Кнопка жизни marvel железный человек отзывы

Откуда взялась Among Us – топ-2 чарта Steam: была на грани закрытия, ее спасли бразильцы, корейцы и мемы

Конечно, что-то похожее происходит и в других играх-сервисах, но там усердный гринд поощряется либо возможностью ходить в условные рейды, либо шансом кого-то унизить в PvP. Во «Мстителях» ни того, ни другого.

Причина, почему экипировка не отображается, очевидна – авторы (ну или издатель) хотят, чтобы игроки покупали декоративные образы для персонажей вроде Халка-мафиози или Черной вдовы с другим цветом волос и в пальто. Они продаются и за ресурсы, которые встречаются при зачистке миссий, но за прохождение кампании и еще часов 15 геймплея я не накопил даже на один легендарный скин. Решение: вкладывать реальные деньги, чуть больше тысячи рублей за прилично выглядящую «шкурку». Кажется, такая дорогая косметика есть не в каждой условно-бесплатной игре, а тут проект AAA-класса за полную стоимость.

(С вас тысяча рублей, спасибо).

Максимальная сила Marvel's Avenger

Сила связана со снаряжением, которое носит каждый из ваших персонажей. Каждой части брони присвоен номер, и ваш текущий уровень мощности будет средним для всего вашего снаряжения вместе взятого. Например, если большая часть вашего снаряжения в Black Widow имеет уровень мощности 11, то уровень мощности Black Widow будет 11. В Marvel's Avengers максимальный уровень мощности для каждого героя составляет 150, поэтому ожидайте много измельчения, если хотите. попал в шапку. 

За исключением экзотических и некоторых легендарных предметов, я рекомендую просто разобрать любую часть снаряжения, которую вы получаете с более низким уровнем мощности. Это особенно актуально во время кампании, так как игра просто бросает добычу в вас налево и направо. Меньше сосредотачивайтесь на том, что делают части, и работайте над повышением уровня силы. Это связано с тем, что многие миссии кампании с прыжком на несколько уровней мощности, поэтому важно, чтобы вы постоянно увеличивали силу своего героя. Помните, что у каждого героя разное снаряжение, поэтому вам нужно повышать уровень мощности каждого из них индивидуально

Кампания неплохая, но очень короткая

Мстители устраивают пышный праздник в честь себя любимых, приглашая туда сотни фанатов, включая юную Камалу Хан – мусульманку, надеющуюся победить в конкурсе фанфиков. Во время основного шоу с презентацией двигателя на основе нового элемента терригена случается террористическая атака. Пока Мстители разбираются с напавшими, терриген по какой-то причине взрывается, разрушая Сан-Франциско.

Многие погибли, тысячи обернулись в коконы из-за ядовитого газа и переродились как Нелюди. Так в комиксах Marvel называются потомки древней инопланетной расы со сверхспособностями, чьи гены дремлют во многих землянах до контакта с терригеном – элементом с родины нелюдей. Среди особенных оказалась и Камала – она стала полиморфом, способным растягивать и увеличивать части своего тела, и взяла имя Мисс Марвел в честь любимой супергероини.

Мстители после случившегося стали козлами отпущения, поссорились между собой и пропали на пять лет, в то время как Капитан Америка при взрыве, видимо, погиб. Каким образом суперзлодеи не уничтожили и не поработили мир без главных защитников за это время – вопрос отдельный, но мы его поднимать не будем.

После трагедии в Сан-Франциско многие американцы возненавидели супергероев в целом и даже их фанатов. Нелюди стали национальной проблемой, решить которую вызвался глава корпорации AIM – ученый, представивший реактор на терригене в тот день. Он настраивает людей против Мстителей и обещает создать лекарство для Нелюдей, а еще хочет избавить мир от металюдей в целом. Тем временем повзрослевшая Камала все еще пытается узнать правду о случившемся и отыскать Мстителей – у нее центральная роль в сюжете.

Мисс Марвел – это один из лучших персонажей современной комикс-вселенной Marvel, но ее экранный дебют вне мультиков состоится лишь в 2022 году на Disney+. Поэтому заставлять не самых осведомленных геймеров играть за нее в большинстве миссий кампании – в них выбирать персонажа зачастую нельзя – решение неожиданное. Я уже много лет фанатею от Камалы и радуюсь тому, насколько хорошо ее передали в игре, но прекрасно понимаю желание сразу летать за Железного человека и уничтожать врагов залпами репульсоров, а не размахивать увеличенными кулаками какой-то девушки.

Хотя в целом кампания приятная: это не настолько яркое самостоятельное произведение, как «Человек-паук» 2018-го, но вполне неплохое комиксное событие с множеством отсылок и любимыми героями. С отношением к здешним Тони Старку, Стиву Роджерсу, Наташе Романофф и Брюсу Бэннеру я так и не определился – они ведут себя привычным образом и много острят, но внешне похожи на каких-то каскадеров. Авторы хотели, чтобы герои игры отличались от своих версий из киновселенной, но не сравнивать их невозможно.

Это не экшен-RPG, а баттон-мэшер – думать в сражениях не приходится

Новые «Мстители» могут произвести впечатление приключенческого экшена из-за дорогого визуала и участия именитых актеров, но самое точное описание игры – это классический beat ‘em up вроде олдовых Double Dragon или TMNT, но в полноценном 3D. У каждого из персонажей есть с десяток слотов экипировки, несколько вкладок прокачки умений и спецприемы, но сражения всегда сводятся к яростному и бездумному нажатию трех кнопок в направлении ближайшей группы врагов. Есть в этом какой-то мимолетный эпик и чувство наслаждения собственной мощью, но чаще драки ощущаются пресно.

Каждый герой самостоятелен: есть обычная и сильная атака, дальняя атака, спецприем поддержки, спецприем нападения и уникальная ультимейт-способность. Железный человек и Тор летают, а вот Капитан Америка, например, делает двойной прыжок и бегает по стенам. Из всех героев самой неудобной показалась Черная вдова: Наташа бодро раскидывает противников, стреляет из пистолетов и даже бросает гранату, дающую невидимость всем союзникам, но умирает от пары пропущенных ударов.

Первые несколько миссий за каждого из пяти героев ощущаются хорошо: нащупываешь особенности механик, разучиваешь стратегию и прикидываешь, будешь ли чаще играть именно за него. Затем вмешиваются RPG-элементы и все портят: нужно не уметь играть за персонажа, а иметь хорошую экипировку. В Marvel's Avengers имеет значение только показатель мощи, то есть средний уровень вещей на персонаже. В бою тогда достаточно хаотично нажимать «квадрат» и «треугольник» – они периодически складываются в зрелищные комбо, нужные скорее для визуального разнообразия.

У меня бы не было проблем с боевой системой, если бы мастерство игры требовалось хотя бы на редких боссах или каких-то элитных миссиях. Но даже эндгейм-контент играется точно так же: долбишь кнопки до последнего, лениво поглядывая на месиво из спецэффектов на экране. Быть Мстителем, оказывается, легко и даже скучно.

Читер или просто способный парень?

С тех пор редкий бой заканчивался для Майлза поражением — и это при том, что парень только учился пользоваться паучьей ловкостью и гибкостью. Дело в том, что, помимо прочего, в рукаве у него всегда припрятан универсальный козырь — и на сей раз это уже не бургер.


Ловкость рук и никакого мошенничества!

Этот козырь — Ядовитое касание: заряд биоэлектричества, который Майлз выводит через кончики пальцев, мгновенно усмиряет практически любого монстра. Включая, как ни странно, Электро, обладающего иммунитетом к электричеству. Там, где предыдущий Человек-паук должен был изучать слабые стороны противника и продумывать план действий, Майлзу нужно лишь подобраться на расстояние вытянутой руки — и исход боя предопределён. Редкие тяжеловесы вроде Зелёного гоблина (на Земле-1610 это огромный демоноподобный зверюга), конечно, способны выдержать несколько таких прикосновений, но и они с каждым последующим разрядом слабеют всё больше.


И даже многоопытный Человек-паук с Земли-616 попался на этот трюк! А вот Питер с Земли-1610 (оказалось, что он всё-таки выжил), напротив, сам вырубил Майлза техничным ударом. В каком-то смысле вышла ничья

Ещё больше герою помогает Паучья маскировка: она позволяет Майлзу становиться практически невидимым и вплотную подбираться к противникам. А если нужно атаковать строго издалека, выручает биоэлектрическая паутина (bioelectric thread), которую Майлз научился выпускать из пальцев. Работает она так же, как и обычная, только круче: для её производства не нужны веб-шутеры, а пойманных врагов можно шокировать, пустив заряд Ядовитого касания.
Но и это ещё не всё! Как-то раз, попав в плен к Гидре и Доктору Думу, Майлз перенервничал и разразился Ядовитым взрывом. С тех пор в стрессовых ситуациях он может создавать мощный выброс энергии, который повреждает электронику, шокирует противников и освобождает от физических оков не хуже, чем фокусы Гудини.


Биоэлектрическая паутина и Ядовитый взрыв в действии

История:

Тони Старк – сын богатейшего промышленника Эдварда Старка получил от отца компанию в возрасте 21 года. И юный плейбой не только вывел компанию на одну из лидирующих позиций в сфере производства оружия, но и заставил говорить о себе весь мир.

Лишь одно событие могло оборвать жизнь всенародного любимца в самом расцвете. В Азии Старк был взят в плен Вонг-Чу, оружейным бароном. При пленении Тони был ранен в грудь осколком, что поставило под угрозу его жизнь. Вонг-Чу предлагал создать  оружие массового поражения в обмен на операцию по спасению жизни.

Тогда Тони и познакомился с Хо Инсеном. С ним он приступил к работе над совершенно новым устройством – модифицированным экзоскелетом со встроенным в него тяжелым вооружением. Бывший пленный Инсен в тайне от захватчиков и даже своего друга-миллиардера соорудил грудную пластинку, которая должна была защищать и поддерживать жизнь Тони. Старк решил использовать костюм, чтобы сбежать из заточения. Ему удалось осуществить задуманное, однако сам Хо Инсен был убит.

Становление Железным Человеком

Уже в Америке Тони внес коррективы в конструкцию костюма для повышения его КПД и удобства и решил вести двойную жизнь – филантропа-изобретателя Старка и Железного Человека.

Чтобы отвести от себя угрозу и подозрения, Тони выдумал историю, согласно которой его охранник является тем самым героем в экзоскелете. Тони нанял шофера Хеппи Хогана, у которого сразу появились виды на помощницу Старка Пеппер Поттс, в которую Тони был тайно влюблен. Пеппер и Хеппи в итоге поженились.

За костюмом Старка некоторое время охотились несколько иностранных агентов и шпионов в попытках похитить изобретение или военные секреты компании. Со временем Тони сместил акцент с личных интересов на общегосударственные, в первую очередь, национальную безопасность: он сыграл важную роль в вооружении организации “ЩИТ” и стал спонсором Мстителей, которым отдал в пользование особняк на Манхеттене.

В составе Мстителей Старк сражался против зла с такими героями как: Халк, Капитан Америка.

Команда Мстителей

Несмотря на удачные дела в бизнесе и жизнь в роскоши с рождения, будни Старка омрачает первое время вынужденное ношение нагрудной пластины, защищающей сердце, алкоголизм, беспорядочная личная жизнь.

Со временем и жизненным опытом миллиардер понимал свою ответственность за новые технологии, поэтому он прекратил сотрудничество с правительством, развернув потенциал изобретателя в русло улучшения жизни простых людей. Тони открыл несколько благотворительных фондов. Понимая, что его двойная жизнь не может продолжаться бесконечно, а быть супергероем – это ответственность, он сообщает миру, что является Железным Человеком. Таким образом, он стал одним из немногих героев, чье настоящее имя известно широкой публике.

На протяжении всех лет, Тони совершенствовал свой костюм, в итоге который стал очень легкий. Он даже сделал операцию по пересадке сердца и тем самым перестал носить металлическую пластину в груди.

Железный человек и Пеппер Потс

Долгое время Старк прибывал в депрессии почти став алкоголиком.

Старку противостояли самые разные враги: иностранные агенты, супер-преступники, завоеватели, жаждущие мирового господства. Однако, главным оппонентом всегда был Мандарин. Именно он ратовал за акт о регистрации супергероев. Акт был в итоге принят, а Тони стал директором секретной правительственной организации «Щ.И.Т.». На посту директора Тони, выступил против друзей, которые были не согласны с регистрацией. Он позаботился о мантии Капитана Америки, который якобы погиб, передав ее Баки Барнсу.

Окончание Гражданской войны. Гибель Капитана Америка

После вторжения на Землю инопланетян (Скруллов, способных принимать полностью менять свою внешность) он был уволен с поста и отправился в бега. Причиной этому послужил Норман Осборн – он надеялся вытащить из разума Железного Человека информацию о всех супергероях, которые были зарегистрированы по акту.

})

Когда Тони Старк всё же попал к Осборну в плен, он предпочел сознательно впасть в кому, чтобы сохранить информацию от злодея.

Когда Старк очнулся, извинился перед старыми друзьями и создал новую компанию “Старк Ресайлент”, стараясь восстановить прежнее богатство. Тони взял Пеппер Поттс директором новой компании. Из-за вируса в его теле его костюм Железного Человека сросся с его телом.

В последствии Железный человек сражался с Людьми Икс в составе Мстителей, он даже помогал Стражам Галактики, попутно исследуя Вселенную.

Тони в составе Стражей Галактики

Фармить абстрактные циферки в 2020-м – уныние

Во «Мстителях» есть то, что я ненавижу в подобных играх больше всего: лениво реализованная система экипировки. У каждого персонажа есть слоты с условными доспехом, наручами, шлемом и каким-нибудь артефактом, но устанавливаемые в них вещи на герое даже не отображаются. Меняются только характеристики вроде силы атаки в ближнем бою или защиты, да и все.

Получается, что геймплейный цикл – это выбивание невидимых вещей (цифр) ради увеличения общей цифры мощи, которая, в свою очередь, позволяет фармить вещи (цифры) еще немножечко выше. Все это повторяется десятки часов, меняются лишь цифры урона, всплывающие поверх врагов при ударах.

Мстители – это вчерашние новости

Вероятно, изначально игру хотели выпустить примерно к выходу «Мстители: Финал» в прокат, что было бы логично, но разработка крупных игровых проектов практически никогда не укладывается в срок даже с запасом. Был еще шанс привязать игрофикацию к выходу сольного фильма о Черной вдове – во вступительной миссии Наташа даже сражается со злодеем Таскмастером, который будет и в киноленте, – но и тут случилось расхождение из-за коронавируса.

Из-за ряда неприятностей Marvel's Avengers вышла, когда о Мстителях и Marvel в целом впервые за десятилетие успели подзабыть, а реклама игры многим поднадоела. В этом смысле проект провалился еще до релиза: представьте, что в 2021-м выйдет большая RPG по «Игре престолов». Вроде бы идея возбуждает, но и поезд уже все-таки ушел.

Устарел и жанр. В 2017-м, когда игру только анонсировали, сессионные кооперативные игры-сервисы еще казались будущим больших видеоигр, но осенью 2020-го эта ниша уже вызывает рвотный рефлекс и негативные ассоциации. Которые Marvel's Avengers, к сожалению, во многом подкрепляет.

Герои большого экрана

С одной стороны, Marvel's Avengers — это сюжетно-ориентированный боевик от студии Crystal Dynamics, отточившей кинематографичность своих проектов на перезапуске Tomb Raider. Фанатам фильмов про «Мстителей» они наконец-то дарят ту самую игроизацию франшизы Marvel, о которой они мечтали уже много лет. Хотя новая история разворачивается в собственной вселенной, а в лицах героев едва ли заметны черты Роберта Дауни-младшего и Скарлетт Йоханссон, общий стиль узнаётся мгновенно. Ракурсы и цветовая гамма, анимация боевых приёмов, даже отдельные сцены (например, бегство от бушующего Халка по тесным коридорам авианосца) — всё из кино. Чёрная вдова крутит «ножницы» на головах противников, а Тони Старк штурмует небеса под грохот рок-хитов восьмидесятых.
Отдельная радость ждёт тех, кто предпочитает русский дубляж. В озвучке приняли участие многие из актёров, работавших над фильмами: от Даниила Эльдарова (Капитан Америка) до Владимира Антоника (Ник Фьюри). Не хватает разве что небрежного сарказма Владимира Зайцева в роли Железного человека, но его отсутствие как раз понятно. Игровой Тони Старк и выглядит, и ведёт себя более моложаво, как эдакий Нейтан Дрейк с инженерным дипломом — и в оригинале его как раз озвучивает Нолан Норт.
Сценаристы справедливо полагают, что игроки (или здесь уместнее сказать «зрители»?) уже знакомы с основным составом персонажей, так что сразу отправляют сюжет в галоп. На празднике в честь Мстителей происходит разрушительный теракт, супергероев признают угрозой обществу, а наведение порядка берёт на себя корпорация AIM. Цели у неё, конечно же, совсем не благородные — но вместо того, чтобы бороться с угрозой, Мстители уходят в изгнание и оплакивают Капитана Америку. Тот вроде как погибает в прологе, хотя даже ребёнку будет понятно, что рано или поздно Кэп вернётся в строй.

Неожиданный поворот в другом: главной героиней Marvel's Avengers выступает персонаж, который прежде не появлялся в фильмах. В центре событий — девочка-подросток Камала Хан, в комиксах известная как «Мисс Марвел». Она чудом переживает катастрофу в начале игры и, как водится, обретает сверхспособности — впрочем, это едва ли повод для радости в мире, где на всех «нелюдей» ведётся охота. Костяк истории выстроен по канонам подросткового жанра: Камала отправляется в путь, чтобы воссоединить Мстителей, и в процессе учится принимать свою уникальность и место в мире.
Камала — пожалуй, главная удача проекта. Это живая, сложная и очаровательная героиня, в которой легко узнаёт себя любой фанат комиксов. Она обожает супергероев и легко ориентируется в их регалиях («Ой, это же первый щит Капитана Америки!» — восклицает девушка, копаясь в архивах), но сама не спешит вступать в их ряды

Постоянные сомнения в ней сочетаются с инстинктивным желанием защищать тех, кто слабее.
К тому же, что немаловажно, Камала — мусульманка, и игра регулярно делает на этом акцент, упоминая, например, её поездку в религиозный летний лагерь. Важную роль в её жизни играет отец: друг друга они называют «абу» и «бета», как принято в пакистанской культуре

А свой супергеройский костюм девушка шьёт по образцу буркини, исламского купальника. Столь явный пример позитивной репрезентации особенно отрадно видеть в видеоиграх, где арабов чаще рисуют дикарями и террористами.

Точка зрения подростка-аутсайдера во многом позволяет сгладить диссонанс между здешними Мстителями и их прототипами из фильмов. Супергерои не сразу поступают под управление игрока, а прежде раскрываются в общении с Камалой и друг другом. Диалоги и анимация точно попадают в знакомые характеры: Брюс Бэннер зажат и неловок в общении, Капитан Америка воплощает спокойствие и добродетель, а Тор по-шекспировски велеречив и размашист в движениях. Привыкнуть к новым лицам получается чрезвычайно быстро.
Именно во взаимодействии героев скрывается соль сюжета — что, впрочем, характерно и для фильмов Marvel. Полная комиксовых условностей история о борьбе хороших и плохих парней здесь лишь задаёт фон для ссор и примирений, поисков себя и заботы о друзьях. Лучшие моменты игры — не зрелищные баталии, а маленькие бытовые сценки и пасхалки. Совет на будущее: ближе к финалу кампании, уже открыв доступ к разным Мстителям, загляните в каюту Тора и попробуйте поднять его молот. У каждого героя будет своя забавная реакция!

Максимальный уровень Marvel's Avengers

В отличие от уровня силы, ваш реальный уровень персонажа зависит от получения опыта. Это то, что позволяет вам зарабатывать больше очков навыков, которые можно потратить на разблокировку различных способностей. Максимальный уровень для каждого героя в Marvel's Avengers – 50. Опять же, это привязано к каждому отдельному герою, поэтому у вас могут быть персонажи на разных уровнях. Как и в случае с уровнем мощности, вам нужно будет потрудиться, если вы хотите достичь максимального уровня для каждого персонажа.

Опыт получен, выполняя миссии и убивая врагов, которые что – то вы будете делать много из в Мстители Марвел. Можно получить артефакты, которые увеличивают количество получаемого опыта, например, Норнский камень золотых даров. Эти предметы великолепны, особенно если вы только начинаете и хотите немного облегчить работу. Хотя ваш уровень важен, ваш уровень мощности должен быть вашим основным фокусом, поскольку он определяет ваш урон в ближнем бою, дальний урон, защиту и героический урон. Уровень силы будет влиять на ваше выживание гораздо больше, чем реальный уровень героя.

При этом вы всегда должны тратить свои очки навыков, когда открываете их! В конце концов, какой смысл быть супергероем, если вы не можете выполнять кучу крутых атак?

Здесь действует общее правило игр-сервисов: «не покупай на релизе»

Кампания «Мстителей» проходится где-то за 7-10 часов, затем можно проходить дополнительные задания, выполнять ежедневные поручения и очень-очень долго и медленно развивать своего персонажа до совершенства. На этом занятия, предлагаемые игрой, пока что заканчиваются, хотя вся сюжетная кампания выглядит одним большим прологом приключений героев.

В этом беда неумелых игр-сервисов: вместо того, чтобы сразу выпустить большую игру и постепенно достраивать ее, выпускают аперитив, который станет полноценной игрой только спустя несколько крупных обновлений. Они, конечно, будут бесплатными и даже добавят новых героев – уже объявлены Соколиный глаз (точнее, Кейт Бишоп) и Человек-паук (только для PS4), – но их придется ждать несколько месяцев. Тем временем никаких вечнозеленых механик вроде PvP во «Мстителях» нет – не очень понятно, как авторы планируют удерживать игроков все это время. Не ротацией же платных скинов в магазине, правда?

Если вы собираетесь играть на консолях, я бы посоветовал отложить покупку «Мстителей» хотя бы до выхода обновленной версии для некстгена. Для базовой PS4 игру оптимизировали спустя рукава: она выглядит бедновато, текстуры персонажей подгружаются не сразу даже в катсценах, а во многих сражениях FPS падает до совсем неприличной отметки. Играбельно, но неприятно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: