играют

Ответственно заявляю: HIPER TWS Nofa играют очень и очень достойно.

Звук объёмный, инструменты не смешиваются в кашу, даже если слушать панк-рок. Глубина звука достигается ярко выраженными басами, поверх которых идут высокие частоты. Средние находятся между высокими и низкими, так что звучат менее ярко.

В целом, звучание сбалансировано для прослушивания музыки любых жанров, разочарования не будет.

Главное – общее впечатление можно охарактеризовать одним словом: норм. Ну вот просто хорошие наушники, громкие, звук качает. Что ещё надо? Если бы я не знал их цену, вслепую ни за что бы не догадался о стоимости.

⇡#В работе

Про то, как Hiper Engine BF205 приводится в рабочее «электросостояние», я уже писал выше — для этого необходимо повернуть два ключа, на раме и на руле (кстати, в комплекте предложено по два ключа каждого типа). Без этого велосипед можно использовать в самом обычном, механическом виде. Каких-то специальных режимов работы электромотора здесь не предусмотрено — он либо включен и работает в режиме «помощи», либо выключен.

В отличие от многих современных электровелосипедов, вообще не предполагающих режим «скутера» и работающих исключительно в формате помощи при давлении на педали, Hiper Engine BF205 может двигаться и при нажатии на акселератор, когда педали вы не крутите. Это большой бонус, пусть даже развить скорость выше 25 км/ч на чисто электрическом ходу у меня не получалось — ограничений нет, но для достижения более высоких скоростей уже нужно было давить на педали или гонять с горки. 

Первым делом я отметил прекрасную динамику Hiper Engine BF205 – тут стоит довольно мощный электромотор на 350 Вт, и даже с весьма серьезной нагрузкой (сам велосипед весит 23 кг, повторюсь, а я вешу еще 76 кг) он дает почувствовать хорошее ускорение и неплохо рвануть с места. Причем в режиме скутера скорость зависит от степени поворота кольца акселератора, оно здесь чувствительное, — и, сразу скажу, это самый удобный способ поездки на BF205.

Дело в том, что можно акселератора не касаться и крутить педали, ощущая то самое кайфовое чувство, когда вы не сильно напрягаете ноги, а скорость велика — на манер прохода по травелатору. Есть одно но — велосипед в этом формате не помогает вам постоянно, а запускает мотор время от времени. И контролировать, когда именно вам вдруг придадут дополнительное ускорение, нельзя. Даже при малейшем трафике мне приходилось постоянно держать пальцы на тормозе, чтобы не попасть в ситуацию, когда велосипед ускорился не вовремя. На пустой дороге такой алгоритм работы вполне уместен, но Hiper Engine BF205 ведь позиционируется как городская модель, а где вы видели в городе абсолютно пустые дороги? Разве что в парках, да и то скорее ночью. В итоге в ситуации с заметным трафиком я просто отключал режим помощи поворотом ключа и двигался на педалях — делать это на тяжелом велосипеде не так просто, как на какой-нибудь облегченной спортивной модели, но и не сказал бы, что как-то особенно тяжело, пока дело не касается подъемов в гору.

В парке же и на любой сколько-нибудь пересеченной местности после дождя вылезает другой момент — отсутствие брызговиков. Крылья на Hiper Engine BF205, конечно, есть, но они защищают от брызг весьма условно — из поездки после дождя, не залезая в серьезную грязь, я все равно вернулся с полностью замызганной спиной. И к этому надо быть готовым — либо все-таки поставить брызговики самостоятельно.

Комплектная фара не слишком яркая, но не могу сказать, что ее мощности мне не хватало при поездках в сумерках — она вполне справляется со своими обязанностями, увидеть встречный транспорт или препятствие можно загодя.

Одного заряда батареи емкостью 375 Вт·ч (10400 мА·ч, 36 В) должно хватать на 45 км в режиме «скутера» (при постоянной работе от электромотора). Точных замеров я не проводил, но, по ощущениям, эта цифра очень близка к правде, хотя реальные показатели, конечно, зависят от условий эксплуатации — насколько много подъемов на вашем пути, есть ли тяжелая для преодоления пересеченная местность и так далее. 

Заряжается батарея полностью за 6 часов — для этого используется комплектное зарядное устройство с мощностью 42 Вт и силой тока 2 А. Индикатор на зарядном устройстве сигнализирует о том, зарядился ли велосипед или еще нет.

Складная конструкция Hiper Engine BF205 позволяет транспортировать велосипед в метро. В теории. На практике делать это будет непросто — из-за серьезного веса велосипеда и отсутствия фиксаторов, удерживающих раму в сложенном состоянии; она постоянно разъезжается, приходится придерживать его со всех сторон, и делать это в одиночку непросто. Конечно, со временем можно привыкнуть ко всему, но назвать Hiper Engine BF205 удобным для транспортировки велосипедом я не могу.

Производитель не указывает в характеристиках никакого стандарта брызго- или влагозащиты, но я предполагаю, что как минимум по IP54 велосипед защищен — по крайней мере при эксплуатации после дождя никаких проблем не возникло.

Тестирование игр и приложений

Для тестирования у нас было 2 смартфона: iPhone 6 и LG G5, который работает на базе операционной системы Android 6.0.1 Marshmallow. Мы тестировали кроссплатформенные приложения и игры на обоих устройствах.

Спаси мир от зомби апокалипсиса с Zombie Shooter VRРазработчик: FibrumВерсия: 1.3Цена: бесплатно


Игра представляет собой рельсовый шутер с видом от первого лица, то есть перемещение осуществляется программно, игроку надо только поворачивать голову для наведения прицела в игре. Когда прицел указывает на зомби, осуществляется стрельба из выбранного оружия. Оружие и другие вещи выбираются посредством взгляда на них. Таким же образом происходит открытие дверей и включение различных механизмов.

Невероятные гонки в Made Race VTРазработчик: FibrumВерсия: 1.4Цена: бесплатно

})


Гонки на багги с видом из кабины по разрушенному городу. Игра дает почувствовать себя пилотом спортивного автомобиля. Можно совершать различные трюки, чему способствует проработанная физическая система.

К слову, покупая очки виртуальной реальности HIPER, в комплект ты получаешь билет в виртуальную реальность. Он рассчитан на бесплатную 2-х недельную подписку на игры Fibrum в Fibrum premium club. На билете находится индивидуальный код, который надо ввести, чтобы получить доступ более, чем к 25 играм разного уровня сложности.

Таким образом не возникнет вопроса: “Откуда, что скачать?” для проверки девайса, и можно сразу начать игру.

Путешествие внутрь мозга с InMindРазработчик: Nival IncВерсия: 1.1Цена: бесплатно


Увлекательное виртуальное путешествие внутрь головного мозга. По задумке, уменьшенный до микроскопических размеров игрок проникает внутрь головного мозга в поисках поврежденных или возбужденных нейронов, чтобы вылечить их. Таким образом происходит лечение пациентов будущего. Нанотехнологии в действии. Игра создана титулованным разработчиком.

Исследование клеток организма с InCellРазработчик: Nival IncВерсия: 1.3Цена: бесплатно

В новой игре от Nival пользователю предстоит, проникнув в клетку организма, нейтрализовать зловредные вирусы и бактерии и тем самым спасти клетку от гибели. Игра сочетает в себе элементы сразу трех жанров: экшн, гонки и стратегии. Кроме фана в процессе игры пользователь получает знания об устройстве различных клеток человеческого организма.

Jurassic Virtual Reality покажет эру динозавровРазработчик: Rabbit MountainВерсия: 1.1Цена: бесплатно

Как подсказывает название этой игры, в ней игроку предстоит совершить прыжок во времени и очутиться в мире гигантских рептилий полном опасностей, за которыми пользователь будет следить через очки виртуальной реальности. Игра рассказывает историю динозавров, позволяет окунуться в их мир, узнать, как протекала жизнь в юрском периоде.

VR Cities позволит прогуляться по величайшим городам мираРазработчик: Smart2ITВерсия: 3.0Цена: бесплатно

Данное приложение виртуальной реальности дает вам возможность без необходимости длительных перелетов посетить крупнейшие города мира, а так же изучить их культуру, увидеть достопримечательности.

Париж, Венеция, Нью-Йорк – вы можете увидеть эти и другие города, находясь у себя в комнате с помощью очков виртуальной реальности. Коллекцию доступных для посещения городов можно пополнить, кроме того с помощью этого приложения можно создать свой виртуальный город.

Размер байка почти обычный. В метро войдёт ?

Когда только увидел Engine B52, подумал, тот ли мне привезли. Ждал, что велосипед с электроприводом будет больше и тяжелее.

Частично был прав: габаритами наш образец ничем не отличался от обычного, но вот смесь проводов, батареи и механизмов нагрузила общий вес до 25 кг.

Для быстрых переносок в лифте или даже подъёма пешком на 3-4 этажа меня такой вес устраивал, а на пандусе помогало встроенное ускорение. Управлять его силой научился быстро с помощью тормозов.

Брать удобно за раму, которая отходит прямо от сидушки, её такой словно специально сделали «под хват». Но, если придётся где-то долго тащить байк на себе, приятного будет мало.

Если же собираетесь за город, то велосипед можно сложить пополам и закинуть в багажник, механизм тут стандартный. А если не разберётесь, вам поможет инструкция из комплекта.

В тему: На чем лучше кататься в городе, особенно в Москве

Обзор гаджетов от HIPER. Кратко: впечатляют

На днях нам в руки попала парочка моделей очков виртуальной реальности HIPER. Об их тестировании я сегодня расскажу. Но сначала о технических характеристиках попавшим к нам в руки устройств.

Компания предлагает на выбор две модели: HIPER VRX и HIPER VRW.

HIPER VRX

  • Асферические акриловые линзы — 42 мм
  • Регулируемое межфокусное расстояние
  • Регулируемое расстояние до виртуального экрана
  • Гелевый мат для удержания сматрфона
  • Магнитная кнопка управления дополнительными функциями приложений
  • Амбушюры по краю маски
  • Регулируемый ремешок
  • Совместимость: смартфоны на iOS и Android с дисплеем 4,3 – 6″
  • Габаритные размеры: 174×94×120мм
  • Вес: 360 г

HIPER VRW

  • Асферические акриловые линзы — 42мм
  • Регулируемое межфокусное расстояние
  • Регулируемое расстояние до виртуального экрана
  • Безопасная защелка для удержания телефона
  • Внешняя крышка с магнитным замком
  • Амбушюры из искусственной кожи по краю маски
  • Регулируемый ремешок
  • Совместимость: смартфоны на iOS и Android с дисплеем 4,3 – 6″
  • Габаритные размеры: 188×105×130мм
  • Вес: 390 г

Очки виртуальной реальности от HIPER относятся к первому типу устройств. Они совместимы как со смартфонами с iOS, так и с Android с дисплеем от 4,3 до 6 дюймов. У обеих моделей есть удобные и безопасные крепежные механизмы для удержания смартфона и асферические линзы, обеспечивающие широкий обзор.

С помощью колесика на внешнем корпусе можно контролировать расстояние до виртуального экрана. Область для расположения смартфона имеет удобную и надежную крышку с магнитным замком.

Но вот дороги нужны специальные…

В центре Москвы для велосипедов постепенно выделяют место, и кататься по такому пространство комфортно. Удобно соблюдать правила, не приходится ехать по головам пешеходов.

Только спокойствие пропадает, стоит отъехать на расстояние пары станций метро от Тверской улицы. Пока я добирался до севера города на Engine B52, чувствовал себя лишним на любой дороге.

На широких трассах приходилось лавировать между пробками и развязками, а на узких тропах пробирался сквозь прогулочные территории, где велосипедистов люди совсем не ждут.

Мой байк справлялся с препятствиями юрко благодаря адаптивному ускорению, которое помогало не тормозить в потоке трафика. По кочкам и кривому асфальту было мягко ехать благодаря крепким гидравлическим амортизаторам на обоих колёсах.

Но вся инфраструктура пыталась постоянно мешать.

На свои 16 км дорог от работы до дома я потратил 1 час и 20 минут, то есть по городу моя средняя скорость была всего 12 км/ч.

Допустим, я потратил максимум 10 минут на поиск пути, потому что ехал впервые. Получаем почти 14 км/ч, что всё ещё смешно для байка, который мог бы мчаться на всех 25 км/ч.

Но разгоняться до такого у меня не получилось. Негде, даже с учётом больших трасс. Слишком опасны, потому что их не адаптировали под велосипедное движение.

Правда, если бы ускорения не было, времени ушло значительно больше. Быстрый старт с двигателем экономил и время, и силы.

Больше того, обычно я добираюсь до дома за час. Сюда включены две прогулки до и от метро, переходы и сама поездка. Так что с электробайком времени почти не теряю, ещё и воздухом дышу.

Может, и хватает тогда 14 км/ч?

Технические характеристики

Не смотря на низкую цену, HIPER TWS Nofa могут похвастаться некоторыми техническими особенностями. Одной из них является поддержка подключения к гаджетам по протоколу Bluetooth 5.0.

Если вы не знали, поясню: Bluetooth 5.0 гораздо энергоэффективнее, а значит наушники дольше проработают в автономном режиме даже если вы не просто слушаете музыку, а разговариваете с собеседником по телефону, используя HIPER TWS Nofa в качестве гарнитуры.

Интересный факт: Apple AirPods используют для коннекта с iPhone протокол Bluetooth 4.0. А стоят дороже.

Сами наушники тоже имеют преимущества перед другими аксессуарами в своей ценовой категории. В каждом наушнике стоит 9 мм динамик для передачи сочного звука. И это не маркетинговый ход, а реальный плюс – HIPER TWS Nofa играют очень хорошо для наушников «до 5 000 руб.».

Также имеется защита от влаги и пыли стандарта IP54. Купаться в них нельзя, а вот под дождём ходить – вполне можно.

Другие характеристики HIPER TWS Nofa списком:

Опять же, для беспроводных наушников это хорошие характеристики, я бы сказал, эталонные.

Стабильность – признак мастерства

Поговорим о приборах, продажа которых началась еще в 2016 году. Пользователи до сих пор ценят этот бренд за его надежность и невысокую цену, а еще Hiper своим покупателям дарит приятный бонус. Но обо всем по порядку.

Hiper VRS – самый бюджетный

Чтобы узнать, что такое виртуальный мир, не обязательно переплачивать, и яркий пример этому – Hiper VRS. Для просмотра роликов понадобится смартфон с диагональю от 4 до 6 дюймов и 1190 рублей, именно такая стоимость виртуальных очков.

Комплектация Хайпер VRS минимальная, это устройство и инструкция по использованию.

Технические характеристики:

  • габариты: 192×100х135 мм;
  • вес: 320 г;
  • диаметр линз: 33.5 мм;
  • совместимость с ос: Андроид, iOS;
  • материал корпуса: пластик.

Из плюсов – надежная система крепления смартфона, он вставляется в специальный отсек, крышка которого на магните. Открывается нажатием кнопки, так что случайно мобильник не выпадет. На внутренней стороне очков мягкая поролоновая обивка, на лицо ничего не будет давить при просмотре.

Есть и недостаток – невозможность регулировки межфокусного расстояния, хотя если проблем со зрением нет, то прибор подойдет.

Hiper VRM : подстроится под любого

Hiper VRM – это уже более прокачанный представитель, в нем можно настроить расстояние между линзами. Это даст возможность любому пользователю подкорректировать очки виртуальной реальности под себя.

Обзор у VRM очков лучше (чем у VRS) за счет большего диаметра линз: 42 мм против 33.5. Также эти очки обиты искусственной кожей, она более плотная, чем поролон, так что пластик не ощущается. Смартфон закрепляется крышкой, производитель предусмотрел интересную защелку, для открытия ее нужно сдвинуть в сторону. Эта дополнительная мера обеспечивает более надежную фиксацию. Стоимость этих хайперов – 2290 рублей.

Комплектация VRM дополнена влажной и сухой салфеткой для ухода за устройством и линзами.

Hiper VRW: надежность + стильный дизайн

Цена третьего рассматриваемого прибора от компании Хайпер на 200 рублей выше, чем у предыдущего. Хайпер VRW не отличается по функционалу от VRM, да и комплектация та же. Изменился дизайн: теперь на передней крышке выбита карта мира, которая помимо эстетической функции обеспечивает доступ воздуха.

Линзы здесь с ультрафиолетовым покрытием, что значительно снижает нагрузку на глаза. Остальное – крепление, регулировка межфокусного расстояния, механизм установки телефона – осталось прежним. Выбор между харперами VRW и VRM – это дело, скорее, вкуса.

Hiper VRX: увидеть все

Завершает парад зарекомендовавших себя очков представитель Hiper VRX. Обзор и диаметр линз здесь остались прежними. Это устройство пользуется популярностью благодаря настраиваемому расстоянию между глазами и экраном.

Среди изменений – способ крепления смартфона: конструкция была дополнена антискользящим силиконовым ковриком для надежности. Еще появилась магнитная кнопка, которая облегчает управление во время игр. К лицу теперь прилегает мягкая вставка из эко-кожи. Габариты стали меньше.

Стоит топовая модель очков Hiper VRX порядка 3000 рублей.

Что собой представляет джойстик?

Контроллер для виртуальных очков удобно лежит в руке и имеет 8 кнопок, а также переключатель и ручку. Подобное дополнительное оборудование играет роль мыши для мобильного телефона. Предполагается, что пользователь будет удерживать джойстик одной рукой, вторая остаётся свободной для проведения каких – либо манипуляций с очками, например настройки.

Геймпад может подключаться как посредством беспроводных сетей, так и при помощи кабеля. Чтобы правильно подсоединить его, требуется следовать алгоритму:

  1. Установить переключатель в правильное положение, то есть выбрать операционную систему телефона.
  2. Нажать кнопку питания и подключить смартфон, используя контроллер.

После того как соединение успешно установлено, можно приступать к игре.

HIPER VRX

На сегодняшний день это самая «продвинутая» модель среди VR-шлемов HIPER. Здесь используется принципиально отличающийся способ крепления смартфона — гелевый мат.

Шлем HIPER VRX

Смартфон к нему будто приклеивается, что позволяет надёжно и ровно закрепить смартфон практически любого допустимого размера ещё до того, как вы наденете шлем. Это очень удобно, так как главная задача при использовании мобильных шлемов VR — разместить смартфон точно по центру. Иногда это бывает сложно, т.к. с момента установки смартфона и до момента начала использования VR-приложения он (смартфон) может сдвинуться. В HIPER VRX это просто невозможно — смартфон крепится очень надежно.

Смартфон надежно крепится к гелевому мату

Плюс, в модели HIPER VRX предусмотрена магнитная кнопка (металлическое кольцо сбоку), которая может использоваться в некоторых играх и приложениях для управления. Если сдвинуть кнопку — возмущается магнитное поле, на что реагирует встроенный в смартфон компас (если он есть, конечно). Кнопка может помочь, например, при запуске и использовании некоторых VR-приложений.

Магнитная кнопка взаимодействует с компасом внутри смартфона, что используется в некоторых приложениях

В частности, в стрелялке Bandit Six кнопка используется как для запуска игры и продвижения по меню, так и для стрельбы. В Bandit Six вам предстоит вжиться в роль стрелка на военном винтовом самолёте и отбиваться от врагов, прицеливаясь поворотом головы.

Регулировка положения линз в HIPER VRX — обе линзы регулируются независимо друг от друга

Дополнительно, в модели HIPER VRX можно регулировать не только расстояние между линзами, но и близость линз к смартфону, что позволяет более комфортно и точно настроить ощущения от VR и использовать шлем людям с ослабленным зрением. Также это самый лёгкий шлем — 350 грамм и вместо кожаного амбушюра — ткань. С одной стороны, ткань быстрее пылится, с другой — тактильные ощущения даже приятнее, чем от кожи. Опять же — при длительном использовании шлема с тканевым амбушюром лицо меньше потеет.

Подключение и использование

При помещении наушников в кейс моментально начинается зарядка, о чем свидетельствует индикация на наушниках. После полной зарядки светодиодный индикатор гаснет.

Процесс подключения очень прост. Даже первое подключение не требует никаких танцев с бубном. Необходимо лишь поместить гарнитуру в кейс для зарядки и сразу достать ее оттуда. Наушники подключатся друг к другу, после чего нужно произвести поиск нового устройства на девайсе, к которому осуществляется подключение, и, когда оно появится в списке, произвести сопряжение с гарнитурой.

Двух сенсорных кнопок достаточно для комфортного управления. С их помощью можно принимать и сбрасывать звонки, а также управлять воспроизведением музыки.

Начнем рассмотрение с автономности. Время работы от аккумулятора на громкости 80% — немного больше двух часов. При средней громкости гарнитура работает около трех часов, что соответствует словам производителя об автономности. Кейса хватает на три полные зарядки гарнитуры. Итого мы получаем около 7-9 часов работы. Но с оговоркой на то, что не непрерывной работы. Каждые 2-3 часа гарнитуру будет необходимо снимать и помещать в кейс для подзарядки. Время непрерывной работы составляет 2-3 часа. Такой показатель подойдет для ежедневных поездок на работу или учебу. Но вот сценарии использования, где необходима более длительная работа, гарнитуре недоступны. Об этом стоит помнить при выборе. Если вы собрались в длительную поездку или поход, лучше смотреть в сторону обычных проводных наушников.

Качество микрофона неплохое. Небольшие проблемы возникают лишь из-за его расположения. Собеседник слышит посторонние шумы и голос немного искажается, как будто вы говорите из другой комнаты.

В плане удобства гарнитура демонстрирует хорошие результаты. Наличие сменных амбушюр разного размера может обеспечить комфортную посадку наушников людям с различным размером ушной раковины. Свою лепту вносит и небольшая масса, а также компактные размеры. Гарнитура практически не чувствуется. Усталость отсутствует даже при длительном ношении. Производитель обуславливал замысловатую форму шумоизоляцией. На практике она действительно хороша. Даже выключенные наушники заметно глушат внешние шумы. При прослушивании музыки практически не слышны даже громкие звуки. Держатся наушники хорошо, даже при резких поворотах головы и наклонах они не норовят выпасть. Ну и нельзя не вспомнить про полную свободу от проводов, которая предоставляет максимальную свободу движений.

Для своей цены наушники демонстрируют довольно интересный и выразительный звук, который однозначно нельзя назвать плоским и невыразительным. Нет и дефицита низких частот., благодаря чему гарнитура хорошо подходит для прослушивания соответствующих стилей музыки и озвучки фильмов. Спецэффекты звучат живо и мощно. Есть и небольшая ложка дегтя. И это — традиционно средние частоты, которые перекрываются басом. Больше всего страдают различные легкие и инструментальные композиции, которые звучат немного неестественно и невыразительно.

Даже на максимальной громкости серьезные искажения и хрипы отсутствуют, что также можно отнести к достоинствам.

Впечатления от поездок

Я проехал на HIPER Triumph X100 около 100 км в общей сложности, и за это время накопил массу впечатлений. Самокат едет резво, накат хороший. Можно даже ехать, отталкиваясь ногой, как на обычном самокате.

Полезно для здоровья иногда.

Несколько раз спускался с HIPER Triumph X100 в метро, суровые бабушки даже не смотрели в мою сторону. Габариты и вес самоката позволяют скромно ехать в последнем вагоне, никому особо не мешая.

При желании самокат можно сложить: достаточно потянуть за специальный предохранитель в основании рулевой колонки и оттянуть рычаг.

После сложить руль и закрепить его с помощью защёлки за заднее крыло.

В таком виде габариты HIPER Triumph X100 составляют 119×55×49,5 см. Влезет в любой багажник без проблем.

В собранном виде размер самоката равен 119×55×117 см. Руль не регулируется по высоте, но мне с моим ростом 182 см держаться за него удобно. Будь я хотя бы на 5 см выше – уже было бы некомфортно.

Чтобы предотвратить случайные нажатия газа, есть нюанс: прежде чем давить акселератор, нужно оттолкнуться ногой. С места газануть не получиться.

Если ехать на протяжении 5 секунд с одной и той-же скоростью, включается круиз-контроль, о чем оповещает одиночный сигнал.

Самокат манёвренный, отлично управляется и дарит массу приятных ощущений, когда проезжаешь мимо задыхающихся от злости автолюбителей в пробках.

Как я уже писал, мой вес после самоизоляции составляет 89 кг. С таким весом я проезжаю на одном заряде аккумулятора 19-23 км, в зависимости от рельефа местности.

Мой обычный маршрут до работы.

В целом, дорога на работу занимает 1,5 часа. За это время я проезжаю 22 км и аккумулятор садится прямо у дверей редакции. Заряжается HIPER Triumph X100 с 0 до 100% 4 часа.

Это просто рекорд среди электросамокатов с аналогичными характеристиками.

Заключение

Меня гораздо больше радует мода на электросамокаты, нежели прошлый хайп на гироскутеры. Электросамокат – настоящий транспорт «последней мили», на котором можно с утра доехать до метро или до работы, а в выходные покататься в парке, расслабиться и отдохнуть.

Это очень медитативно и совершенно не зависит от возраста: если вы стесняетесь вида взрослого мужика на самокате – отбросьте свои предрассудки и оглянитесь: все мужики уже месяц как рассекают на этих двухколёсных бестиях.

HIPER Triumph X100 отлично подойдёт как начинающему, так и продвинутому райдеру: он из коробки готов к поездкам, ничего не нужно дополнительно настраивать и покупать. Разве только сумку на руль для мелочёвки.

Сегодня этот самокат стоит 33 900 руб. Учитывая качество сборки, внешний вид и технические характеристики – HIPER Triumph X100 является одним из лучших городских электросамокатов за эти деньги, таково моё мнение.

Особый кайф вечером, когда жара спадёт, выехать на нём в сторону парка и подышать свежим воздухом перед сном. Спишь потом, как младенец. Люто рекомендую.


iPhones.ru

И выглядит стильно.

Микк Сид

Пишу обо всём, что интересно и познавательно — гаджеты, события, репортажи. Увлекаюсь игрой на барабанах, меломан со стажем.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: