Обзор аудиоплеера shanling m5: не режет и не пилит, дает плотный удар, ламповый бас и бархатную середину без пиков и завалов

Комплектация и внешний вид

W5 один из немногих проекторов, которые при своей скромной стоимости имеют претензии выглядеть не только стильно, но и даже довольно дерзко. Матовые и глянцевые поверхности, имеющие свою текстуру в сочетании с благородным черным и дорогим золотым цветом, производят очень положительное впечатление. И если не вдаваться в подробности, можно подумать, что перед вами действительно находится дорогое и профессиональное мультимедийно устройство. Порты традиционно вынесены на заднюю сторону устройства, над оптикой имеется кольцо ручной регулировки фокуса. Также на верхнюю часть проектора встроены навигационные клавиши, для включения проектора и передвижения по меню.

В стандартный комплект поставки входит: сам проектор, силиконовая накладка на линзу, пульт ДУ, HDMI кабель, AV кабель, кабель питания и инструкция.

Треки-примеры

Pink Floyd — Careful With That Axe, Eugene (BBC Radio Session, 16 July 1970) Что делать, если дискография знакомого артиста если и не выучена наизусть, то близка к этому? Конечно же слушать демо записи и другие раритеты, которых у хороших групп немало. А Pink Floyd — не просто хорошая группа, а одна из величайших. Конечно, этот вариант знаменитого трека не отличается высоким качеством современных ремастеров, но зато он потрясает тем напором энергии, который группа обрушивает на слушателя, в “альбомной” версии это воспринимается иначе. Техничная, но не сухая подача Shanling M6 Pro особенно хорошо помогает погружению в нюансы этой глыбы музыкальной архитектуры.

Miles Davis — Milestones Иногда отследить цепочку отсылок является задачей не совсем тривиальной. Альбом Birth of the Cool Дэвиса, вышедший в 1957 году, стал большой вехой в истории развития пост-бопа. Этот диск дал название вышедшей в прошлом году документалке Стенли Нельсона, а уже “по её мотивам” вышел отличный сборник “Music From And Inspired By Birth Of The Cool” с которого я взял этот трек. Фух, разобрались. Что мы тут имеем? Разумеется, скоростную и виртуозную партию трубы, с которой без проблем справляется герой данного обзора, прекрасно передавая мелкие нюансы, не теряя при этом эмоциональную составляющую.

David Bowie — Loving The Alien (Live Montreal ’87, 2018 Remaster) Ну и ещё один маленький бриллиант из копилки современной музыкальной индустрии. Один из лучших треков альбома Tonight был написан Боуи самостоятельно, и сразу завоевал популярность среди фанатов. Данная живая версия не так “вылизана” как студийная, но звучит эмоциональней, причём не только благодаря Дэвиду, но и в немалой мере из-за остальных участников тура. “Прошка” и тут очень здорово раскрывает свой характер, стильно подчёркивая мелкие нюансы, но не превращая трек в набор отдельных инструментов. Кстати, ещё рекомендую к ознакомлению версию этого трека с Reality Tour, там она подана в интересном минималистичном ключе.

Звук

Для прослушивания устройства использовалось следующие наушники:
,
,
,
,
,
,
и другие.

Долго я думал, как подойти к описанию звука этого плеера. С одной стороны, до начала среднего сегмента плееров он немного не дотягивает, с другой — при его крохотных размерах это и не удивительно. Если же сегментировать рынок по размерам, то звука лучше в схожих пропорциях, в общем-то, нет. И даже «близко к этому» в моём субъективном понимании близости — всё равно нет. Так что можно сказать, что для своего размера плеер звучит просто отлично, без заметных огрехов, достаточно живо и динамично. В подаче устройства явно есть приятная прозрачность и небольшая смягчённость, особенно идущая на пользу некачественным трекам. Впрочем, без скидки на размер — можно всё-таки отметить определённые недочёты.

Бас немного смягчён, но к счастью не так сильно как у Hidizs, плюс его вполне достаточно количественно, более того, иногда плеерок даже пытается подчеркнуть атаки на НЧ, хотя делает это скромно и без необходимой мощи, поэтому результат в основном выходит не убедительным. Конечно, тут нет абсолютной чистоты и идеальной проработки текстур, хотя в целом бас достаточно детальный. Проблем со скучиванием инструментов низкочастотного регистра нет, НЧ хорошо контролируются и не наползают на среднечастотный диапазон.

Средние частоты тоже реализованы по принципу «простенько, но чистенько», и это, пожалуй, лучшее, на что можно рассчитывать в сверхкомпактном устройстве. M1 не пытается окрашивать звук в попытке добавить эмоций, не старается поразить супердетальностью, не раскладывает звук на отдельные составляющие, препарируя его по ломтикам. В общем, СЧ нормально сбалансированы и не имеют ярко выраженных проблем. Разумеется, разрешение их также не запредельно, ведь плеер явно не рассчитан на вдумчивое расслушивание нюансов с какими-то топовыми наушниками. Воображаемая сцена чуть больше средней по ширине и немного меньше среднего в глубину. Характер инструментов передаётся нормально, но тонкие нюансы теряются, представляемые размеры инструментов — меньше реальных.

Верхние частоты тоже подаются упрощённо, впрочем, это беда почти всех плееров начального и начально-среднего сегментов. ВЧ слегка не хватает резкости в проработке атак, хотя затухания почти нормальные. В результате «верха» получаются простоватыми, но хотя бы не особо резкими и без искажений, характерных для многих дешёвых источников.

Сравнения

Hidizs AP60. Да, конечно, он долларов на 60 дешевле, но Shanling лучше и по звуку, и по управлению. Если для AP60 необходимо всё время делать скидку на цену и размер, то с M1 об этом периодически забываешь.

Fiio X1-II. Новый плеер начального уровня от Fiio в 3 раза мощней и основные изменения вытекают из этого — лучше контроль наушников, особенно полноразмерных, более уверенные атаки, лучшее разделение планов в глубину. С другой стороны, Fiio заметно крупней, тяжелей и не оснащён APT-X кодеком.

xDuoo X3. Несмотря на цену раза в 2 ниже, плеер от xDuoo обладает более взрослым звуком с лучшей проработкой нижнего и среднечастотного диапазонов. Впрочем, у X3 есть определённые проблемы с ВСЧ, да и в прошивку разработчики добавили некоторое количество «блох», хотя от них неплохо помогает Rockbox.

iHiFi 800. Управлением, конечно, этот плеер не вышел (хотя и тут Rockbox рулит), но зато он предлагает очень детальное и неприукрашенное звучание для любителей светлой подачи. Несмотря на проходящие годы, «восьмисотка» уверенно держит своё место. Таким образом, плеер от iHiFi предлагает более высокую детализацию и лучшую проработку атак, особенно в верхней части диапазона. Впрочем, стоит учитывать, что у 800 есть небольшой провал на НЧ.

Совместимость

Конечно, 35 милливатт мощности диктуют тут всё. Плеер может работать только с лёгкой нагрузкой в лице IEM и самых чувствительных полноразмерных моделей. Впрочем, для чего ещё может понадобиться маленький свехпортативный плеер? Не HE-6 же к нему подключать. В целом плеер достаточно всеяден в плане нагрузки и в меру своих возможностей хорошо справляется и с многодрайверными арматурками, и с гибридами.

Жанрово младший Shanling универсален. Конечно, вершин совершенства он не достигает ни в одном из серьёзных стилей, но ожидать этого действительно глупо. К качеству записи плеер толерантен, по 10-балльной шкале где-то баллов на 6.


По традиции несколько треков

Slayer — Dead Skin Mask. Трек, основанный на истории одного из самых знаменитых серийных убийц Эдварда Гина, не даром считается одним из классических примеров треш-метала. Тут есть всё, виртуозная работа ударника, мощные крепко сбитые риффы, великолепный хриплый вокал и даже отличное «аутро», добавляющее композиции атмосферы. Разумеется, треш-метал — это не большой симфонический оркестр, но адекватно отыграть его — тоже задача не из лёгких. Shanling M1 неплохо с этим справляется, и это, пожалуй, один из лучших комплиментов для этого плеера.

Pain of Salvation — Meaningless. Один из первых долгожданных релизов этого года сразу оказался в числе претендентов на звание лучшего. Из-за проблем со здоровьем Даниэла Гильденлёва нового материала от великолепных шведов пришлось ждать долгих 6 лет, но, ожидание оправдалось и PoS всё ещё торт. Любой трек с альбома мог бы украсить данную подборку, но я выбрал этот в первую очередь из-за необычного вступления и коды. В этом треке одну из основных нагрузок берёт на себя вокал (а как ещё передать нужное отчаяние?), и M1 вполне успешно с ним справляется, несмотря на некоторую неидеальность в области НЧ.

Nguyen Le — Money. Недюжинная смелость нужна для того, чтобы так просто взять и переиграть самый классический альбом в истории прогрессивного рока на свой лад. Впрочем, французскому мультиинструменталисту Нгуену Ле смелости не занимать, благо опыт позволяет. «Тёмная сторона Луны» в его руках превратилась в замысловатый сплав рока, джаза и лаунжа, позволяющий по-новому услышать знакомые мелодии. На удивление, крохотный плеер от Shanling вполне нормально справляется с задачей по погружению в этот трек (хотя до идеала, конечно, не дотягивает).

Звук

Для прослушивания устройства использовались следующие наушники: iBasso IT04, Meze Empyrean, Audio Zenith PMx2, Noble Audio Khan, Campfire Audio Andromeda и Solaris, Unique Melody Mason V3, HUM Pristine и другие.

За исключением самого первого плеера компании M3, Shanling никогда не пытались сделать действительно нейтральный звук без каких-либо акцентов, не удивительно что M2x не стал исключением.

Бас — нормальный по разрешению, он не суперскоростной, но и размазанным и гудящим его тоже не назвать. Глубокий бас присутствует, хотя ему немного не хватает контроля. На мидбасе ситуация выравнивается и плеер предлагает качественную передачу текстур и приемлемую достоверность инструментов нижнего регистра. НЧ грамотно сбалансированы, их количество точно соответствует тому, что заложено в запись. Плотность и упругость баса — на хорошем уровне.

Средние частоты больше тяготеют к подаче, делающей упор на макродинамике, немного упрощая при этом микроконтраст. Говоря другими словами, это модель для тех, кто хочет цельной и слитной подачи, а не сухой мониторности. Разумеется, детализация при этом не максимальная, но её достаточно для передачи всех нюансов, заложенных в трек. Звучание M2x тяготеет к эмоциональности, особенно этому способствует добавочная энергия, которую гаджет вкладывает в верхне-средний диапазон, эффектно подчёркивая женский вокал и некоторые инструменты. Воображаемая сцена строится хорошо, она средняя в ширину и чуть меньше средней в глубину, но разделение инструментов и эшелонирование планов герою нашего обзора удаются.

Верхние частоты, пожалуй, можно так же охарактеризовать эпитетом “нормальные”. От них не стоит ждать чудес, свойственных флагманским плеерам вроде безупречной слоистости или правильного баланса веса на “верхних ВЧ”, но для своей ценовой категории плеер справляется хорошо. “Верха” обладают хорошим разрешением, протяжённостью и контролем, атаки с затуханиями немного сокращены, но главное, натуральное звучание, они обеспечивают.

Упаковка и комплект поставки

Упаковка M3s достаточно традиционна: коробка из плотного чёрного картона с текстурой, сверху белая «суперобложка» с хорошей полиграфией. Внутри тоже сюрпризов нет — прямо под крышкой находится сам плеер, а ниже — аксессуары:

  • USB-C-кабель
  • инструкция и гарантийный талон
  • 4 защитных наклейки (подходят и для передней, и для задней панели)
  • запасная наклейка «HighRes» (для тех, кому недостаточно высокого разрешения)
  • заглушка для 3,5-мм порта (ею же можно нажимать кнопку reset)
  • MicroSD-картридер

Вот и получается, что, с одной стороны, в комплекте много всего, а с другой — самого важного, чехла, не положили

Дизайн и управление

Внешний вид плеера удался производителю на славу. Несмотря на достаточно крупные размеры, в руке M3 лежит хорошо и удобно управляется. Корпус — целиком алюминиевый, очень добротно собранный и монолитный. Сейчас доступны серебристый и черный варианты корпуса, возможно, появится еще золотистый. В Интернете я видел замечание, что при создании этого плеера источником вдохновения служила зажигалка, и это не безосновательно, форма устройства, действительно, чем-то похожа.

Вращение колесика независимо от текущего режима осуществляет регулировку громкости, это весьма удобно. Остальная навигация вполне типична для китайских плееров, включая даже использование «вверх-вниз» для перемещений по треку и между треками.

Колесико управления столь сложной конструкции, конечно, внушает опасения о его механической надежности, но судить об этом можно только после длительного использования и на большой выборке плееров. Пока что, за две недели использования, у меня нет ни малейшего повода сомневаться в этом элементе управления. Кроме того, я думаю, что Shanling с их опытом создания HiFi-техники позаботились о надежности управления M3.

Настройки плеера весьма логичны. С главного экрана вы можете попасть либо на экран проигрывания песни, либо просмотреть вашу медиатеку: по альбомам, по исполнителям, по жанрам, все песни сразу или же список избранного.

Если на экране воспроизведения нажать колесо-джойстик влево и подержать, появится контекстное меню, которое позволяет добавить трек в избранное, убрать из него, а также отрегулировать параметры воспроизведения: гейн, ВЧ и НЧ, баланс, ресемплинг, порядок воспроизведения и так далее.

Звук

Для прослушивания плеера использовались следующие наушники: Noble Audio Khan, IMR Acoustics Rah, Campfire Audio Ara, Meze Empyrean, HiFiMan Ananda, Kennerton Thror и другие.

Shanling не были бы собой, если бы не придумали для плеера какую-то интересную “фишку” и в данной модели ею стал режим одного ЦАПа. При необходимости, вы можете выключить один из двух чипов AK, установленных в M6 Pro, и таким образом заметно продлить время работы от батареи. Это ожидаемо немного скажется на качестве звука (более плоская сцена, немного меньше эмоциональность СЧ), но когда до розетки ещё далеко — это может стать полезной опцией. Впрочем, всё-таки основной режим работы данного плеера — с двумя микросхемами ЦАП, поэтому описание звука ниже будет сделано именно для него.

})

Низкие частоты в исполнении плеера радуют слух. Они очень натуральные, обладают хорошим весом и глубиной. Shanling M6 Pro не подчёркивает искусственно разрешение, поэтому бас звучит не сухо, радуя слушателя своей внушительностью, иногда плеер даже немного выделяет НЧ, придавая им толику дополнительной весомости, но сразу отмечу что эта добавка очень не велика. При этом отработка текстур и контроль остаются на очень хорошем уровне, что, в целом ожидаемо для этого сегмента. Инструменты нижнего регистра слегка подчёркиваются, обретая большую рельефность.

Звук

Для прослушивания использовались следующие наушники: Etymotic ER-4S, Westone UM3X, Phonak Audeo pfe 112 (серые фильтры), Zero Audio ZH-DX200-CT, Beyerdynamic dt 1350, Audio-Technica ATH-SX1a, Beyerdynamic dt 250/250. Со всеми наушниками аппарат отыграл должным образом. Каких-то жанровых предпочтений у аппарата я не заметил.

Звучание я бы обозначил как красивое. Тональный баланс без явных перекосов. Первое, что бросается в уши, это немного притемненный фон в виде плотных, но не перегруженных НЧ, хороший напор, очень мелодичная красивая середина и немного акцентированные ВЧ с «искоркой».

Очень душевно передается интонация голоса Дэвида Гаана. Каждое слово и каждая составляющая вокальной партии четко различима. Высокие частоты подаются с небольшим акцентом, в виде «искорки» на темном полотне всей композиции. Они немного рассыпчаты, имеют явный «цсск», но это не портит картину в целом, а придает ей некий шарм.

С Audio-Technica ATH-SX1a этот же трек звучит аналитично и немного суховато. Бас быстрый, четкий, его немного, но он на месте и он хорош. Очень ровная и детальная середина, просто закачаешься. Высокие частоты немного приподняты, но не критично. В общем, гладь и радость для любителей линейного мониторного звука. Класс, мне это нравится!

Схожая ситуация здесь и с Etymotic ER-4S. Ровный плотный, быстрый бас, без избытка. Очень детальная, гладенькая и при этом без излишней сухости середина. Детальность и прорисовка инструментов очень радует. Высокие не режут и не пилят ухо, есть небольшой акцент на ВЧ, но он звучит больше как «фишка», красиво гармонируя со всем остальным частотным диапазоном.

Еще, как пример, берем легендарных the Zombies «time of the season», если на qls qa360 или hidizs ap100MM v.1 с ER4S это черно-белое кино и звук британского «первопресса» с передачей атмосферы и косяков тех лет, то в связке с Shanling M5 мы получаем очень эмоциональную красочную картинку а-ля Японский ремастер 2016.

Очень понравился аппарат с Zero Audio ZH-DX200-CT. Тут сразу же окружил меня плотный густой удар, массивный теплый ламповый бас, очень мелодичная бархатная середина без пиков и завалов и очень умеренные без явного избытка красивые ВЧ.

В итоге мы имеем очень эмоциональный, хороший, красивый, современный, немного рафинированный звук. Я бы назвал его «модным» из-за этого приятного окраса. Здесь улавливается влияние микросхемы AK4490 и умельцев из Shanling. А результат меня искренне порадовал. Молодцы!

Совместимость

Очень правильным был шаг по переработке усилительной части для уменьшения импеданса, это сделало плеер более дружелюбным по отношению к наушникам с кроссовером. Также некоторым моделям пойдёт на пользу балансное подключение, но в основном — в силу добавленной мощности. С учётом наличия 230 мВт с «баланса», плеер вполне универсален по нагрузке и может раскачать почти что угодно за исключением совсем уж тугих моделей и высокоомов. Шум с особо чувствительными моделями (ку-ку, Андромеда) есть, но он невелик.

Жанрово плеер, естественно, универсален, если вам нравится его слегка «окрашенная» подача, мне же он особенно понравился на стилях типа джаза, камерной музыки, живого не тяжёлого рока. Впрочем, всё остальное он отыгрывает тоже приятно. К качеству записи он относится достаточно терпимо, больше 6 баллов по 10-балльной шкале придирчивости ему не набрать.

Несколько традиционных треков в роли примера

Kid Rock — Greatest Show on Earth. Пусть не смущает вас название, ничего общего с эпичным альбомом Nightwish первый трек свежего альбома Кида Рока не имеет. Перед нами всё тот же чуть попсовый хард «стадионного» формата, снабжённый атмосферным вступлением и прекрасной мелодией с драйвовыми рифами. Подобная музыка хорошо подходит к подаче M3s, выигрывая от акцентна на НЧ и хорошей проработки СЧ.

Max Richter — Song of the Dead. Пожалуй, самая интересная композиция из саундтрека к сериалу Табу. Минималистичная оркестровка, пронзительный женский вокал, контрастное сочетание высоких и низких нот, подчёркнутое подачей Shanling M3s, звучит очень эффектно.

Victor Rice — Motion Study I. Не возьмусь определять жанровые рамки этой работы Виктора Райса, тут есть немного от рэгги, чуть-чуть от латиноамериканской музыки, много от джаза, но на этом список не заканчивается. Если взять хороший плеер (ну да, например M3s) с подходящей подачей, то этот альбом станет прекрасным воспоминанием о лете и тепле и поможет скрасить зиму.

Звук

Для прослушивания плеера использовались следующие наушники:

  • HiFiMan Re600
  • Oppo PM-3
  • Dunu DN-2000J, Titan 1, Titan 3 и Titan 5
  • Lear LHF-AE1d
  • Ambient Acoustics AM10
  • VE Monk и Asura 2.0

Нечасто разработчики плееров балуют нас рассказом о том, какую именно подачу они хотели получить, поэтому Shanling приятно удивили, опубликовав развёрнутое описание того, каким они хотели бы видеть звучание M2. По их словам, плеер должен обеспечить музыкальную подачу материала с акцентом на слитность (тут представители компании не удержались от традиционных воспоминаний про винил) и комфортное звучание с пониженным количеством ВЧ. Сразу могу сказать, что компании это удалось.

Средние частоты — вообще без нареканий, не знаю, что тут даже и добавить. По сравнению с топовыми дорогущими плеерами у M2, конечно, не хватает проработки микродеталей (особенно заметно на высоком женском вокале), но чтобы это услышать — нужно долго вслушиваться. Мелкие нюансы, эмоции — все это имеется в подаче Shanling, а фон, создаваемый басом, выгодно подчёркивает СЧ плеера. Воображаемая сцена — средняя по ширине, глубина чуть ниже средней. Инструменты хорошо разделены и позиционируются.

Высокие частоты упрощены. Не настолько, чтобы превратиться в шуршащее нечто, но проработка их явно не рекордна. К счастью, в компании решили отвести их на второй план и не прогадали. Детализации ВЧ в M2 вполне достаточно для придания записям воздушности, но недостаточно для резкого звучания. Поэтому M2 хорошо совместим с большинством наушников, если, конечно, вы не относитесь к совсем уж полным ненавистникам ВЧ.

iHiFi 800. Фаворит категории «аудиофилия недорого». Детальный, мониторный, ровный плеер с отстранённой и чуть прохладной подачей. Мне импонирует его техничность, но если вы любите жанры типа рока и металла и не хотите мониторной подачи, пожалуй, M2 будет более подходящим вариантом. Он медленней, но более винтажный и расслабленный звук идёт на пользу подаче.

Fiio X3-2. Пожалуй, самый популярный плеер ценовой категории. От M2 отличается чуть большим акцентированием краёв динамического диапазона, что даёт «привлекательный» звук, хотя ВЧ порой могут утомлять, а НЧ не так хорошо контролируются как у M2.

xDuoo X3. Если брать соотношение цены и качества, то, конечно, xDuoo выигрывает. Он более чем в 2 раза дешевле, но при этом, конечно, не в 2 раза хуже. Если же брать плееры в «абсолютном» сравнении, то я бы, пожалуй, переплатил. M2 намного лучше по управлению и эргономике, а его музыкальная подача нравится куда больше чем та техничность, которую пытается достичь xDuoo.

Hidizs AP100. Удивительный дебют китайской компании, который принёс им популярность. Они уже пару лет не могут выпустить обновление, но «сотка» сейчас в России стоит столько, что этот плеер можно всячески рекомендовать. По сравнению с M2 он обладает более собранными НЧ, которых больше и количественно, а также лучшей проработкой ВЧ. При этом он сильно крупнее по размерам и более критичен к светлым наушникам.

Дизайн и управление

Внешний вид — это именно то, что будет мотивировать потенциальных покупателей больше всего. M2s выглядит очень эффектно — рама корпуса сделана из алюминия, передняя и задняя панели закрыты 2.5D-стеклом, почти вся передняя панель занята только экраном, в общем — перед нами, без ложной скромности, один их самых стильных плееров в истории этих устройств. На данный момент M2s выпускается в двух цветах — чёрном и синем, но, думаю, добавление других вариантов не за горами. Разумеется, качество сборки у Shanling традиционно радует, никаких огрехов, скрипов или, скажем, люфтов тут и близко нет.

Элементов управления не много. На левом торце размещены три кнопки управления воспроизведением, слот для MicroSD-карт и отверстие для сброса (пользоваться ни разу не пришлось). На верхней грани ожидаемо находится кнопка включения и блокировки, на нижней — USB-C-коннектор и выход на наушники (переключаемый через меню в режим линейного выхода). USB-C тут очень универсален: зарядка, доступ к карте памяти, USB-ЦАП, вывод звука по цифре и даже чтение USB OTG флешек — вот то, чем порадует владельца M2s. В отличие от ближайшего конкурента Cayin N3, тут не сделали вывод цифры по коаксиалу, но, положа руку на сердце, кому он особо нужен?

Меню плеера продолжает традиции, начатые ещё во времена первого M2 (извините за тавтологию), точнее, меню абсолютно такое же, поэтому потенциальному покупателю не придётся привыкать к логике управления, она осталась прежней. На месте даже немного выводящий из себя просчёт, из-за которого регулировать громкость можно только на экране воспроизведения (крутилка-то одна, что для громкости, что для навигации).

Первые три пункта меню делают строго то, что от них ожидаешь: возврат на экран воспроизведения (аналогично срабатывает и нажатие кнопки «назад»), просмотр файлов по тегам (тут есть всё, от стилей до плей-листов) и просмотр файлов по папкам. Медиабиблиотека обновляется довольно шустро, организовано всё логично, так что тут вопросов нет.

Настройки воспроизведения включают в себя всё, что связано со звуком: лимит громкости, запоминание позиции, воспроизведение без паузы, эквалайзер, гейн, выравнивание громкости, баланс, режим воспроизведения и переход к следующей папке при проигрывании. Системные настройки хранят в себе все опции что не попали в предыдущий раздел. Тут вы найдёте опции обновления медиатеки, Bluetooth, таймеры сна и экрана, яркость, выбор тем, обновление прошивки и всё остальное, что ожидаешь от плеера.

Одной из главных особенностей плеера является его универсальность. Многофункциональный USB-коннектор и наличие Bluetooth, работающего и на приём, и на передачу, позволяют использовать много необычных сценариев: цифровой транспорт, стриминг музыки со смартфона на плеер и многое другое.

Время работы от одного заряда составило где-то 9 часов 15 минут (MEE Audio P1 в роли нагрузки, громкость 50, Gain низкий, FLAC с разрешением 44.1/16). Конечно, это не Cayin N3, но всё равно весьма хорошо.

Кстати, для плеера уже сделали облегчённую прошивку с перепакованной графикой и шрифтами, что благотворно сказалось на скорости работы. Заинтересованные любители экспериментов на свой страх и риск могут полюбопытствовать тут. И ещё одно забавное наблюдение, пока я писал этот обзор: на сайте Shanling появились бета-версии нового ПО Hibylink (а именно Hiby пишут софт для M2s), судя по описанию, оно позволит управлять плеером со смартфона, так что нас ждёт «новая эра удобства» в мире портативного звука.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: