«Новофон» — компания, предлагающая услуги облачной телефонии для бизнеса и частных клиентов. Это крупный провайдер с офисами в нескольких городах и серьезным опытом: почти 12 лет активного развития.
Novofon — комплексное решение, позволяющее начать продажи товаров или услуг буквально в день обращения. Сервис предлагает собственные инструменты для обработки и управления звонками, а также штатные бесплатные интеграции со множеством популярных HelpDesk и CRM-систем: Битрикс24, «МойСклад», «1С», amoCRM и другими.
Основные предложения:
- NovoCRM — собственная CRM-система, возможности которой тесно объединены с остальными услугами площадки;
- виртуальные номера — сервис предлагает арендовать городские и мобильные номера с возможностью выбрать «красивую» комбинацию цифр и нужный код города;
- IP-телефония — гибкие тарифные планы с посекундной или поминутной тарификацией для звонков по любым направлениям;
- виртуальная АТС — технология, обеспечивающая возможность развернуть в течение нескольких часов телефонию, а также интегрировать нужные сервисы, для компании любого размера.
Телефония для офиса — неотъемлемая часть взаимодействия с клиентами и партнерами, поскольку телефонные звонки все еще остаются главным каналом коммуникации. Помимо IP-телефонии, сервис предлагает поддержку современных технологий, способных повысить качество и скорость работы телефонии, а также расширить ее возможности.
Коллтрекинг — методика, способная увеличить эффективность рекламных кампаний без увеличения бюджета. После подключения услуги у компании появляется возможность анализировать продуктивность рекламных каналов, — как онлайн, так и офлайн объявлений, — а также отслеживать поведение клиентов на сайте перед звонком, есть интеграция с «Яндекс.Метрика» и Google Analytics. Сервис предлагает услугу бесплатно при условии аренды номера от 3 месяцев.
Телефония в офис — первостепенная задача, возникающая перед новыми компаниями, которую помогает решить сервис. Платформа позволяет сохранять все звонки, что может быть важным при возникновении, например, спорных ситуаций, но использовать их в таком формате для бизнес-аналитики с целью повышения показателей продаж или качества обслуживания — затруднительно. После трансформации разговоров в текст, их проще задействовать в привычных системах аналитики и различных сценариях автоматизации, например, срабатывания скрипта по ключевым словам.